![]()
|
|||||||
Часть 4. «Большая дискуссия»Часть 4. «Большая дискуссия»
| |||||||
Площадка 1. «Учитель» | Площадка 2. «Ученик» | Площадка 3. «Текст» | Площадка 4. «Социум» | Площадка 5. «Цифра» | |||
Ведущие: Татьяна Гелиевна Галактионова, доктор педагогических наук, профессор, эксперт Центра русского языка и славистики РАО. Романичева Елена Станиславовна к.п.н., профессор, главный научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 882 4157 5472 | Ведущие: Леонид Сергеевич Илюшин, доктор педагогических наук, профессор Института педагогики СПБГУ Анастасия Анатольевна Азбель, кандидат педагогических наук, преподаватель Института педагогики СПБГУ Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 895 1137 4131 | Ведущие: Вадим Евгеньевич Пугач, кандидат педагогических наук, эксперт Центра русского языка и славистики РАО. Марина Анатольевна Бабурина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 859 1028 7751 | Ведущие: Галина Владимировна Данилова, кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики СПБГУ Ирина Алексеевна Писаренко кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики СПБГУ Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 823 2096 7147 | Ведущий: Елена Ивановна Казакова, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель директора Центра русского языка и славистики РАО. Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 852 2225 3514 | |||
Выступающие:
| |||||||
Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, Санкт-Петербург. «Что предшествует литературному творчеству школьника? Методический аспект» «Что предшествует литературному творчеству школьника? Методический аспект» | Абелюк Евгения Семёновна, доцент Института образования / Департамент образовательных программ, НИУ "Высшая школа экономики", Москва. «Литературоведческое творчество школьника и формирование читательской культуры» | Бараник Ольга Андреевна, аспирант Института педагогики СПБГУ. «Комикс как вид литературного творчества и способ развития множественной грамотности» | Логинова Александра Игоревна, студентка ВШЭ, магистратура «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» НИУ ВШЭ , Москва. «Продвижение литературного проекта через сообщества» | Смирнова Татьяна Юрьевна, директор школы «Образ» г. Москва, член Гильдии словесников, автор учебников по литературе для основной школы (УМК Архангельского А. Н.) «Литературное творчество и судьба бумажного учебника в школе будущего» | |||
Моисеев Михаил Вадимович, филолог, сотрудник лаборатории игр "В-агон" Новосибирск «Литературные игры» | Воюшина Мария Павловна,д.п.н., профессор кафедры ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург. «Но, копя чужие мысли, мне б своей не потерять... », или Литературное творчество младших школьников в УМК «Школа диалога» | Полковникова Татьяна Александровна, доцент кафедры социального образования СПбАППО, учитель истории ГБОУ средняя школа №328 Невского района СПб, к.пед.н. «Правдивость истории и вероятность литературы: к вопросу о месте и роли литературного творчества учащихся на уроках истории» | Сафонова Наталья Николаевна, к.фил.н., доцент Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут «Роль семьи в литературном творчестве ребёнка» | Дощинский Роман Анатольевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методического обеспечения процедур оценки качества общего образования МЦКО, председатель московской ассоциации учителей русского языка и литературы ЕНАП. «Что может цифра: границы возможностей литературного творчества школьников» | |||
Слепова Александра Валерьевна, учитель ГБОУ "Академическая гимназия № 56", Санкт-Петербург. "Закон звезды и формула цветка": креативное письмо как технология формирования эмоционального интеллекта обучающихся «"Закон звезды и формула цветка": креативное письмо как технология формирования эмоционального интеллекта обучающихся» | Милёшина Лариса Валерьевна, учитель, ГБОУ лицей 64, Санкт-Петербург. «Особенности письменного дискурса современного школьника» | Ергина Лидия Алексеевна, учитель ГКОУ ЛО "Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы "Красные Зори, СПб, Петергоф. «Ситуация успеха в литературном творчестве и её влияние на формирование личности учащихся с ОВЗ (на примере работы кружка журналистики "Открытый мир")» | |||||
Наумов Илья Игоревич, учитель ГБНОУ "Академия талантов", Санкт-Петербург. «Современные игровые технологии на занятиях по литературному творчеству» | Свитайло Дарья Николаевна студентка, МПГУ, Москва. «Зин-культура как пространство сотворчества педагога и школьника» | ||||||
14.50 – 15.00. | Перерыв | ||||||
15.00. |
|
||||||
|