Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХрамослƔженЇе. 1 курсъ. 1 урокъ



ХрамослƔженЇе. 1 курсъ. 1 урокъ

Тема: Введенİе въ прѢдметъ "Храмослɣженїе", основные понятİя.

ПрѢдметъ "ХрамослƔженЇе" позволяет лучше понять систему древнего соединения между людьми, с одной стороны, и Богами и Прѣдками, с другой стороны, а также понять глубинный образный смысл обрядов и ритуалов Древнеруской Церкви Староверовъ - Инглiнговъ. Для себя помечайте, в чём разница между ними.

Обрядъ - это совершение совместного деяния или служения людьми, или людьми под руководством священнослужителя (в скобочках поставьте: Капена, Капена-Инглiнга, Жреца, Волхва, Кудѣсника, Вѣдуна, Потворника и т.д.). То есть понятно, что такое обрядъ? Т.е. в обряде здесь наличие минимум двух человек, то есть оба рядом. Когда, допустим, человек приходит, он не знает, как обратиться к Богу, он обращается к человеку, который знает, и они совместно обращаются или делают какое-то дело совместно. Ну, допустим, жертоприношение, т.е. человек показывает, а второй совершает, повторяет те же действия, это называется – обряд. Т.е. здесь понятно.

Ритуал, встарой форме, в скобочках пометьте (РИТААЛ). Т.е. это у нас было вот так: руна Рита и руна Ал (рис.56). Ритаал потом изменилось в Ритуал. Т.е. Рита это у нас Небесные законы, а Ал означало, что не только о чистоте Рода и Крови, а полностью все правила, которые выполняются. Так вот, ритуал или ритаал совершается священнослужителями по своему усмотрению, либо по просьбе прихожан или общинников. Т.е человек не знает или он не может участвовать в обряде, тогда он что делает? Он просит жреца, чтобы он, или там волхв, священнослужитель вообщем что бы совершили за него. Ну, допустим, у кого-то умер родственник, человек же не может находиться постоянно в Капище или в Святилище, ему же надо и по дому подготавливать всё, как сейчас говорят и документы оформлять по смертные и прочие, прочее. Что он делает? Он приходит и просит священнослужителя совершить ритуал, т.е. прочитать службу, допустим, умершему, т.е. прочитать, куда ему отправляться, т.е. в храме совершить приношение треб, даров и специальные, как говорят, заупокойные службы прочитать, допустим, сорокоуст в течение сорока дней. Ясно, да? Пока человек там дома занимается, священнослужитель это делает.

Либо приходит мать, отец, ребёнок заболел, надо заздравную ребенку, ну он же не может находиться в храме, ему ж, родителю, надо быть рядом с ребёнком. Т.е. и получается, что священнослужитель в Храме, в Капище выполняет ритуал, а родитель дома делает всё возможное, чтобы поднять ребёнка на ноги. Т.е. здесь идёт как бы совместное усилие, но они в разных местах. Здесь понятно, да?

Капен (Кап-ен) – я разделил на две формы: Кап - это священное, Ен - это он, старая форма русского языка: он писалось как ен, иногда говорили енто. Т.е. капен, как бы он - священнослужитель, он - священник. Т.е. капеном назывался священнослужитель, который проводит службу в Капище. Ясно. Да?

А Капен-Инглİнг - здесь получается как старший священник, или как в современное время говорят - настоятель Храма. Инглинги они же как Первопрѣдки, как старшие. Здесь ясно?

Ниже как пояснение себе пишем.

Жрец, Ж-рец. Как называется? Буквы? Ж – (Жизнь) Реце – (говорить, речь), т.е. жизнь говорят, т.е. священнослужитель, который говорит о правильном поведении в жизни, т.е. как бы наставляющий, священник-наставник. Он также наравне с капеном ведёт службы, но плюс к жрецам приходят, чтобы испросить совета по какому-то любому мїрскому делу. Ну, жизнерекущий, одним словом. РЕЦЕ - это речь, говорить. Ясно, да? Жрецы также находятся в Капищах, но они служат также и в Святилищах, и в Городищах.

