Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тайный страх Снейпа



Тайный страх Снейпа

 

Направленность: слэш

 

Автор: Belkovak_jurist

Бета: Скарамар

Фандом: Гарри Поттер

Персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп

Рейтинг: NC-17

Жанр: Ангст, Даркфик, Драма, AU

Размер: Мини

Статус: Закончен

События: Не в Хогвартсе

Предупреждения: AU, ООС, Сомнительное согласие, Принуждение к сексу

Описание: Чтобы не стало хуже, приходится терпеть. Но что, если лучше уже не будет?

От автора:

Предупреждения: Снейп снизу, и он активно против.

Время написания: 17.11.2020 - 17.11.2020

 

Источник: https://fanfics.me/fic155459

 

 

Ночь в Эдинбурге темна и дождлива. Она торопит добраться до своей комнаты, чтобы одеться потеплее и усесться у камина с трактатом по зельям, закутавшись в старый и колючий, но уютный плед.

 

Снейп не переставал удивляться милости удачи на сей раз, ведь сложись всё иначе, он бы давно гнил за решёткой, но судьба не была бы судьбой, если и это счастье не оказалось бы временным. Теперь нужно быть ещё внимательнее, не высовываться лишний раз и уж тем более не оттачивать остроту языка на тех, на ком не следовало бы.

 

На данный момент Северуса всё вполне устраивало. Даже вынужденное сожительство с Гарри Поттером не стало катастрофой, как он изначально думал. Тот с ним вежлив и даже обходителен, если так можно сказать про мужчину в его положении. Что уж там, Поттер даже друзей не приводил в свой дом, пока Северус здесь, хотя он, в отличие от Снейпа, не был обременён никакими ограничениями. И всё же это не могло не радовать: Северуса совершенно не прельщала мысль о гостях, и неважно, какой стороны они придерживались во время войны.

 

Война закончилась, Северус остался жив и относительно свободен, но привыкнуть к жизни с Поттером, к особенностям их положения и взаимоотношений всё никак не удавалось. Непонятное чувство вины и долга лежало на сердце и не позволяло спокойно проводить такое ценное мирное время.

 

Северус в последнее время много думал. Не то, чтобы его жизнь слишком изменилась с появлением Поттера — Снейп никогда не был абсолютно свободен. Но было ясно, что, как прежде, уже никогда не будет.

 

Прервав его раздумья, в окне мелькнул короткий высверк, после чего протяжно пророкотал гром. «О, Мерлин, только не это…»

 

Каждый раз при наступлении грозы Снейп старался совладать с неосознанной паникой, но это получалось из рук вон плохо. Дрожащими пальцами он ослабил ворот мантии. Сделав пару глубоких вдохов, напрасно пытался успокоить учащённое сердцебиение, звоном отдававшееся в висках. В голове мелькнула абсурдная, но не лишённая надежды мысль: «Гарри через три комнаты». Ничего плохого не произойдёт, если Северус зайдёт к нему, не так ли?

 

Он практически отмёл эту мысль, считая её не достойной мужчины, но очередной раскат грома не дал ему времени на дальнейшие размышления.

 

Главное — не показывать своего страха.

 

За окном лениво ворочался в нависших над городом тяжёлых тучах гром. И Северус быстрым шагом вышел в коридор, стараясь замедлиться, а не вести себя, как испуганный громкими звуками ребёнок. Он видел смерть и пытки, но до сих пор, как в детстве, когда пьяный отец выгнал его в грозу на улицу, панически боялся оставаться один во время плохой погоды.

 

У двери в комнату Гарри Северус остановился, пытаясь отдышаться, и, немного приведя себя в порядок, чтобы Поттер не заметил неладного, постучал.

 

— Поттер, не помешаю? — Снейп шагнул в комнату и прикрыл за собой дверь. Он тихо чертыхнулся, когда заметил, что до сих пор дрожат руки. Сжав пальцы, он убрал руки за спину, привычно сцепив их в замок.

 

— Северус? Всё в порядке? — Гарри удивлённо приподнял голову с подушки и нашарил на тумбочке очки.

 

— Да, всё в порядке… — Новый раскат грома и яркая полоска света во всё небо заставили вздрогнуть и опереться на дверь. Глубокий вдох едва ли помог сохранить спокойствие на бледном сильнее обычного лице.

 

«Как же это невыносимо!» — подумал Северус, сжимая губы в тонкую линию. Он уже жалел о необдуманном поступке. Если бы он пошёл в свою комнату, не пришлось бы демонстрировать слабость, но было уже поздно.

 

— Да что с тобой, Снейп? На тебе лица нет!

 

Гарри обеспокоенно вскочил с кровати и схватил похудевшего и уставшего профессора за плечо, окидывая внимательным взглядом.

