Хелписк. Категория Литература: 19 страница
- Часть вторая 7 страница;
- Часть вторая 7 страница;
- Часть вторая 6 страница;
- Часть вторая 6 страница;
- Часть вторая 6 страница;
- Часть вторая 5 страница;
- Часть вторая 5 страница;
- Часть вторая 5 страница;
- Часть вторая 4 страница;
- Часть вторая 4 страница;
- Часть вторая 4 страница;
- Часть вторая 3 страница;
- Часть вторая 3 страница;
- Часть вторая 3 страница;
- Часть вторая 22 страница;
- Часть вторая 21 страница;
- Часть вторая 20 страница;
- Часть вторая 2 страница;
- Часть вторая 2 страница;
- Часть вторая 2 страница;
- Часть вторая 19 страница;
- Часть вторая 18 страница;
- Часть вторая 17 страница;
- Часть вторая 16 страница;
- Часть вторая 15 страница;
- Часть вторая 14 страница;
- Часть вторая 13 страница;
- Часть вторая 13 страница;
- Часть вторая 12 страница;
- Часть вторая 12 страница;
- Часть вторая 11 страница;
- Часть вторая 11 страница;
- Часть вторая 10 страница;
- Часть вторая 10 страница;
- Часть вторая 1 страница;
- Часть вторая 1 страница;
- Часть вторая 1 страница;
- Часть вторая;
- Часть 5. Подведение итогов. ;
- Часть 4. «Большая дискуссия»;
- Часть 1. Пленарное заседание. Программы развития литературного творчества». Литературное детское творчество в цифровой среде: границы доступного». Сайт писателя как источник литературного творчества молодежи». Литературное творчество школьников в условиях;
- Частушки). Игра «Перевези овощи и фрукты на машине»);
- Части речи (57 ч);
- ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОСНОВ ТЕОРИИ СТЕНОГРАФИИ;
- Цикл занятий по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа);
- Цель обучения.. Отгадай загадки.. Прочитай басню. Старайся читать громко, соблюдая знаки препинания.. Стрекоза и Муравей». Как зима катит в глаза.. Был готов и стол и дом.. И.А. Крылов. Ответь на вопросы;
- Цели и задачи фестиваля. Участники фестиваля. Содержание и порядок проведения фестиваля;
- Художественный стиль. Что мы узнали?;
- Художественное слово о медведях;
- Хроники Золотого Лиса»;
- ХРОНИКИ АКАШИ. ШЁПОТ ВЕТРА. ПОД ДОЖДЁМ. ИСТОРИЯ СОЛНЦА;
- ХрамослƔженЇе. 1 курсъ. 1 урокъ;
- Хорошие стихи. Евгений Красько-Левин;
- Хороводная игра «Рябинушка»;
- Хореография. 7-9 лет;
- Хореография. 13-15 лет. Уважаемые участники и руководители!;
- Хор: Сла́ва в вы́шних Бо́гу, и на земли́ мир, в челове́цех благоволе́ние. (Трижды);
- Хор: Пода́й, Го́споди. (На каждое прошение);
- Хор: Го́споди, поми́луй.(Трижды);
- Хор: Го́споди, поми́луй. (Трижды);
- Хор: Го́споди, поми́луй. (12 раз);
- Хор: Христо́с воскре́се: (Единожды);
- Ход экскурсии.. I. Вводная часть.;
- Ход урока:. Словарная работа;
- Ход урока.. Слово учителя.;
- Ход урока. Организационный момент. Работа с текстом до чтения;
- Ход урока. группа – мотив смерти.;
- Ход урока. I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Введение в тему. IV. Работа по теме урока. VI. Рефлексия. Домашнее задание;
- Ход событий.;
- Ход праздника;
- Ход мероприятия.. Вступительное слово.. Биография поэта;
- Ход мероприятия;
- Ход мероприятия;
- Ход Крестьянской войны.;
- Ход занятия.. Организационный момент.. Основная часть.;
- Ход занятия. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Упражнение на развитие внимания и слухового восприятия.. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Сергей Есенин;
- Ход занятия;
- Химические запоминалки. Техника безопасности;
- Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы.;
- Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы.;
- Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы.;
- Характер лексики. Экспрессивность, эмоциональность;
- Хайо Банцхаф – Самоучитель по ТАРО;
- Френсис.. Колыбельная медведя.. Медведь). Медведь);
- Формы организации образовательной деятельности и режим занятий;
- Формирование лонг-листа. Приз «Выбор читателей». Формирование шорт-листа. Оргкомитет;
- Флаг из круп. Аппликация;
- ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ;
- Физминутка: Улыбнитесь (Ежедневно);
- Физминутка «Грибы». Итог урока.. Рефлексия деятельности.;
- Физкультминутка.. Поезд или перевозка;
