|
|||
Тест. Сформированность навыка чтенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тест. Сформированность навыка чтения (Ясюкова Л.А. Методика «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах»)
Инструкцию можно давать в процессе раздачи ответных бланков: «Листочки, которые вы сейчас получаете, сначала надо подписать (фамилия, имя, школа, класс), только потом можно приступать к работе. На листке напечатан отрывок из сказки, но в предложениях пропущены слова. Вам надо в пустые места вписать подходящие слова (одно или несколько). Сказку отгадывать не надо. Если в каком-то месте не знаете, что вписывать, то можно пропустить. Не обязательно, чтобы у всех были одинаковые слова. Слова могут быть разные, но они должны подходить по смыслу, и чтобы предложения получались правильные.(Если спросят, можно ли зачеркивать и исправлять, то сказать, что можно.) Не разговаривайте, не списывайте, работайте самостоятельно. Когда все сделаете, поднимите руку». Время выполнения теста строго не лимитировано. Ответные бланки у учащихся следует собирать по мере выполнения теста. По истечении 5 минут поторопите тех, кто еще не закончил работу, сказать, что уже надо заканчивать. По истечении 7 минут соберите ответные бланки у всех. Пока учащиеся работают над тестом навыка чтения, раздайте следующие ответные бланки (единый бланк) и укажите, где надо его подписать. Нарисуйте на доске таблицу, аналогичную той, в которой учащиеся будут проставлять ответы, работая над тестом самостоятельности мышления. Когда все бланки с тестом навыка чтения будут собраны, можно переходить к следующему тесту. Проверьте, чтобы у всех единые бланки были подписаны.
|
|||
|