 

Погода и не думала меняться, а ливень с каждой минутой бил по стёклам всё сильнее.

 

Северус, не выдержав борьбы с собой и со стихией, позволил не замечать ничего странного в поведении Гарри, разрешая тому приобнять себя. Очередная же вспышка заставила его схватиться за предложенную руку, чем Поттер был очень даже доволен — на его лице расцвела улыбка.

 

— Так, давай-ка сюда, — Поттер вёл Снейпа, как бы странно ни звучало, прямиком в свою постель, и — что более неожиданно — тот не сопротивлялся, а послушно шёл за ведущей его рукой.

 

Перед тем, как оказаться на кровати, Гарри так кстати закрыл шторы, и страх частично отступил.

 

— Почему сразу не пришёл, м?

 

Неожиданный вопрос сопровождался тёплым и абсолютно доброжелательным взглядом. Кажется, пока Северус смотрел в самую глубину зелени глаз, время постепенно замедлялось. Стало совершенно непонятно: то ли стихло абсолютно всё вокруг, то ли гроза действительно закончилась.

 

— Не хотел мешать, вероятно… — ответил Снейп, разрывая зрительный контакт и на секунду оборачиваясь к двери.

 

— Ты не мешаешь. Ты никогда не мешаешь. Садись, — Поттер подвинулся, освобождая место для Снейпа.

 

Северус нерешительно сел на кровать, посмотрел на Поттера и почувствовал себя донельзя лишним в этой спальне. Гарри спал лишь в пижамных шортах, а потому, когда Снейп пришёл в ночи, Поттер зажёг лампу и щеголял голым торсом с весьма явно просматривавшимися кубиками пресса.

 

Снейп вспомнил, насколько неуклюжую картинку видел он в зеркале по утрам, и засомневался, что вообще имел право сидеть столь близко к такому совершенству. Северус мысленно поставил себя рядом с Гарри перед зеркалом и ещё больше помрачнел. Гарри — невысокий, но ладно сложенный, с широкими плечами, подтянутым животом и восхитительной задницей. И он — бледный, худой, с выступающими рёбрами и тощими ногами. Симпатичная мордашка Гарри с яркими зелёными глазами, блеск которых не скрывали даже очки. И его, Северуса, носатый фейс и тонкие, вечно кривившиеся в презрительной усмешке губы.

 

Тут Гарри опустился на холодный пол и присел на колени в ногах Северуса. Брови Снейпа в удивлении поползли вверх, а Гарри потёрся о его колено щекой и посмотрел снизу вверх, и от этого взгляда, одновременно робкого и нахального, у Северуса пересохло во рту.

 

— Северус, расскажешь, как прошёл твой день? — Гарри ещё раз погладил коленку рукой, поцеловал кожу сквозь тонкую ткань хлопковой пижамы и выжидающе уставился на Северуса.

 

Снейп напрягся от этих почти интимных прикосновений, но заставил себя посмотреть в глаза Гарри. Какого ответа Поттер от него ждал, предугадать было сложно. Сказать правду? Так ведь ему был известен каждый шаг Северуса. Соврать? В этом не было никакой необходимости — он не делал никакого секрета из того, где был сегодня.

 

— Я ходил за ингредиентами на рынок. Сварил несколько зелий для Мунго, завтра закончу с партией и отправлю в больницу. Приготовил нам на ужин рыбу, ты даже не попробовал её. Жаль, получилось очень недурно.

 

А про флирт, который Снейп позволил себе сегодня с девушкой из магазина, Поттеру знать было не обязательно.

 

— Прости. Я сегодня зачитался, завтра попробую обязательно. Ты запекал в духовке с овощами, как я люблю?

 

— Как ты любишь, — устало повторил Снейп, смирившись с тем, что его труды снова не оценили.

 

Возникла неловкая пауза. Она длилась недолго, но успела проесть червоточину в нервах Северуса. Гарри же молчание ничуть не напрягло, хотя в воздухе явно чувствовалась недосказанность.

 

— Я хотел поговорить. Я понял, почему ты себя так ведёшь.

 

— И как же я себя веду? — Снейп пытался сохранять достоинство и вести себя естественно до последнего.

 

— Я всё понял. Думаешь, у меня глаз нет? Думаешь, не вижу, что у тебя за эти полгода, пока мы вместе живём, никого не было? Думаешь, не заметил, что именно меня ты хотел в качестве контролёра за выполнением общественных работ? Что целыми днями ты сидишь в лаборатории? Целыми днями, лишь бы со мной не пересекаться, топишь себя в работе, избегаешь меня.

 

— И почему же ты пришёл к такому выводу? — начал закипать Снейп, считая, что Гарри откровенно злорадствует над его положением.

