Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход мероприятия



1.

Ход мероприятия

«Детские писатели»

(по произведениям Агнии Львовны Барто).

(сценарий)

 

Выходят два клоуна и начинают вести разговор:

 

1 клоун - А, здравствуйте… Я смотрю – вы ли, не вы ли?

2 клоун - Что вылил? Я ничего не вылил…

1 клоун - Да, не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?

2 клоун - Ах, выли (в публику)… Кто? Они выли? А зачем они выли?

1 клоун - Да, нет же… Я говорю про вас - вы ли, не вы ли?

2 клоун - Нет, я не выл!

1 клоун - Ну, и они не выли!

2 клоун - Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!

1 клоун - Нет, не я один, а мы…

2 клоун - Кто это – мы?

1 клоун - (объясняя жестом) Вы, мы, ты, я…

2 клоун - Кто – вымытые?

1 клоун - Да, нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я…

2 клоун - Все вымытые? (в публику) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, невымытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?

1 клоун - Что променяли?

2 клоун - Я говорю – не про меня ли?

1 клоун - Ах, вас не променяли!

Вместе: - Нет, нам никак не разобраться.

Наш праздник может начинаться!

Ведущий:

- Дорогие ребята! Уважаемые родители. Вновь мы заседаем на клубе «Чтение сближает поколения». И начали мы его с клоунады, которую сочинила Агния Львовна Барто. Творчеству этой известной детской писательницы и посвящён этот день.

 Стихи Агнии Львовны Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги Агнии  любят одинаково и дети, и взрослые.

Её стихи всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям. Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.

Ведущая: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек?

Ведущая: Я тоже хочу, я для вас вчера подготовила много игрушек, но кто-то их спрятал, так что здесь в этом зале спрятаны игрушки, а что бы мы их нашли, нам надо вспомнить стихотворения, которые вы выучили дома, все стихотворения, которые вы будите рассказывать написала Агния Барто.

( но для начала мы с ней познакомимся)

А. Барто: (появляется девочка с косичками с учебником французского языка, делает книксен, выходит на середину и вздыхает)

- «Ах, как я устала от этого французского, от парадных обедов с ананасами на десерт… Здравствуйте, меня зовут Агния. А это мои родители (показывает на экран). Моя мама – Мария Ильинична, занимается домашним хозяйством. А мой папа – Лев Николаевич – известный ветеринарный врач, поэтому у нас дома всегда много животных, которых я очень люблю.

Моим воспитанием занимается папа.

– «А еще мой папа большой поклонник искусства и мечтает, чтобы я стала знаменитой балериной, я даже занимаюсь в балетной школе и люблю танцевать (делает несколько балетных па)

– «А я мечтаю стать шарманщиком, ходить по дворам, крутить ручку шарманки и чтобы из всех окон выглядывали люди, привлеченные моей музыкой» (играет на воображаемой шарманке)

– «Я открою вам секрет – я пишу стихи о любви и, наверное, стану поэтом. (берет перо, бумагу отходит и присаживается к столу)

Ведущий: – И Агния действительно стала великим поэтом. В своем творчестве А. Л. Барто обращается к самым маленьким своим читателям. Это цикл поэтических миниатюр «Игрушки». Давайте вспомним их.

На сцену под музыку выходит девочка, ведя за руку козленка мальчика, одетого в костюм козленка. В центре сцены становятся лицом к зрителям.

Девочка читает стих «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Козленок уходит от хозяйки и садится за пенечек. Девочка читает дальше:

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Девочка ходит по саду, ищет козленка. Находит козленка за пенечком, обнимаются, становятся в центре. Берутся за руки и кружатся, радуясь, подпрыгивают. Затем девочка берет за ручку козленка, и они уходят со сцены.

Ведущий: У нас еще есть зайка. Давайте поиграем с зайкой

 

На сцену под музыку выходит девочка, ведя за руку девочку или мальчика, переодетого в костюм зайчика. Выходят играючи, становятся в центре лицом друг к другу, берутся за ручки и кружатся. Затем садятся на скамеечку, болтают ножками, качают головками.

