Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок литературного чтения. 18.05.2020г.



Урок литературного чтения. 18.05.2020г.

Тема: Г.Х.Андерсен “Русалочка»

Цели:

Развивать универсальные учебные действия учащихся:

предметные:

расширение кругозора детей о жизни Г.Х.Андерсена,

актуализировать литературоведческие термины: пейзаж, эпитет, сравнение

информационные:

развивать умения анализировать и представлять информацию в

виде схемы, модели, рисунка

коммуникативные:

развивать социально приемлемые формы поведения;

умения самостоятельного и совместного принятия решений;

навыков диалогового общения и социального взаимодействия.

Личностные:

формировать позитивную самооценку, самоуважение;

воспитывать целеустремленность и настойчивость.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент.

II.

1. Стихотворение– загадка.

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает:

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот…

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья это сказка?

(«Дюймовочка» Г.Х.Андерсен.)

III. Творчество и жизнь писателя.

1. – Что вы узнали из биографии Г.Х.Андерсена?

2. Викторина по произведениям.

- Вспомним, какие произведения писателя читали, знаете? Назовите их.

(«Дюймовочка», «Новое платье короля», «Принцесса на горошине», «Гадкий утёнок»)

- Что вы можете сказать о произведении «Гадкий утёнок»? Какая пословица подходит к этим произведениям? (КТО КРЕПКО ДЕРЖИТСЯ, ТОТ ПОБЕЖДАЕТ. КТО ДУХОМ УПАЛ, ТОТ ПРОПАЛ.)

- Над каким произведением Андерсена мы работали на предыдущем уроке?

-О чём эта сказка?

( О любви девушки к юноше.)

IY.Сообщение цели и задач урока.(формулируют учащиеся)

Y.Работа над сказкой «Русалочка» Использование приёма моделирования. (Наполняя модели содержанием,учащиеся доказывают отрывками их текста, выборочное чтение)

- Кто главный герой сказки?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.