 

— Потому что ты боишься! Тебя тоже ко мне тянет!

 

— Что? — вскрикнул Снейп, но Гарри опередил его, резко подскочил с колен и настойчиво поцеловал в губы, явно заявляя свои права. За окном всё ещё шёл дождь.

 

Снейп хотел отстраниться, оттолкнуть, сказать, что его не интересуют мужчины. Что он боится не за то, что может быть отверженным, поэтому старается не нарушать правил и не попадаться на глаза своему надсмотрщику, но потом в голову ударили возможные последствия его поступка: докладная за тунеядство, побои, на которые Гарри тоже имел право, взятие силой — магия снейповой палочки была крайне ограничена.

 

— Ш-ш-ш, мой хороший, — Гарри шептал на ухо, расстёгивая пижамную рубашку, и гладил спину Снейпа через ткань, — ты такой зажатый, расслабься, я не сделаю тебе больно.

 

Гарри потянулся к бедру Северуса, чтобы раздвинуть непроизвольно сжатые ноги ещё шире, а Северус рвано выдохнул, очевидно, понимая, что поцелуями всё не ограничится. Поттер наконец-то домучил перламутровые пуговицы рубашки, стащил за рукава и откинул её куда-то на пол.

 

В комнате стало ещё холоднее, а по коже Снейпа пробежала стая мурашек, отчего он немного дёрнулся. Гарри прекратил поцелуи и облизывание шеи и посмотрел в глаза Северуса.

 

— Всё в порядке? Ты боишься? — Гарри всё же позволил себе лёгкое поглаживание по щеке, пока Северус разглядывал его несчастными глазами.

 

— Я никогда не был с мужчиной, — нашёлся с ответом Снейп.

 

Было неловко, он выглядел глупо, беспомощно и стыдно. Снейп понимал, что если бы не гром, а точнее, не этот визит в комнату Гарри, Поттер никогда не решился бы признаться, и всё было бы хорошо. Относительно хорошо, а теперь отказать в близости не представляется возможным ввиду того, что последствия этого отказа могут оказаться плачевными…

 

— Ничего… Всё случается в первый раз, верно, профессор? — Гарри выжидающе взглянул в чёрные глаза Снейпа.

 

От этого взгляда у Северуса резко пересохло в горле, и стало нечем дышать. Метаться взглядом от удивительно изумрудных глаз Гарри до пухлых губ было мучительно невыносимо. Он очень хотел отстраниться, но лишь опустил взгляд. Изящные худощавые руки сжали покрывало на кровати так, что побелели костяшки пальцев. Поттер накрыл руку Северуса своей тёплой ладонью, от чего тот вздрогнул. Казалось, ближе некуда, но Поттер сократил остатки расстояния между ними и снова поцеловал его. Снейп хотел было поморщиться, но тут же резко забыл обо всём, когда его щёки обхватили нежные, но сильные пальцы Гарри.

 

— Ммф… — Северус не был готов к такому, ему был необходим воздух. У него резко закружилась голова, ему хотелось испариться отсюда, пока властные руки Поттера блуждали по его костлявому телу. Когда губы Гарри наконец-то отстранились от губ Северуса, он сделал большой глоток воздуха, от чего головокружение только усилилось.

 

— Ты такой красивый… — нежно шептал Гарри в губы Снейпа. Его поцелуи возобновились и начали медленно спускаться на шею Северуса, потом — на ключицы и грудь. Северус зажмурил глаза, его дыхание непроизвольно участилось, и Гарри, естественно, приняв это не в том ключе, с новой силой возобновил свои ласки.

 

Снейп не знал, что его ждёт. Но он вытерпит: терпел и не такое. Да, он ожидал боли, пусть пальцы Гарри и пытались доставить удовольствие.

 

Поттер всё больше распалялся. Покусывая белоснежную кожу со стремлением оставить свои метки, он разом стянул с Северуса пижамные штаны и бельё, не обращая внимания на полную пассивность партнёра. Гарри наслаждался его податливостью и смирением, ведь он так долго об этом мечтал! Хотелось всего и сразу, но одной из преград стало отсутствие смазки и презервативов. Вспомнив это, Гарри слез с Северуса, чтобы буквально через пару десятков секунд вернуться обратно с баночкой ароматной мази, которую достал из тумбочки и которую приготовил сам Снейп для Гарри пару недель назад — от рубцов и мозолей на руках. Заклинанием Поттер очистил Северуса изнутри. Это оказалось довольно неприятно, но не настолько, насколько бывают неприятными маггловские болезни.