Дальше кто там у нас шел?

Волхвъ (волхвы). Пишем – священнослужители - гармонизаторы, использующие силу природы и проводящие особые обряды, чтобы помочь людям. ВОЛЪХОВАТЬ(ВОЛХОВАТЬ) - уже общепринятая расшифровка аббревиатуры данного слова: ВОЛов ХОВАТЬ (прятать). ХОВАТЬ: связывать, соединять пересечения (многомерных!) Путей (своеобразная «зебра» получается!), т.е. ПЕРЕХОД  ВОЛЪ– множественная

(многомерная) направленная структура, которую мы, упрощенно, можем

назвать «коридором», «вратами» для совершения Перехода. Совершивший

Переход (например, на другую сторону улицы, на другой край Галактики), как бы исчезает для нас, прячется – ховается (херится). Таким образом, ВОЛХВЪ– это тот, кто умеет творить Переходы. Волхвами, как правило, называли священнослужителей в Городище.

 

КудѢсникъ– волхв, использующий природные силы, для изменения окружающего мира и погодных условий. Т.е. кудѣсников иногда называли волхвы-облакогонители, т.е. были такие, дождевызыватели, дунники, т.е. те, кто следил за дуннией, за тем, чтобы в жертвеннике постоянно горел священный огонь, т.е. как бы хранители огня.

Так кто там у нас следующий?

ВѢдуны – жрецы-хранители Древней Мɣдрости.

потворники – священнослужители, проводящие обряды и ритуалы по восстановлению здоровья.

Здесь всё понятно, не запутались? Потому что были ещё другие священнослужитили – кощунники. Если интересно, можете записать.

Кощунники, т.е. толкователи. Кощунство, т.е. разъяснять, пояснять, растолковывать. Кому-то это не нравилось, поэтому слово "кощуны" – пояснение, растолковывание превратили во что?- в некое по современному смыслу – глумление, извращение, т.е. в отрицательную форму, как не правильное толкование. Но, для кого это было неправильное толкование? – для греков.

Кроме того, многие службы и богослужения проводили Старейшины и Старосты. Т.е. их цель, старейшин и старост, в точности, как предписано с Древности, провести службу, прочитать её, т.е. старейшина и староста не обязательно должны быть священнослужителями, они могли быть также просто из числа общинников.

Жрецы леса, которые за лесом смотрели – их называли друиды, а жриц, т.е. женщин леса называли друидесса. И у них это передавалось кастово, вся Мɣдрость из поколения в поколение, и в последствии, вот эти вот Роды, в которых друидессы и друиды были, в народе называли – дреговичи. Историю вспомните. Вот здесь как измененная форма. Заметьте, мы говорили "своево", а пишем "своего" т.е. вместо «в» пишем «г». Т.е., что получим, если заменим? – "древо", т.е. ДреВовичи

Вич – сокращение: Высшее Имя Человека, т.е. называли по высшему имени человека уважаемого, почитали и произносили его имя-отчество и дедовского, т.е. помните "Слово о полку Игореве, Игоря Святославля, внука Ольгова", т.е. почитали и его отца, и его деда одновременно. И тех, кого по отчеству и по дедовству величали, их называли на "вич". Понятно, да форма? Т.е. высшее имя человечье, т.е. у тебя есть допустим своё имя - Сергей, а высшее твоё имя буде какое – Михалыч, а ещё высшее – Олегович. Вот у тебя получилось, что?- Сергий Михайлович внук Ольгович, т.е. Ольгович. Понятно, да? Вот оно и будет высшее имя человека т.е. упоминание его отцовой линии по Роду. Ясно?

Поэтому и многие Родовые имена, они поменялись. Ну, допустим, прородитель Тихон был, и его Род стал Тихоновы. Но Род добился признания среди других Родов за заслуги перед Державой, и Род начали, т.е. ему пожаловали величание на "вич", т.е. все Роды - к нему с уважением, и уже как записывалось?- Тихонóвичи. Это чисто славѧнское.

