Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Творческий проект по сказкам, сдать до 22.12



Творческий проект по сказкам, сдать до 22.12

Цель: осмыслить содержание литературной сказки, представить материал в творческой форме

Ход работы:

1. Прочитать, можно в учебнике, (вспомнить содержание) одной из литературных сказок (на выбор)

· Андерсен «Снежная королева»

· Кэррол «Алиса в стране чудес»

· Олеша «Три толстяка»

2. Представить материал сказки в творческой форме(выбрать одну из форм):

А) Музей сказки (героя)

1. Придумать название музея, объяснить, зачем и для кого он

2. Придумать сколько залов в музее (обосновать, почему именно столько),какие (дать им названия).Один из залов стоит посвятить автору.

3. Сделать макет (как на технологии у девочек) или описать3-4 зала более подробно. Можно нарисовать схему каждого зала на отдельном рисунке. Обратите внимание на убранство зала и экспонаты (3-5)

4. Сделать (можно прямо на рисунке) подписи к экспонатам (можно цитатами из текста или своими словами).

5. Устно представить свой музей, провести обзорную экскурсию (по всем залам) или подробную экскурсию по 2 любым залам (максимум 5 минут) Подготовиться отвечать на вопросы экскурсантов.

Что сдаем?

1 и 2 пункт - письменно на листочке

3 и 4 пункт - текст или рисунки с подписями, или текст и макет

+ устное выступление(не более 5 минут)

Б) Литературная игра по сказке

1. Придумать название игры, объяснить, зачем и для кого она, сколько команд участвует, по сколько человек

2. Придумать (не из Интернета!!!) не меньше5 разныхконкурсов для игры.

Задания могут быть разных видов: кроссворд, шарада, викторина, пазл, картинки, крокодил, инсценировка, текст с пропусками, угадайка, назови слово, тест, черный ящик, конкурс капитанов и т.д.

3. Описать, как проводится каждый конкурс (сколько человек участвует, сколько времени на выполнение дается, как оценивается: сколько баллов и за что получают). Помните, что задания для команд могут быть одинаковыми или разными, могут обе команды отвечать (письменно, например) или по очереди, могут отвечать до первой ошибки и т.д.(Каждое задание оформить на отдельном листе с ответами для ЖЮРИ)

4. Описать, как подводятся итоги, какие места и почему получают команды.

5. Устно представить свою игру. Провести 1-2 конкурса с ребятами класса.

Что сдаем?

1-4 пункт - письменно на листочках

+ устное выступление (не более 5 минут)

До этого времени других домашних заданий по литературе не будет!

По всем вопросам можно обращаться на почту irartemisha@mail.ru

С уважением, Вьюшина Ирина Викторовна



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.