 

Спустившись поцелуям к паху, Гарри открутил крышку и зачерпнул двумя пальцами вязкую субстанцию. Он настойчиво, пусть и мягко, раздвинул ноги Снейпа и уткнулся взглядом в безучастный к происходящему член. Тот, казалось, ещё больше скукожился от страха, но Поттер списал всё на «первый раз» и уверенно ввёл скользкий палец в Северуса на фалангу, из-за чего мышцы входа напряглись, пытаясь вытолкнуть инородный предмет.

 

— Расслабься, мой хороший, скоро станет приятно. Впервые всегда больно, но потом будет лучше, — Гарри обезоруживающе улыбнулся и погладил живот Северуса, проталкивая палец до основания. Снейп зашипел от неприятных ощущений, но не предпринял ни единой попытки помешать. «Потом…» Северус и не надеялся, что всё закончится одним разом, но эти слова подействовали на него подавляюще.

 

Шепча разные глупости, Поттер с нетерпением втиснул уже второй палец, и Снейп позволил себе тихий стон боли, сильнее стиснув зубы. Гарри, как никогда, был похож на своего отца — брал то, что захотел, и ему даже не требовалось на это разрешение. Северус не сомневался, что именно представитель этой фамилии окончательно уничтожит его внутренний мир, но он и представить себе не мог, каким именно образом.

 

Его мягкой плоти коснулся мокрый язык Поттера. От неожиданности Снейп распахнул глаза и уставился на то, что вытворял мальчишка — тот принялся облизывать скукоженный орган, да с таким наслаждением, чуть ли не щуря глаза от удовольствия, будто мороженое от Фортескью. От этой картины Снейпу стало худо, и если бы он снова не закрыл глаза, прямо на месте проблевался бы недавно съеденным ужином и опозорился ещё больше.

 

Конечно же, у Снейпа не встал. Гарри старался не показывать, что расстроен этим, но не сдержал разочарованного вздоха и довольно резко втиснул третий палец, болезненно раздвигая тугие мышцы. Он в нетерпении грубо задвигал рукой, чтобы сразу после приставить ко входу головку члена и толкнуться.

 

— Се-е-е-еверус! — стон блаженства Гарри смешался с хрипом боли Снейпа. Из обсидиановых глаз неслышно полилась обжигающая влага и быстро впиталась в простыню, оставляя на ней темнеющие следы. Гарри самозабвенно дарил свои ласки, то целуя острую коленку, то касаясь носом бледной щиколотки, а Северус чувствовал лишь боль, будто об его кишку тёрли наждачкой. Та мазь была сварена явно не для любовных игрищ.

 

Темп нарастал. Тысячи глупых слов было сказано Поттером, но ни одно не достигло сознания Снейпа, который пытался сохранить себя, не дать душе по кусочкам расползтись по тёмным углам. Напрасно. Она треснула и рассыпалась, как старое изношенное зеркало, когда Гарри кончил внутрь. Липкая горячая сперма спиртом текла по воспалённой слизистой, убеждая Снейпа, что теперь так будет всегда, что унижение никогда не закончится, и постепенно его засосёт болото собственных самокопаний, пресекая любые возможности выплыть на берег.

 

— Северус, ты потрясающий, чудесный! Такой желанный, мягкий, красивый. Останься сегодня со мной… — неприлично счастливый Поттер придвинулся к его лицу и поцеловал искусанные губы. Дорожки слёз не остались без внимания — Гарри слизал солёные капли и уткнулся носом в шею Северусу. О, их непременно ждало замечательное совместное времяпрепровождение! Северус раскроется и признает, что любит его, и они будут жить вместе даже после окончания вынужденных работ Снейпа. Сейчас ему просто нужно подумать. С такими мыслями Гарри заснул, обняв Северуса поперёк груди.

 

Как только дыхание Поттера выровнялось, Северус выскользнул из-под его руки и встал, болезненно поморщившись. Его одежда валялась бесформенной кучей прямо посреди комнаты, но он не обратил на неё никакого внимания и как и есть, нагишом, вышел в коридор, стараясь не скрипеть досками пола. Гроза закончилась, тишина неестественно давила на нервы, заставляя вслушиваться пустоту. Дойдя до своей комнаты, Снейп, как подкошенный, рухнул на кровать, но сон, как назло, не хотел приходить и забирать его боль. Прошёл час, второй и третий. В мыслях не было ни одного сценария счастливого развития событий. Всё кончено. Поттер его не отпустит, ему незачем отдавать то, что он хочет. Была вероятность, что Снейп наскучит Поттеру, и тот просто вышвырнет его на улицу, но без права к существованию — без разрешения надсмотрщика он ненадолго останется на свободе, ненамного дольше останется в живых. Так зачем ждать?

 

Утренний озноб охватил голое тело, но Северус не обратил на это внимания. Он встал, чтобы подойти к окну, распахнуть раму и заглянуть за край на камень мостовой. Лучше уже не будет.

 

 

КОНЕЦ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.