Очень часто эта форма в западных Родах записывалась: Белоруссия, Украина, Сербская Русь – Сербия, т.е. Серебрянная, Югославия. Т.е. прородитель Милош, а его Род прославился в борьбе с турками и что стал?- Милошéвич. Ясно, да? А многие путают эту славѧнскую форму, здесь же нет склонения как такового, если допустим Тихонóвич, т.е. единственное склонение – Род Тихонóвичи. Заметьте, и даже в императорской России склонения последней формы "вич" не было.

Ну, возьмем, например, советского артиста Поллад Бюльбюль Оглы. Оглы это тоже, как определенная уважительная форма, но никто же не говорит: Полладу Бюльбюлю Оглу, всё равно говорят: Оглы. Но в советские времена начали склонять всех, особенно мужчин, т.е. Тихоновичу, Тихоновичем, мужские. Говорят женские не склоняются, чё женщину склонять, они и так склоненны дальше некуда, надо и мужчин склонять.

Но для многих людей, которые вообще оторваны от своих Родовых корней, для них вот эта вот славѧнская форма "вич" – это проявление, от будто бы, пришедшего чужого народа. Нет, не от поляков, а вообще из Израиля, и приводят пример – Абрамович. Есть такая фамилия? Есть. Дальше, Рабинович и т.д.

Анекдот: - «Памятник неизвестному матросу Абраму Рабиновичу. Послушайте, гид, так почему неизвестному, ведь написано, что его зовут Абрам Рабинович? - Так неизвестно был он матросом или нет».

Так заметьте, если здесь Тихон, ведь когда империя, конец 19 века, Россия, начала принимать то, что сделано в Англии, Германии, Франции, где лицам еврейской национальности было указано иметь фамилии, заметьте, у них же не было фамилий – Авраам бен Исаак. Авраам бен, здесь бен означает - сын Исаака. Даже у них премьер-министр был кто? - Бенгурион, т.е. сын Гуриона, т.е. фамилии как таковой нет. Но те, кто жили в черте осёдлости, допустим, в Англии работал с золотом - стал Гольдман, работал по серебру – Сильвер. Если в Германии жил, ну там, в основном брали по маме. Маму звали, допустим, Рая, как писали?- Райкинд, "ребенок Раи", потом "д" отпало, получилось Райкин.

Если Двора была – Дворкин. Т.е. видите форму? Но так как среди еврейского народа самыми уважаемыми были раввины, и они так, чтобы не говорить ребёнок бен Авраама бен Исаака бен Иуды, там бен Иохим, они как говорили?- Раввинович, т.е. уважаемый сын или внук или правнук раввина, т.е. из рода раввинов. Т.е. они принимают как бы наши формы, а не мы чуждые. Ясно да?

Кроме того высшие жрецы, я имею в виду и внутренний и внешний крɣгъ, т.е. крɣгъ вѣдунов назывался – ВѢдичи. Это высшие жрецы, даже крɣгъ был такой – Крɣгъ Вѣдичей. Туда входили в Крɣг Вѣдичей – ведуны, а также главы Духовных управлений, или как мы говорим Вѣсевых управлений. А Глава, т.е. Верховный Жрец Вѣсевого Духовного управления называется – Дий = Дiи. Если женщина возглавляла – Диса = Дiса. А над всем Крɣгом Верховных жрецов - Глава Церкви называется Патер Дий = Патер Дiи. Поэтому на истории вы изучаете деяния Патер Дiевъ, т.е. там и Дiи и Дiсы участвуют, жрицы и Патер Дiи.

