Хелписк. Категория Литература: 20 страница
- Тестовая работа по разделу. Поэтическая тетрадь». В. Я. Брюсов, С. А. Есенин, М. И. Цветаева);
- Тестирование (выполнить в рабочей тетради, можно только букву ответа);
- Тест: Узнаете 7 знаменитых произведений русских писателей по первым строкам?;
- ТЕСТ: ПОДГОТОВКА К ТАИНСТВУ ПОКАЯНИЯ .;
- Тест. Сформированность навыка чтения;
- Тест. Дефис в междометии. Знаки препинания при междометии. Звукоподражательные слова;
- Тест-опросник «Способности вашего ребенка»;
- Тест №1 - Организация РСЧС. Вариант №1;
- Тест по теме «Русь в 9 – первой половина 12века»;
- Тест по теме «Жизнь и творчество А. П.Чехова»;
- Тест по пьесе А.Н.Островского «Гроза»;
- Тест по пьесе А.Н. Островского «Гроза».;
- Тест по произведению Короленко «Парадокс», 8 кл;
- Тест на тему:. Угрозы Информационной Безопасности». Ликвидация угроз объектов ИБ.. Персонал.. Преднамеренные и случайные.. Любое физическое лицо, материальный объект, или явление, создающее угрозу безопасности информации при её обработке техническими сред;
- Тест на гуны и темперамент;
- Тест Литературное чтение 4 класс.;
- Терроризм;
- ТЕРМИНЫ СТРАХОВАНИЯ;
- Терминологический минимум. по дисциплине «Язык делового общения»;
- Терминологический минимум. Определения;
- Терминологический минимум;
- Тёплый вечер. Грамматическое задание. Родное, заветное;
- Тёплый вечер;
- Теория. Светимость;
- Теория. Законы фотоэффекта.;
- Темы сочинений;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Температура поверхности;
- Тематический план работы «Речецветик»;
- Тематический день «Мама – главное слово в каждой судьбе»;
- Тематический день « Мама – главное слово в каждой судьбе»в старшей группе «Цветочки» МБДОУ Детский сад №210;
- Тематический день 22 октября «День белых журавлей»;
- Тематика курсовых работ по курсу:;
- Тема:«Что мы читали весь год и что будем читать летом». Итоговый урок»;
- Тема: Эволюция жанра авторской литературной сказки в XX веке: от Алеши Антония Погорельского к юным героям страны Советов;
- Тема: Сходство и различие народных и литературных сказок.;
- Тема: Специфика литературной сказки.;
- Тема: С.А. Есенин. Лирика. Поэтизация русской природы;
- Тема: Развития жанра литературной сказки 1920-1930-х годов: традиции и новаторство;
- Тема: Развитие жанра литературной сказки в первой половине XIX века;
- Тема: Развитие жанра литературной сказки в детской литературе 20-30-х годов XX века;
- Тема: Р.Р.№ 15.Подготовка к изложению Р.Р.№16. Написание контрольного изложения №2.;
- ТЕМА: ПРИЧАСТИЕ. ВАРИАНТ 1. В каком случае следует писать суффикс -ущ-?. В каком случае следует писать е?. В каком случае следует писать нн?. В каком сочетании не пишется раздельно?. Для каких слов верно указаны грамматические признаки?. В каком предложен;
- Тема: Принципы жанрово-родовой классификации художественных произведений.;
- Тема: Поэтическая новизна ранней лирики. Сатира Маяковского. Тема поэта и поэзии в лирике Маяковского.;
- Тема: Отличительные черты поэзии для детей 20-30-х годов XX века;
- Тема: Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература». Рубрика «Проверь себя!»;
- Тема: Н.С. Лесков. Жизнь и творчество (обзор);
- Тема: Литература последних десятилетий (лекция);
