|
|||
Формы организации образовательной деятельности и режим занятийФормы организации образовательной деятельности и режим занятий Занятия проводятся по 40 минут с перерывом 10 минут. Численный состав группы 15 человек. Место проведения занятий: МБОУ СОШ №3 ст.Ассиновская Формы занятий: беседа, самостоятельные работы репродуктивного и поискового типа, доклад, защита рефератов, заочное путешествие, практикум, творческие мастерские, ролевые игры, акции, семинары, встречи с ветеранами войны и труда, разработка творческих презентаций к конкурсам и памятным датам интеллектуальных проектов При дистанционной форме обучения предусмотрены следующие виды учебной деятельности: - веб - занятия (дистанционные занятия, проводимые с использованием средств видеокоммуникаций WhatsApp, Telegramm, Youtube, Zoom.); - чат – занятия (с использованием чат – технологий WhatsApp и Telegram); - почтовая рассылка учебно-методических материалов, видео - и аудиофайлов (offline обучение) - самостоятельное изучение теоретического учебного материала (просмотр видео занятий, мастер-класса, подготовленных педагогом заранее или в формате онлайн); - выполнение практической работы; - активное взаимодействие участников образовательного процесса в онлайн-режиме (обсуждение, беседа, дискуссия и тд.). Планируемые результаты освоения программы
По окончании учебного года обучающиеся будут знать: -взаимосвязь литературы с историей и культурой родного края; -историю создания произведений; -технику безопасности на занятиях объединения; -роль и значение литературного краеведения; -литературно-творческие навыки и литературные жанры, их особенности; -художественное своеобразие фольклора; -современную литературную жизнь родного края. -биографии писателей, названия и содержание изученных произведений; будут уметь: -выявлять отношение автора к изображаемому и давать произведению личную оценку; -давать устный и письменный развёрнутые, аргументированные ответы на конкретные вопросы о сюжете произведения и его составляющих; -составлять рассказ об авторе литературного произведения; -пользоваться текстовым материалом (читать текст, понимать его, доступно рассказывать); -грамотно излагать свои мысли; -определять тему и идею художественного произведения; -работать с книгой и другими литературными источниками.
|
|||
|