Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формы организации образовательной деятельности и режим занятий



 Формы организации образовательной деятельности и режим занятий

Занятия проводятся по 40 минут с перерывом 10 минут. Численный состав группы 15 человек. Место проведения занятий: МБОУ СОШ №3 ст.Ассиновская

Формы занятий:

беседа, самостоятельные работы репродуктивного и поискового типа, доклад,

защита рефератов, заочное путешествие, практикум, творческие

 мастерские, ролевые игры, акции, семинары, встречи с ветеранами войны и

труда, разработка творческих презентаций к конкурсам и памятным датам интеллектуальных проектов

При дистанционной форме обучения предусмотрены следующие виды учебной деятельности:

- веб - занятия (дистанционные занятия, проводимые с использованием средств видеокоммуникаций WhatsApp, Telegramm, Youtube, Zoom.);

- чат – занятия (с использованием чат – технологий WhatsApp и Telegram);

- почтовая рассылка учебно-методических материалов, видео - и аудиофайлов (offline обучение)

- самостоятельное изучение теоретического учебного материала (просмотр видео занятий, мастер-класса, подготовленных педагогом заранее или в формате онлайн);

- выполнение практической работы;

- активное взаимодействие участников образовательного процесса в онлайн-режиме (обсуждение, беседа, дискуссия и тд.).

Планируемые  результаты освоения программы

 

По окончании учебного года обучающиеся

будут знать:

-взаимосвязь литературы с историей и культурой родного края;

-историю создания произведений;

-технику безопасности на занятиях объединения;

-роль и значение литературного краеведения;

-литературно-творческие навыки и литературные жанры, их особенности;

-художественное своеобразие фольклора;

-современную литературную жизнь родного края.

-биографии писателей, названия и содержание изученных произведений;

будут  уметь:

-выявлять отношение автора к изображаемому и давать произведению личную оценку;

-давать устный и письменный развёрнутые, аргументированные ответы на конкретные вопросы о сюжете произведения и его составляющих;

-составлять рассказ об авторе литературного произведения;

-пользоваться текстовым материалом (читать текст, понимать его, доступно рассказывать);

-грамотно излагать свои мысли;

-определять тему и идею художественного произведения;

-работать с книгой и другими литературными источниками.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.