|
||||||||||||||||
Уважаемые студенты, здравствуйте!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые студенты, здравствуйте! Предлагаю Вам выполнить практическую работу по произведению Л. Андреева «Бездна». К сегодняшнему уроку Вы должны были самостоятельно познакомиться с содержанием этого рассказа. Постарайтесь формулировать свои ответы грамотно и логично, опираясь на текст. Однако, не забывайте давать и собственную оценку событиям произведения. Тема урока:Л.Андреев, рассказ «Бездна», практическая работа. Количество часов: 1 час Цели, задачи: выполнить практическую работу на знание и понимание текста произведения. 1. Практический блок Письменно дайте ответы на следующие вопросы: 1)Информация о главных героях, молодых людях- имена, возраст, занятия, портретные характеристики (элементы). 2) Каковы темы разговора молодых людей – о чем они говорят, как это их характеризует? 3) Молодой человек относится к девушке нежно, трепетно – какие факты текста говорят об этом? 4) О чем говорят описания изменений в природе, встреча с «грязными» женщинами? 5) Каковы были мысли, чувства, поведение молодого человека при виде 3-х мужчин у костра (детально, подробно). Оцените его. 6) Как характеризует героя его поведение во время драки? 7) Каковы были действия героя после того, как он пришел в себя? (перечислить). 8) Где, когда, в какой ситуации стали происходить изменения в сознании и поведении героя? Почему? 9) Какая внутренняя борьба происходила в герое: между чем? 10) Что автор понимает под названием рассказа? Что хочет сказать данным произведением?
|
||||||||||||||||
|