|
|||
Творческий проект по сказкам, сдать до 22.12Творческий проект по сказкам, сдать до 22.12 Цель: осмыслить содержание литературной сказки, представить материал в творческой форме Ход работы: 1. Прочитать, можно в учебнике, (вспомнить содержание) одной из литературных сказок (на выбор) · Андерсен «Снежная королева» · Кэррол «Алиса в стране чудес» · Олеша «Три толстяка» 2. Представить материал сказки в творческой форме(выбрать одну из форм): А) Музей сказки (героя) 1. Придумать название музея, объяснить, зачем и для кого он 2. Придумать сколько залов в музее (обосновать, почему именно столько),какие (дать им названия).Один из залов стоит посвятить автору. 3. Сделать макет (как на технологии у девочек) или описать3-4 зала более подробно. Можно нарисовать схему каждого зала на отдельном рисунке. Обратите внимание на убранство зала и экспонаты (3-5) 4. Сделать (можно прямо на рисунке) подписи к экспонатам (можно цитатами из текста или своими словами). 5. Устно представить свой музей, провести обзорную экскурсию (по всем залам) или подробную экскурсию по 2 любым залам (максимум 5 минут) Подготовиться отвечать на вопросы экскурсантов. Что сдаем? 1 и 2 пункт - письменно на листочке 3 и 4 пункт - текст или рисунки с подписями, или текст и макет + устное выступление(не более 5 минут) Б) Литературная игра по сказке 1. Придумать название игры, объяснить, зачем и для кого она, сколько команд участвует, по сколько человек 2. Придумать (не из Интернета!!!) не меньше5 разныхконкурсов для игры. Задания могут быть разных видов: кроссворд, шарада, викторина, пазл, картинки, крокодил, инсценировка, текст с пропусками, угадайка, назови слово, тест, черный ящик, конкурс капитанов и т.д. 3. Описать, как проводится каждый конкурс (сколько человек участвует, сколько времени на выполнение дается, как оценивается: сколько баллов и за что получают). Помните, что задания для команд могут быть одинаковыми или разными, могут обе команды отвечать (письменно, например) или по очереди, могут отвечать до первой ошибки и т.д.(Каждое задание оформить на отдельном листе с ответами для ЖЮРИ) 4. Описать, как подводятся итоги, какие места и почему получают команды. 5. Устно представить свою игру. Провести 1-2 конкурса с ребятами класса. Что сдаем? 1-4 пункт - письменно на листочках + устное выступление (не более 5 минут) До этого времени других домашних заданий по литературе не будет! По всем вопросам можно обращаться на почту irartemisha@mail.ru С уважением, Вьюшина Ирина Викторовна
|
|||
|