- Физкультминутка. Домашнее задание. Итог урока. Рефлексия;
- Физкультминутка;
- Фигуры. Карабас. Передай по цепочке;
- Федор Тютчев написал свое знаменитое стихотворение;
- февраля 2021 года. Условия конкурса. Первый этап. Второй этап;
- ФЕВРАЛЯ 2018. Распутье». АВГУСТА 2019;
- Февральская революция. Меценат Михаил Юрьевич. Критик Ю. И. Айхенвальд;
- Факультет филологии. Очная форма обучения. без указания дисциплин, по которым не проставлена оценка в базе данных ИАС ОГУ по состоянию на 07.12.2020;
- Факт 5.Традиций много. И они разные.;
- УЧИТЕСЬ МОЛИТЬСЯ. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.. Изучение Библии. Что такое молитва?;
- УЧИМСЯ, ИГРАЯ.;
- Учим буквы. Глава 5;
- Учебный (тематический) план. Наименование раздела, тем. Количество часов. Форма аттестации,. контроля. Теория. Практика;
- Учебная программа по курсу «Основы редактирования»;
- Учебная дисциплина «Литература».;
- Учебная дисциплина «Литература».;
- Учебная дисциплина «Литература».;
- Учебная дисциплина «Литература».;
- Учебная дисциплина «Литература».;
- Участником Акции может стать любой желающий.;
- Участники конкурса.. Порядок организации конкурса.;
- Участники Конкурса. Содержание Конкурса. Порядок проведения Конкурса. Координаторы Конкурса;
- Участникам предлагается создать рукотворную книгу в любой технике и с использованием любых материалов.;
- Участникам предлагается создать рисунок формата А4 или А3 в любой технике, иллюстрирующий одну из зимних сказок народов мира.;
- участника литературного конкурса «Прометей-2020»;
- участника X регионального литературного семинара «ПарОм–2020»;
- Участие в конкурсе. Порядок и сроки проведения конкурса. Награждение;
- Участие в конкурсе предусматривает организационный взнос 100 рублей.;
- УТВЕРЖДАЮ». Положение о проведении литературно-исторической олимпиады. Известный и неизвестный Куприн». К-150 летию со дня рождения А.И. Куприна. Общие положения. Цели и задачи Олимпиады. Учредители и организаторы Олимпиады. Условия проведения Олимпиады;
- УТВЕРЖДАЮ». Н.М Шестихина,. директор МБУ ДО. Калевальский РДДТ. Положение о фотоконкурсе. Цветные воспоминания». Требования к работам.. Номинации;
- УТВЕРЖДАЮ:. ПОЛОЖЕНИЕ. о районном литературно-творческом конкурсе. Славь Югру, моя строка». ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА;
- Утверждаю:. ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении поэтического конкурса «Прекрасен мир любовью материнской». Общие положения. Участники конкурса;
- УТВЕРЖДАЮ. Темы курсовой работы. уч.г., 7 семестр,. группы Эд 17-1, Эд 17-2;
- Утверждаю. Директор МБУК «Клинская ЦБС». Овчинникова И.В.. ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении открытого конкурса сочинений-миниатюр. Эстафета добрых дел» в гайдаровских традициях.. I. Общее положение конкурса. II. Основные цели и задачи конкурса. III. Участники конк;
- УТВЕРЖДАЮ. Директор МАУ МИГ – УУ. И.Т. Изыкенова_____. ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении Дистанционного Конкурса чтецов, посвящённого 80-летию со Дня рождения народного поэта Бурятии Владимира Викторовича Липатова «Время моё не погасло: и любовь, и стихи…».. О;
- УСТНО. ПИСЬМЕННО;
- Условия участия в конкурсе. г.Калач-на-Дону, ул.Октябрьская, 204. телефон для справок: 3-39-82;
- Условия проведения Конкурса, критерии оценки;
- условия постановки тире между подлежащим и сказуемым;
- Условия литературного конкурса;
- УСЛОВИЯ КОНКУРСА. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. ОРГКОМИТЕТ. Заявка на участие в районном литературно-творческом конкурсе. Славь Югру, моя строка». Фамилия, имя, отчество участника __.;
- Урок:А. Т. Твардовский. «Рассказ танкиста»;
- Урок №25.Литература.Группа 92.Дата проведения -03.11.2020.1 час.Преподаватель -В.И.Михайлова.;
- Урок Совесть и раскаяние;
- Урок словесности в 7 классе «Язык художественной литературы как особая разновидность употребления язы;
- УРОК СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ «Семья – это школа любви»;
- Урок развития речи. Описание природы.;