- Тема: Всемирный День сердца.. Педагог-организатор: Усенко Л. И.. Показываю фото сердца.. Чтение стихов ребятами.;
- Тема: Виктор Петрович Астафьев. Биография.;
- Тема: А.Погорельский «Черная курица, или подземные жители» как литературная сказка.;
- Тема: «Функциональные стили речи»;
- Тема: «Тоска по родине! Давно…»;
- Тема: «Перелётные птицы (осень)».;
- Тема: «Лиственные деревья осенью».;
- Тема: «Крот»;
- Тема: «Владимир Натанович Орлов. Любить надо одно дело!»;
- Тема: «Буква В (вэ), звук [в]»;
- Тема. Внеклассное чтение. Что читать летом?;
- Тема. Б.Л. Пастернак. Жизнь и творчество.;
- Тема. Б.Л. ПАСТЕРНАК . Роман «Доктор Живаго» (обзорное изучение с анализом фрагментов). Историясоздания и публикации романа. Образы.;
- Тема. «Дворцовые перевороты. Внутренняя и внешняя политика преемников;
- Тема урока: Редукция гласных «а» и «о» в безударном положении.;
- Тема урока: Николай Алексеевич Некрасов. Сведения из биографии.;
- Тема урока: М.Ю, Лермонтов: детство, начало литературной деятельности, интерес к России. Стихотворение «Бородино»;
- Тема урока: литература 20-30х годов; литературные группировки.;
- Тема урока: Век Просвещения. Стремление к царству разума;
- Тема урока: Александр Трифонович Твардовский. Стихотворения «Урожай», «Весенние строчки». «Я убит подо Ржев;
- Тема урока: «М.Ю.Лермонтов «Ашик – Кериб» как литературная сказка».;
- Тема урока. Кол-во часов. Тип урока. Дата проведения. Примеча;
- Тема недели «Игрушки».. Мои игрушки. Помоги Андрюшке. Читаем сказки про игрушки, например,;
- Тема любви. Цветаева;
- Тема занятия:. Языковые и стилистические особенности художественного текста в современной литературе. “Счастливые кошки” Л.С. Петрушевской: особенности идиостиля и речевого поведения в современной литературной сказке». Форма: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ВНИМАНИЕ;
- Тема дистанционного занятия:. Как правильно учить стихотворение. Сценическая речь. Художественное слово . Составитель: пдо Марковникова Л.В.. Как правильно учить стихотворение. Он может это стихотворение воспроизводить уже по памяти, уверенно ,с хор;
- Тема голодомору представлена в музиці, кіно, літературі.;
- ТЕМА «Особенности развития русской литературы во второй половине XIX в. Трагическая острота конфликта Катерины с «тёмным царством» в пьесе А.Н.Островского»;
- ТЕМА : Знакомство с Конституцией РФ;
- Тема 5. Поэзия Нового Китая.. Тема 6. Драма Нового Китая.;
- Тема 3.2. Фразеологическая система русского языка;
- Тема 3. Литературное произведение как художественное целое (2 ч.);
- Тема 2.11. Л.Н.Толстой.. Теоретическое обоснование.. Ход работы;
- ТЕМА 2. ІНВЕСТИЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ;
- Тема 1.1. Однофигурная, двухфигурная и многофигурная композиции, варианты построения схем (статичная и динамичная композиции). (16 часов);
- ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ІНВЕСТУВАННЯ;
- Телефон: 24-29-65, 8-900-670-14-28;
- Тексты для чтения по дисциплине «История русской литературы первой половины XX века»;
- ТЕКСТ по Солоухину;
- Текст о кошках (стр. 67). В. Берестов «Лягушата» (стр. 68). Текст о лягушках (стр. 69). В. Лунин «Никого не обижай» (стр. 70);
- Текст и здесь и ниже цитируется по изданию: И. П. Еремин. Литературное наследие Кирилла Туровского. — ТОДРЛ, т. XIII. М.—Л., 1957, стр. 409—426; т. XV, М.—Л., 1958, стр. 331—348.;
