|
||||||||||||
Ход экскурсии.. I. Вводная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации экскурсии для детей старшей группы с нарушением интеллекта МАДОУ «Детский сад №93» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Ирназаровой Альфии Эдуардовны
Стерлитамак, 2020 Тема: «Мы друзья природы» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о сезонных изменениях весной Задачи: А) Образовательные: закреплять умения детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи; Б) Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление; В) Воспитательные: воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о ней; Предварительная работа: ежедневные наблюдения на участке; чтение рассказов о природе весной; заучивание стихов, загадок, народных примет, игр; составление описательных рассказов; рассматривание иллюстраций, репродукций картин художников на тему «Весна»; трудовая деятельность в уголке природы и на прогулке. Развивающая предметно-пространственная среда: план маршрута; пакеты для сбора мусора, перчатки, питьевая вода, влажные салфетки, аптечка, лопатки или совочки для выкапывания растений-3, секатор садовый для срезания веток с дерева или кустарника- 1, папки для растений- 2, корзиночки для шишек, листьев- 4. Ход экскурсии. I. Вводная часть. Перед отправлением на экскурсию на участке детского сада воспитатель с детьми проводит беседу. Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждет необычное путешествие в прекрасное царство природы. Но не каждый может туда попасть. Для этого нужно любить родной край, бережно относиться ко всему, что нас окружает.
Давайте добрыми глазами и чутким сердцем увидим красоту каждогоцветка, каждого листочка, каждой птички, каждого насекомого.
|
||||||||||||
|