Кроме того, в каждом Роду, в каждой семье самый старший мужчина считался Главой Рода или Старцем Рода. А у нас что сказано? Что старейшины, т.е. старцы, они одновременно являлись и кем? - Родовыми священнослужителями. Т.е. т.е. самый старший в Роду он является Родовым священнослужителем т.е. в домашних условиях он ведёт службу, а все остальные ему помогают в служении. Т.е. здесь понятно. Родовым священнослужителем, а не домовым.

Вопрос: «А если он, допустим, на пенсию пойдет»?

Ответ: «Какая разница! На пенсию можно уйти с государственной службы, когда ты на бюджете или на предприятии. А как ты можешь уйти на пенсию от своих домашних проблем»?

Вопрос: «А если нет мужчин, и остались одни женщин»?

Ответ: «Тогда службу проводит самая старшая женщина. Т.е. когда мужчина ведёт службу, старица, т.е. его супруга, ему помогает».

Кроме того, Старейшина, Старец Рода, он ещё, по сути, является хранителем традиций Рода, которые он должен передать детям, внукам и правнукам.

Заметьте, каждый Род имеет и хранит свою Мɣдрость, т.е. была общая Мɣдрость, но каждый Род имел и хранит что-то своё.

Т.е. допустим, если это Род кузнецов, как раньше говорили не кузнец, а коваль, от слова - ковать, они свои секреты и аспекты сохраняли. Ну, допустим, если породнились два Рода, ну, допустим, в одном городе у коваля сын и дочь, сына надо женить, дочь – выдать замуж. Отец отправлялся в соседнее село или в город, или в другую Вѣсь, и находил семью, где также сын и дочь и тоже ковали. Но этот коваль делает строительные инструменты, ну, в основном, а тот – деревенские сельскохозяйственные. И у этого какие-то свои секреты, а у этого свои секреты. Они что делали? Они породнялись. Т.е. не просто брали из другой Вѣси невѣсту в семью, а ещё и сына своего отдавали туда, т.е. происходило двойное Родовое объединение. А при таком объединении, если и те, и те из одного клана, или как говорили позже - из одного цеха кузнечного, они и объединяли свои познания в кузнечном деле. Ведь, сын, которого женили, обладал какими знаниями? Теми, что ему передал прадед, дед и отец, ведь они же его учили втроем, ведь мы же не зря записали, что сына, внука, правнука. И вот эти все трое давали какие-то свои наработки. И он переходил в другой Род, и он там этим пользовался. А этот переходил в этот Род, и трудился в нём. А потом старики могли собраться и более подробно это всё обсудить, чтобы в двух Родах легче сохранить Мɣдрость, нежели в одном. Т.к. даже, если на тот город враг напал, погибли все, то сохранится в этом.

Но, если не было такого кому передавать, сыновья погибли, девок выдали замуж, остался один старец, что он делал, как вы думаете? Он приходил к Вѣдуну в Капище, в Храм и ему он давал эту Мɣдрость и эту Мɣдрость записывали. А потом, если он брал мальца на воспитание, и то, что он не успел передать мальцу, вѣдуны помогали ему обрести. Т.е. понятно здесь? Т.е. эта Мɣдрость не только в Родах сохранялась, но её ещё хранили и Вѣдуны.

Т.е. от Вѣдунов никаких секретов не было. Т.е. многие сами приходили, открыл какой-то необычный сплав, он сразу же шёл к Вѣдуну. Ну, про Вѣдунов говорили: «То что сказано Вѣдуну, от него никто, никакой ворог, ничего не узнает, он скорее трижды умрёт, чем откроет какую-то тайну». Вдумайтесь в выражение: "Трижды умрёт", т.е. погибнет Тѣло, Дɣша, Духъ, но он не откроет. Но здесь – в иносказательной форме, образной форме.

Поэтому, чем они занимались? В первую очередь обряды, которые мы разобрали, это у нас утренний обрядъ – Единение с Природой и Встреча Солнца, это совершали все. А после всегда шло Правьславленiѥ. Сначала утренний обряд проводился: Единение с Природой, а потом встреча Солнца. Единение с Природой – это когда вы босиком ходите по земле, а если ещё и дождик идёт, то это вообще соединение всех стихий и земля, и воздух, и вода и Солнце встречаете, а Солнце это огонь - Все стихии. Любой дождь. Даже, если небо закрыто тучами, то солнечный ветер всё равно сквозь тучи проходит.