- Тезисы. Выписка. Тематический конспект.;
- Театральные специальности.;
- Театрализованная композиция по сказкам А.С. Пушкина.;
- ТВОРЧЕСТВО»;
- Творчество Тютчева. Произведения Тютчева;
- Творчество П.Г.Аматуни;
- Творчество М.Гафури;
- Творчество И. Анненского;
- Творчество;
- Творчество;
- Творческое задание. Муза ушла по дороге». О муза, друг мой гибкий»;
- ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Смешение жанров, эпох и жизненных теорий»;
- Творческий проект по сказкам, сдать до 22.12;
- Танец поварят). Игра «Покрути обруч». Песня «Дождик – озорник»). Танец с зонтиками);
- ТАНЕЦ «КАЗАКИ». ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА. ЭСТАФЕТА«___»;
- Такие разные эмоции на страницах книг…»: рекомендательный список литературы.;
- Тайный страх Снейпа;
- ТАЙНЫ ЧЁРНОГО ЛЕСА;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 9 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 8 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 7 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 6 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 5 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 4 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 3 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 2 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 13 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 12 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 11 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 10 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ 1 страница;
- ТАЙНА ЖРИЦЫ;
- Таблица по направлению Время перемен;
- Таблица Вклад учёных-методистов в развитие методики преподавания литературы;
- Та́же: Ны́не отпуща́еши: Трисвято́е. По О́тче на́ш: тропари́, ектениа́, и отпу́ст.;
- Та́же: Ны́не отпуща́еши: и Трисвято́е. По О́тче на́ш: тропа́рь, ектениа́, и отпу́ст.;
- Та́же, Ны́не отпуща́еши: Трисвято́е. По О́тче на́ш: тропа́рь, ектениа́ и отпу́ст.;
- Та́же, Ны́не отпуща́еши раба́ Твоего́: Трисвято́е, по О́тче на́ш: тропа́рь, ектениа́, и отпу́ст.;
- Та́же, Досто́йно е́сть: Трисвято́е. По О́тче на́ш: тропари́ и про́чее обы́чно, и отпу́ст.;
- Та́же, Досто́йно е́сть: И покло́н до земли́: ектениа́, и свети́лен, и псалмы́ обы́чныя.;
- Та́же, Досто́йно е́сть: и ектениа́, и свети́лен, и псалмы́ обы́чныя.;
- Та́же, Досто́йно е́сть: Ектениа́ и про́чее.;
- Та́же, Бла́го е́сть: Трисвято́е. По О́тче на́ш: тропа́рь, ектениа́, и ча́с пе́рвый, и про́чее, и отпу́ст.;
- Та́же славосло́вие вели́кое.;
- Та́же вход, проки́мен дне, и чте́ния.;
- Сценка). Ворона. Учёный кот;
- Сценарий праздника ко дню пожилого человека;
- Сценарий осеннего праздника «Осень во дворе»;
- Схема славословной субботней службы.;
- Схема доклада;
- СХЕМА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Суть: о чём рассказ?. Главные герои и их характеристика;
- Судьба человека» (М. Шолохов). Направление и жанр. Смысл названия;
- Суд над имажинистами. Суд имажинистов над литературой. Выступление Маяковского. Отповедь Есенина. Кто такой Блюмкин?;
- Субина Марина. Блажен, иже и скоты милует…»;
- Студия Дизайн ландшафта и интерьера;
- Структура художественного текста;
- Структура сочинений. С чего начать сочинение. Как полюбить писать сочинения;