Вдруг начинается дождик. Девочка берет зонтик, раскрывает его, поднимает над головой и убегает. На скамеечке остается один зайка.

На скамейки читает стихотворение «Зайка»:

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

После чтения стихотворения девочка берет за руку зайку, и они уходят со сцены.

Ведущий: А еще у нас есть игрушка кораблик. Давайте покажем наш кораблик.

На сцену выходит мальчик в матросской одежде, держит в руке веревку с корабликом. На берегу «речки» сидят две девочки-лягушки.

Мальчик в матросской одежде читает стихотворение «Кораблик»:

Матросская шапка, (показывает рукой на свою бескозырку)

Веревка в руке, (поднимает веревку в руке, показывая ее)

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки (лягушки сидят, держа растопыренные ладошки грудью и качая головками)

За мной по пятам,

И просят меня:

Прокати, капитан! (лягушки хором произносят эти слова)

После прочтения стихотворения лягушки танцуют, держа растопыренные ладошки перед грудью, качают головками, показывают «пяточку», прыгают как лягушки, уходят со сцены.

Ведущий: А еще мы любим играть с мячиком.

На сцене на берегу «речки» стоит девочка, трет кулачками глаза, будто плачет. В «речке» плавает мячик. Выходит мальчик и читает стих «Мячик»:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь: (Читая эти строки, мальчик подходит к плачущей девочке)

Не утонет в речке мяч. ( Гладит ее по голове, успокаивая. Берет ее за руку, и уходят со сцены)

Ведущий: Есть у нас и игрушка Мишка, давайте послушаем:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

 

Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, какие еще есть у нас игрушки, с которыми мы любим играть. У нас есть большой самолет.

Дети хором читают стихотворение «Самолет», одновременно имитируя движения

Самолет построим сами, (Держа высоко над головой самолет, кружатся

Понесемся над лесами. на сцене. играя с самолетом)

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Ведущий: Еще у нас есть бычок.

Идет бычок, качается, (Шагают на месте, показывая, как ходит качаясь бычок)

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается, (Двумя ручками хватаются за голову и качают головой)

Сейчас я упаду! (Подпрыгивают на месте)

 

Ведущий: Еще у нас есть лошадка, на которой мы любим скакать.

 

Я люблю свою лошадку, (Одной рукой показывают на свою лошадку)

Причешу ей шерстку гладко, (Гладят свои волосы)

Гребешком приглажу хвостик (Приглаживают хвостик)

И верхом поеду в гости. (Скачут на лошадке)

Все дети, держась за руки, кланяются и уходят со сцены.

Ну, ребята вот и закончились наши стихотворения. Сейчас давайте найдём самое главное игрушки.

К каждой игрушки загадка:

1.Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется? (козлёнок)

 

2.Уши длинные, несмелый.

То он серый, то он белый.

То бежит, а то уж скачет,

Хвостик свой от волка прячет.

(Зайка)

 

3.В океане среди волн,

Металлический весь он,

Но не тонет, а плывёт,

За собою след ведёт!

( Корабль)

4.Круглый я как Шар земной

Все гоняются за мной.

Бьют ногами, руками,

А я убегаю - прыжками.

(Мяч)

 

 

5.Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт. (Самолет)

 

6.У коровки есть сынок:

Он росточком невысок,

У него четыре ножки,

Есть и хвостик, есть и рожки,

Есть и рыженький бочок.

И зовут его... (Бычок)

 

7. Посмотри, какая грива,

Шелковиста и красива.

Скачет в поле у распадка...

Как зовут её? ...(Лошадка)        

Ведущая: Ребята, понравилось вам в стране игрушек?

Дети, посмотрите, вот лошадка, у меня их тут много, но художник забыл их дорисовать. Вам надо разукрасить лошадок (как вы хотите) нарисовать солнышко и травку. Что бы лошадка была красивой. 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.