|
|||
Урок литературного чтения. 18.05.2020г.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Урок литературного чтения. 18.05.2020г. Тема: Г.Х.Андерсен “Русалочка» Цели: Развивать универсальные учебные действия учащихся: предметные: расширение кругозора детей о жизни Г.Х.Андерсена, актуализировать литературоведческие термины: пейзаж, эпитет, сравнение информационные: развивать умения анализировать и представлять информацию в виде схемы, модели, рисунка коммуникативные: развивать социально приемлемые формы поведения; умения самостоятельного и совместного принятия решений; навыков диалогового общения и социального взаимодействия. Личностные: формировать позитивную самооценку, самоуважение; воспитывать целеустремленность и настойчивость. ХОД УРОКА. I. Организационный момент. II. 1. Стихотворение– загадка. Девочка спит и пока что не знает, Что в этой сказке её ожидает: Жаба под утро её украдёт, В нору упрячет бессовестный крот… Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка? Кто эта девочка? Чья это сказка? («Дюймовочка» Г.Х.Андерсен.) III. Творчество и жизнь писателя. 1. – Что вы узнали из биографии Г.Х.Андерсена? 2. Викторина по произведениям. - Вспомним, какие произведения писателя читали, знаете? Назовите их. («Дюймовочка», «Новое платье короля», «Принцесса на горошине», «Гадкий утёнок») - Что вы можете сказать о произведении «Гадкий утёнок»? Какая пословица подходит к этим произведениям? (КТО КРЕПКО ДЕРЖИТСЯ, ТОТ ПОБЕЖДАЕТ. КТО ДУХОМ УПАЛ, ТОТ ПРОПАЛ.) - Над каким произведением Андерсена мы работали на предыдущем уроке? -О чём эта сказка? ( О любви девушки к юноше.) IY.Сообщение цели и задач урока.(формулируют учащиеся) Y.Работа над сказкой «Русалочка» Использование приёма моделирования. (Наполняя модели содержанием,учащиеся доказывают отрывками их текста, выборочное чтение) - Кто главный герой сказки?
|
|||
|