А после этого уже совершаются Правьславленiѥ. Не праславление, как многие пишут, а Правьславленiѥ. Правьславленiѥ бывают двух видов: Вьсѣдневные и Праздничные. Ну, т.е. понятно, Праздничные проводятся в праздник и они отличаются от Вьсѣдневныхъ. Ну, допустим, в День Бога Перуна больше уделяется Перуну, в Вышний день – Богу Вышеню, в день Бога Кɣпалы – Богу Кɣпале, т.е. понятно, в Ладин день – Ладу - Матушку, т.е. ей больше уделяют. Но всё равно, праздник в честь кого бы то ни было – почитают и, как бы мы сказали, и именинницу, т.е. кого славят и всех остальных.

Помечаем: Начало заутреннего служения – 10-й час (9-00 по советским), а начало вечернего служения – 16-й славѧнский час (18-00 по – социальным часам или 19-00, это когда переход на лѣтнее время). И заметьте, когда 18-00, мы что говорим?- день закончился и наступил вечер. У нас смена суток в 18.00 социальных (т.е. 19.00 по лѣтнему времени) т.к. 16.00 – славѧнских. Я говорю про зимнее время. Наши Прѣдки не добавляли, не убавляли часы. В 19.30 социальных, у нас славѧнских будет час т.е. 19.30 современных это у нас – первый час – 1-ый час. А 18.00 современных – это у нас 16-ый славѧнский час. Но так как Славѧне не писали нулевой час, у нас шло – 16 с частью до первого часа. Но смена дня на вечер происходила в 18.00 социальных.

Ученик: В 19.30?

Отче: Нет. Представь, если ночью ты спросишь: «Сколько времени»? А тебе отвечают: «24 часа 59 минут». 16-ый славѧнский час с 18.00 социальных до 19.30 – это зимнее, и лѣтнее – с 19.00 до 20.30. Это 16-тый час, но это уже новые сутки пошли, это как бы 24 часа, если на социальное время перевести, то это ноль, т.е. это уже новые сутки. 

Ученик: «Ещё раз вернемся, начит, сутки заканчиваются в 18.00»?

Отче: «Да».

Ученик: «Это какое время - зимнее или лѣтнее время»?

Отче: «Я сейчас говорю про зимнее, а это лѣтнее – добавляют, убавляют час. Наши Прѣдки не добавляли и не убавляли. Вот же смотрите (рис.57) - 16, 4, 8, 12. Вот здесь у нас – день, вечер, ночь, утро – Д, В, Н, У. Представьте, что на цифре 16 стоят социальные стрелочки. И раз у нас пошло в направлении движения стрелок от 16 до 4 – это пошло новое время. И вот у нас вечер закончился в 4 часа. В 4 – значит, он, вечер, закончился в полночь т.к. 4 часа славѧнских – это полночь социальное. В шесть часов социальных – это 8 часов славѧнских. Далее, 12 часов дня социальных и 12 часов славѧнских они совпадают. И 18.00 социальных – это 16 славѧнский час. На (рис. 57) социальные часы – красным цветом.

Поэтому мы и говорим: «Утро вечера Мɣдренее». Почему? Потому что проходит три четверти суток (3/4) – конечно, оно Мɣдренее. В утреннее служение мы отмечаем как бы три четверти прошедшего дня. А в 16-ый час (т.е. на цифре 16) мы начинаем службу нового дня, новых суток.

