Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые родители!. Для выполнения всех заданий будет необходима Ваша помощь. . Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.. М, К, О, Т, Д, У, С, Ш. И, Ы, Л, Г, Р, А, О, Н, Й



 

Тема: «Дифференциация звуков. Слово. Слог. Предложение. Преобразование слов с помощью замены звуков. Чтение слогов и слов»

Задачи:

1. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки, твѐрдые и мягкие согласные звуки. Закрепить условное обозначение цветом (гласный – красный, твѐрдый согласный – синий, мягкий согласный – зелѐный). Развивать навык обозначения звуков цветом, учить составлять цветную схему слова.

2. Продолжать формировать умение различать на слух и интонационно выделять
звуки в словах

3. Закрепить графическое изображение выученных букв

4. Упражнять в чтении слогов, слов

5. Развитие внимания, логического мышления

 

Уважаемые родители!

Для выполнения всех заданий будет необходима Ваша помощь.       

 1. Просмотрите презентацию.

Задания 1, 4 выполняйте устно, для задания 2 нужна тетрадь или лист в клеточку. Задания 3, 5, 6 надо распечатать и выполнить вместе с детьми.

Задание 1: Попросите ребёнка хлопнуть в ладоши, когда в словах, которые Вы  назовёте, слышится звук А.

 

Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.

Слышится звукБ

Барабан, стол, бегемот, белка, абрикос, апельсин, кабинет, дом.

(Слова можно придумывать самостоятельно)

Задание 2. Предложите ребёнку на листе в клеточку написать буквы по диктовку.

М, К, О, Т, Д, У, С, Ш. И, Ы, Л, Г, Р, А, О, Н, Й

Объясните, что каждая буква записывается в одной клеточке, потом клеточку пропускаем и записываем следующую букву (буквы не должны «слипаться»).

Объясните: «Если ты не знаешь букву, то на её месте ставь точку и пиши дальше». Не подсказывайте. Если будут ошибки, задание можно через некоторое время повторить.

Задание 3. Соедини с помощью карандаша слоги первого и второго столбиков так, чтобы получились слова. Прочитай и запиши получившиеся слова в пустые клеточки.

КА                          БА

ШУ                         БУЗ

 РЫ                         ЗА

АР                           БА

РО                           МЫШ

 

                           

 

 

 

В двух словах (на выбор) раскрась звуки.

Напоминаю: гласные звуки «выделяем» (раскрашиваем клеточку) красным цветом, твёрдые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.  

 Задание 4: Прочтите ребѐнку рассказы и попросите ответить на вопрос после каждого рассказа.

1. Саша и Петя были одеты в куртки разного цвета: синюю и зелѐную. Саша был одет не в синюю куртку.

В куртку какого цвета был одет Петя? (синюю)

2.Оля и Лена рисовали красками и карандашами. Оля рисовала не красками.

Чем рисовала Лена? (красками)

3.Алѐша и Миша читали стихи и сказки. Алѐша читал не сказки. Что читал Миша? (сказки)

4.Растут три дерева: берѐза, дуб и сосна. Берѐза ниже дуба, а дуб ниже сосны.

 Какое дерево самое высокое? Какое самое низкое?

5.Серѐжа, Женя и Антон соревновались, кто быстрее бегает. Серѐжа прибежал быстрее Жени, а Женя – быстрее Антона.

Кто прибежал первым, а кто – последним?

6.Жили-были три щенка: Кузя, Тузик и Шарик. Кузя пушистее Тузика, а Тузик пушистее Шарика.

Какой из щенков самый пушистый? Какой самый гладкий?

 

 

 

Задание 5. Прочитай текст. Посчитай сколько предложений в тексте. Начерти схемы для каждого предложения.

 Пример схемы первого предложения. Дед рубит елку в лесу.              

                                                                                            

 

 

Задание 6.Подели слова на слоги. Посели каждого животного в свой дом (соедини с помощью карандаша домик и соответствующее слово)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.