![]()
|
|||||||
Тема: «Перелётные птицы (осень)».Стр 1 из 15Следующая ⇒
Тема: «Перелётные птицы (осень)». Направление «Речевое развитие». Образовательная область «Коммуникация». Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Задачи. & Совершенствовать речь детей как средства общения. & Развивать построение высказывания, помогать детям более точно характеризовать ситуацию. & Закреплять умение детей соблюдать этику общения. & Поощрять самостоятельность суждений. Связная речь. Развивать диалогическую форму речи. Задачи. & Развивать умение детей поддерживать беседу, задавать и отвечать на вопросы, не уклоняясь от темы. & Воспитывать культуру речевого общения.
Связная речь. Развивать монологическую форму речи. Задачи. & Формировать умение детей самостоятельно составлять повествовательный рассказ по картине, придерживаясь плана. & Формировать умение детей сочинять короткие сказки на заданную тему. придерживаясь плана. & Закреплять умение детей последовательно и логично пересказывать текст, придерживаясь плана. & Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребёнку возможность высказаться. & Воспитывать культуру речевого общения, артистические качества детей, раскрывать их творческий потенциал. Направление «Речевое развитие». Образовательная область «Чтение художественной литературы». Задачи. & Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение А. А. Фета «Ласточки пропали…». & Прививать детям чуткость к поэтическому слову. & Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
|
|||||||
|