Сразу же себе помечаем, в Понедѣльникъ Вьсѣдневные службы не совершаются.Т.е. если Великий праздник выпадает на понедѣльникъ, т.е. день после Недѣли, то тогда идёт праздничное Правьславленiѥ, а если обычный, то не совершается. Ну, считается, что в Недѣльный день праздничный все праславляли Боговъ, празднество, пиршество, братчина, игрища, ристалище, это всё вместе произошло, все навеселились в Недѣльный день, в день, когда ничего не делают, а на следующий день надо отдохнуть. Понимаешь? Мы - то будем трудиться, им (Отче указывает пальцем на верх). Потому что они - в другом мiре, а их же оттуда сюда всех, и этого упомянули, и этого, и этого, т.е. мы их вырвали из их привычной жизни, и им надо от нас передохнуть. Поэтому в первый день после Недѣли, в понедѣльникъ, служба не совершается. А раньше, вспомни и базары в понедѣльникъ отдыхали.

Далее, пишем, Праздничные Правьславленiѥ. Если они выпадают на дни отдыха, служения начинают в 13-й час (т.е. это 13-30 – по зимнему времени или 14-30 по лѣтнему времени). Если Праздничное Правьславленiѥ выпадает на дни труда, то служба совершается вечером в 16-й час (т.е. в 18-00 по зимнему или в 19-30 по лѣтнему времени).

Ученик: «Почему так странно произносится - тринадцатый час, 16-тый час, а не четко – тринадцать часов 16 часов»?

Отче: «Ну, так говорили старики, и я так же привык повторять».

Ученик: «Но в этом нет четкости какой-то»?

Отче: «Почему? Тринадцатый час значит, ровно в 13-ть. Т.е. колокол пробил 13-тый час и всё – началась служба. Это говорит о том, что вы на арифметике на 1-ом семестре Временные структуры не выучили. Вы привыкли по-современному считать, а тут – надо по-старому».

 

Вечерняя служба это начало новых суток. Как вычислять в какой день проводить службу? А у нас это всё записано в календаре. Есть же Вседневная служба, а есть Праздничная.

Кроме того, мы сейчас расписываем время Праздничных служб, которые ведутся в Храмах, которые ведутся в Святилищах, и которые ведутся в Городищах. Но, помимо этого, есть ещё Праздничные Вьсѣнощные служения. Они начинаются в 3-й час, т.е. в три часа (22-30-зимнее время, 23-30- лѣтнее время. Славѧнский час – это полтора советских). И продолжается это всё до 8-го часа (т.е. 6-00 утра зимнего, 7-00 утра лѣтнего времени). Это относится, как правило, к Триглавам, к Дню Бога Кɣпалы, к Ярилему дню, к Дню Числобога и к Вышнему дню Бога Перуна.

Смотрим календарь и помечаем на это 7522 Лѣто: Триглавъ – это у нас с 18 на 19 июня т.е. 27 Вэилѣтъ, День Числобога с 22 на 23 июня - 31 Вэилѣтъ, Ярилин день с 4 на 5 июля т.е. 2 –ой Хэилѣтъ, День Бога Купала с 9 на 10 июля - 7 – ой Хэилѣтъ, его как правило три дня праздновали потому что после Дня Купалы идёт День Зари Мерцаны и Великой Инглии, дальше Вышний день Перуна с 4 с вечера на 5 августа он начинается и продолжается, как правило, тоже три дня, т.е. до 7-го до Дня Риты. Вот эти, как правило, ночные службы. Но, т.е. можно днём службу проводить, а можно выезжать на природу и там вьсѣнощное. Т.е. там не только службу можно проводить, но и обряд с купанием, с жертвоприношением, с хороводами, со всем, со всем, со всем. Ясно, да?

Видите, в связи с тем, что многие общины пользуются псевдославѧнским календарем, т.е. христиане делают что? Принесли греческий, вот этот византийский, а к нему серпень и прочее вот эти вот названия славѧнские привязали, лютень, вересень и т.д. И люди как бы считают, что это свой и праздники по нему наши-то смещены, и их календарь он же все равно отстаёт, он не точный. И поэтому они, допустим, Ярилин день не с 4-го на 5-е июля празднуют, а привязали его вообще к 22 июня, как вроде бы День Солнцестояния, но они тут и Ярилу. Хотя Ярилин день – День Солнца, он позже, а именно на смену – это у нас Числобог, когда занимается этим, самый длинный день и самая короткая ночь. 