- Урок по Русскому языку. в 4 классе. Ход урока.. Работа с текстом « Плёс» В. Пескова;
- Урок по русскому языку в форме деловой игры «Корректор» в 7 классе;
- Урок литературы в 9 классе 13.11.20;
- урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема 1,2 уроков: Л.Н. Толстой. Петя Ростов.;
- Урок литературного чтения. 1Б класс. 28.04.2020;
- Урок литературного чтения. 18.05.2020г.;
- Урок литературного чтения;
- УРОК 26. ГОЛОВНІ ТА ДРУГОРЯДНІ ЧЛЕНИ РЕЧЕННЯ;
- Урок 2 Тема: Александр Сергеевич Пушкин. Жизнь и творчество.;
- Урок 18 ВВЕДЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА НАЧАЛА XX ВЕКА. МНОГООБРАЗИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, СТИЛЕЙ, ШКОЛ, ГРУПП;
- уровень ( 2 задания – 30 б);
- Упражнение № 1. Лексическая осведомленность;
- Упражнение 1. Перепишите, раскрывая скобки.;
- Умберто Эко. ШЕСТЬ ПРОГУЛОК В ЛИТЕРАТУРНЫХ ЛЕСАХ. Шесть прогулок в литературных лесах. Шесть прогулок в лесах. Входим в лес. Леса Луази. Медлим в лесу. Вероятные леса. Удивительные приключения улицы Сервадони. Вымышленные протоколы. Приложение. Рисунки, п;
- Укажите в тексте тропы и стилистические фигуры, назовите их;
- Узнай героя по описанию и запиши.;
- Ужастики. Детективные истории;
- Удачи летом!. Вопросы для воспитанных и не очень. Вопросы для начитанных;
- Угрозы безопасности информации;
- Уважаемые юные журналисты! Сегодня мы не будем изучать законы рекламной деятельности! Вы обрадовались? Или разочаровались? В любом случае, се;
- Уважаемые студенты, здравствуйте!;
- Уважаемые родители!. Приятного вам семейного вечера за хорошей книгой!. если родители готовы позаботиться об этом».. Все произведения и авторы, представленные в списке, ждут встречи с Вами в Огнёво- Заимковской сельской библиотеке.;
- Уважаемые родители!. Предлагаем Вам разнообразить вечерний досуг в вашей семье.. Советы логопеда: «Расскажите детям о молоке»;
- Уважаемые родители!. Для выполнения всех заданий будет необходима Ваша помощь. . Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.. М, К, О, Т, Д, У, С, Ш. И, Ы, Л, Г, Р, А, О, Н, Й;
- Уважаемые ребята, читая предложенный вам рассказ Александрова Н.В. Приключения Люськи,;
- Уважаемые педагоги!;
- У памятника Пушкину. Беспризорный. Открытие «Стойла Пегаса». Хитрая «птица». Рассказы о монахах;
- У ЖЕЛТЕНЬКОГО СОЛНЫШКА. ДОЛЖНО БЫТЬ, ОТОРВАЛИ;
- ТЯЖЕЛЫЙ СНЕГ. ДЕКАБРЯ 18 г.. ЗНАЙТЕ!;
- Ты помнишь?. И знай, душа моя разбита;
- Туман. Шутить с тишиной;
- Тропарь: Христо́с воскре́се (Единожды);
- Тропарь Обновления, тропарь предпразднства, тропарь священномученика. «Слава, и ныне» – кондак Обновления, глас 2-й.;
- Тропа́рь пи́сан на вела́цей вече́рни.;
- Трогательные истории;
- Триумф Есенина в Союзе поэтов. Прототипы героинь Есенина. Кто такая северянка в «Персидских мотивах»? Конец «Вольнодумца». Пояснения Всеволода Иванова;
- ТРИНАДЦАТЬ;
- Тринадцатое ноября. Домашняя работа. Развитие речи. Сочинение-рассуждение. Темы сочинений;
- ТРЕТЬЯ ГЛАВА;
- Требования, предъявляемые к конкурсным работам;
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ;
- Требования к содержанию и оформлению работ;
- Требования к содержанию и оформлению презентации для выступления на защите ВКР;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ;
- Требования к работам;
- Требования к предоставляемым материалам;
- Требования к оформлению работ.;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению конкурсных работ, участникам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к вопросам. Критерии оценки;
- Требования и критерии оценки.. Подведение итогов и награждение. Организаторы конкурса. Карта оценки;
- Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»;
- Требование № 1. «Объем итогового сочинения»;
- Традиционно примняемое оружие. Символ магии земли. Противоположная стихия;
- Трагическая смерть Есенина. Последний стих Есенина;
- Том III;
- Том I «Изображение войны 1805—1807 гг.».;
- ТИХАЯ МОЯ РОДИНА;
- Тихая лирика»;
- Техногенные источники угроз. Вторая группа содержит источники угроз, определяемые технократической деятельностью человека.;
- Тесты по теме : Р .Вагнер творческий портрет;
|