|
|||
Тема: «Лиственные деревья осенью».Стр 1 из 16Следующая ⇒
Тема: «Лиственные деревья осенью». Направление «Речевое развитие». Образовательная область «Коммуникация». Формирование словаря. Задачи. & Помогать детям осваивать выразительные средства русского языка. & Обогащать природоведческий словарь детей. & Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия деревьев. & Обогащать речь детей прилагательными и причастиями. & Обогащать речь детей числительными. & Упражнять детей в подборе слов со сходным значением. & Побуждать детей интересоваться смыслом слов. & Помогать детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом. Направление «Речевое развитие». Образовательная область «Чтение художественной литературы». Задачи. & Воспитывать чуткость к художественному слову. & Формировать интерес детей к пейзажной лирике. & Прививать чуткость к поэтическому слову. & Помочь детям почувствовать красоту и выразительность языка произведения. & Вызвать желание детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, выделяя красочные эпитеты, метафоры. & Приобщать детей к восприятию произведений о природе. & Поддерживать интерес детей к загадкам. Направление «Познавательное развитие». Образовательная область «Познание». Задачи. & Поддерживать интерес детей к осенним изменениям в природе. & Расширять представления детей о растениях. & Расширять знания детей о деревьях. & Совершенствовать умение детей узнавать деревья по описанию. & Развивать детскую любознательность. & Развивать память, воображение, сообразительность детей. & Развивать слуховое внимание детей,сообразительность, логическое мышление.
|
|||
|