Так, вопросы есть? 

Вопрос: А почему в литературе очень трудно найти именно эти названия (прим. В отношении названий месяцев).

Ответ: А в литературе, Алекандр, её же подчищают, хотя вот старые тексты, которые хранятся в архивах, в госхранах, так называемые "Письмо Древней Руси", там есть эти упоминания, но просто их помечают, как непереводимое слово. Или стоит веилѣтъ, и "бысть веилѣтъ", и идёт упоминание, что повалило ветром поля, колосья и прочее, веилѣтъ перевели как "было ветреное лѣто", ну, веять, ветер и лѣто, т.е. перевели, как ветреное лѣто. Хотя упоминания есть. Просто они не знали, советские переводчики и императорские, что это названия месяцев. Они же воспитывались уже в другой системе. В каждой системе свои правила и своя система преподавание, и свои знания. Т.е. то, что тебе давали в Канаде, они не знали того что тебе давали в Белорусии. Т.е. белорусы не знают, что дают в Канаде. Но и те, и другие не знают того, что дают здесь в Беловодье. Т.е. в каждой местности есть свои знания, свои условия, традиция, своё времяисчисление. Поэтому в Индии более 300 календарей. Которые действуют. Но есть один официальный календарь Индийской республики, и есть календарь для международных отношений. Но все они между собой расходятся.

Ученик: «Индийская Кали-юга она имеет какую-то связь с арiиской системой»?

Отче: «Нет, Кали – это Чёрная Мать – мать покровительница чёрных народов. А Кали – юга здесь в смысле – Тёмные времена. Но если Махабхарата она отводит: «Длительность её дня и ночи 1000 лѣтъ плюс 100 лѣтъ утренних и вечерних сумерек 1200 лѣтъ» - т.е. Черная Кали 1200 общих лѣтъ. Это как раз, как Ночь Сварога. А этот, который перевёл на свой лад… Махабхарату т.е. 1200 лѣтъ. Но заметьте, в эти 1200 лѣтъ Кали Юги, а не так как перевели, что там 3 миллиона лѣтъ, а вот – Махабхарата – там всё равно 1200 лѣтъ Кали Юга. И сказано что? 1000 и плюс по 100 лѣтъ на утренние и вечерние сумерки. Значит, мы делаем что? Мы отнимаем не просто 1000, а 1008 – наших 1200 – 1008 = 192, делим пополам, получаем 96 лѣтъ. Т.е. 96 лѣтъ тёмные сiлы, т.е. начался как бы заход, перед Ночью Сварога, перед крещением Руси как раз вот там почти столетие - тёмные времена до крещения Руси, и 96 лѣтъ по окончании, т.е. идёт рассвет. Т.е. после ночи – рассвет, т.е. утренняя заря. У Богов свое время – лѣтоисчисление».

РИТУАЛ: Рита – это означает – Небесные законы о чистоте Родов и крови. Но кровь здесь не в понятии, как порезались, и кровь пошла. А в понятии – Жизненная система, т.е. как система жизни. А «АЛ» – это у нас ВСЁ – вмещение всех законов. Т.е. соблюдение в чистоте, в незыблемости. Вот если положено, поставить свечу и три раза в колокольчик позвонить, это значит, должен поставить свечу и 3 раза позвонить в колокольчик, а не два, не 4, не 10, не 11, а именно три раза. Прѣдки знали, с чем это взаимосвязано, как и почему. Т.е. до того момента, пока не проникнем в суть, мы должны выполнять это от и до, как делали Прѣдки. Как в Армии - если командир сказал: «Люминий, значит, люминий» J. Кому не нравится люминий, будет таскать чугуний. Ибо тут вам не здесь, потому что…J (армейский юмор).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.