Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест. Сформированность навыка чтения



Тест. Сформированность навыка чтения

(Ясюкова Л.А. Методика «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах»)

 

Инструкцию можно давать в процессе раздачи ответных блан­ков: «Листочки, которые вы сейчас получаете, сначала надо подписать (фамилия, имя, школа, класс), только потом мож­но приступать к работе. На листке напечатан отрывок из сказки, но в предложениях пропущены слова. Вам надо в пустые ме­ста вписать подходящие слова (одно или несколько). Сказку отгадывать не надо. Если в каком-то месте не знаете, что впи­сывать, то можно пропустить. Не обязательно, чтобы у всех были одинаковые слова. Слова могут быть разные, но они дол­жны подходить по смыслу, и чтобы предложения получались правильные.(Если спросят, можно ли зачеркивать и исправлять, то сказать, что можно.) Не разговаривайте, не списывайте, ра­ботайте самостоятельно. Когда все сделаете, поднимите руку».

Время выполнения теста строго не лимитировано. Ответ­ные бланки у учащихся следует собирать по мере выполнения те­ста. По истечении 5 минут поторопите тех, кто еще не закончил работу, сказать, что уже надо заканчивать. По истечении 7 минут соберите ответные бланки у всех.

Пока учащиеся работают над тестом навыка чтения, раздай­те следующие ответные бланки (единый бланк) и укажите, где надо его подписать. Нарисуйте на доске таблицу, аналогичную той, в которой учащиеся будут проставлять ответы, работая над тес­том самостоятельности мышления.

Когда все бланки с тестом навыка чтения будут собраны, можно переходить к следующему тесту. Проверьте, чтобы у всех единые бланки были подписаны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.