- Структура и оформление раздела;
- Страшный змей. Зелёная стена;
- Страстна́я седмица. Великий Пято́к. «После́дование Святы́х и спаси́тельных Страсте́й Го́спода на́шего Иису́са Христа́».;
- Страстна́я седмица. Великий Пято́к. «После́дование Святы́х и спаси́тельных Страсте́й Го́спода на́шего Иису́са Христа́».;
- Странник (1835);
- Стихотворные параграммы. Мухослоняшки;
- Стихотворения.. Ход урока.;
- Стихотворения А.С.Пушкина. для чтения и разбора на уроке в 10 классе;
- Стихотворение С. Михалкова «Бараны» (стр. 35 – 36);
- Стихотворение Р. Сефа «Совет» (стр. 37);
- Стихотворение поэта, посвящённое;
- Стихотворение Е. Благининой «Подарок» (стр. 33);
- Стихиры на стиховне.;
- Стихи. ПРОБЕЖАЛ. РАССВЕТ. ОДЕССА!. САМО СОБОЙ. Ширяеву Н.П.);
- Стихи-загадки про 7 чудес света;
- Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы (1830);
- Стихи – рифмовки к теме «Animals»;
- Стихи соответствующие мне;
- Стихи про сердце. ИТОГ МЕРОПРИЯТИЯ.. На этом мероприятие, посвященное Дню Сердца, подходит к концу.. До свидания!;
- СТИХИ ПРО ПАУЧКА;
- Стихи про осень для заучивания;
- Стихи про зиму!. Белая береза. Всюду снег. Снежная книга;
- Стихи по ПДД для детей дошкольного возраста;
- СТИХИ О ХЛЕБЕ. Хлеба пекутся.. Пшеница;
- Стихи о доброте. Доброе утро;
- Стихи о гисте и не только;
- Стихи на линейку. Лера Учителя, с Днем знаний вас!. Стихи первоклассникам;
- Стихи для мамы;
- Стихи для малышей. стихов от рождения до года. Барто А. «Пять зеленых лягушат». Зеленин А. «14 стишат». Иду в детский сад». Мои первые стихи». Мокрый нос, пушистый хвост». Ничего тебе не дам». Рычихина В. «Мой милый песик». Рычихина В. «Одуванчик». Рычихи;
- Стихи для акции на День Матери в ВК;
- Стихи 1921 -- 1925 годов. Концерт на вокзале;
- Стих: Я́ко утверди́ся ми́лость Его́ на нас, и и́стина Госпо́дня пребыва́ет во век.;
- Стих: Честна́ пред Го́сподем/ смерть преподо́бных Его́.;
- Стих: Честна́ пред Го́сподем/ смерть преподо́бных Его́.;
- Стих: Честна́ пред Го́сподем/ смерть преподо́бных Его́.;
- Стих: Честна́ пред Го́сподем/ сме́рть преподо́бных его́.;
- Стих: Уста́ пра́веднаго поуча́тся прему́дрости,/ и язы́к его́ возглаго́лет суд.;
- Стих: Тебе́ подоба́ет песнь, Бо́же, в Сио́не,/ и Тебе́ возда́стся моли́тва во Иерусали́ме.;
- Стих: Твоя́ суть Небеса́,/ и Твоя́ есть земля́.;
- Стих: Слы́ши, Дщи, и виждь,// и приклони́ у́хо Твое́.;
- Стих: Слы́ши, Дщи, и виждь,/ и приклони́ у́хо Твое́.;
- Стих: Свяще́нницы Твои́ облеку́тся в пра́вду / и преподо́бнии Твои́ возра́дуются.;
- Стих: Пра́ведник, я́ко фи́никс, процвете́т,/ я́ко кедр, и́же в Лива́не, умно́жится.;
- Стих: Пра́ведник, я́ко фи́никс, процвете́т,/ я́ко кедр, и́же в Лива́не, умно́жится.;
- Стих: Пра́ведник, я́ко фи́никс, процвете́т,/ я́ко кедр, и́же в Лива́не, умно́жится.;
- Стих: Помяну́ и́мя Твое́/ во вся́ком ро́де и ро́де.;
- Стих: Кля́тся Госпо́дь Дави́ду и́стиною/ и не отве́ржется ея́.;
- Стих: Кля́тся Госпо́дь Дави́ду и́стиною/ и не отве́ржется ея́.;
- Стих: Воскресни́, Го́споди, в поко́й Твой,/ Ты и Киво́т святы́ни Твоея́.;
- Стих: Воскресни́, Го́споди, в поко́й Твой,/ Ты и Киво́т святы́ни Твоея́.;
- Стих: Воскресни́, Го́споди, в поко́й Твой,/ Ты и Киво́т святы́ни Твоея́.;
- Стих: Воззва́ша пра́веднии,// и Госпо́дь услы́ша их.;
|