|
|||
Цель обучения.. Отгадай загадки.. Прочитай басню. Старайся читать громко, соблюдая знаки препинания.. Стрекоза и Муравей». Как зима катит в глаза.. Был готов и стол и дом.. И.А. Крылов. Ответь на вопросыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Предмет: Литературное чтение Класс: 3 «В» Дата:20.05.20 Тема: «Делу время, потехе час И. Крылов «Стрекоза и Муравей» Цель обучения. Определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и выражениями из текста Отгадай загадки. Кто они? Откуда! Чьи?
Самолётик лёгкий быстрый
Подумай, что может объединять этих персонажей в басне. Предположи, каким характером обладают герои басни.
Прочитай басню. Старайся читать громко, соблюдая знаки препинания. «Стрекоза и Муравей» Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол и дом. Всё прошло с зимой холодной. Нужда, голод настаёт; Стрекоза уж не поёт: И кому же в ум пойдёт На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползёт она: «Не оставь меня, кум милой! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!» — «Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?» — Говорит ей Муравей. «До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило». — «А, так ты...» — «Я без души Лето целое всё пела». — «Ты всё пела? это дело: Так поди же, попляши!» И.А. Крылов Ответь на вопросы · Кто из героев басни тебе понравился и почему? · Справедливо или нет поступил Муравей? · Сочувствуешь ли ты Стрекозе? Запиши в тетрадь выделенные в тексте словосочетания и объясни их. Что ты можешь сказать о Стрекозе из басни? А о Муравье? Выбери прилагательные, которые могут охарактеризовать героев басни и запиши в тетрадь.
|
|||
|