|
|||
Текст о кошках (стр. 67). В. Берестов «Лягушата» (стр. 68). Текст о лягушках (стр. 69). В. Лунин «Никого не обижай» (стр. 70)Текст о кошках (стр. 67) - Прочитайте текст о кошках. - Что нового вы узнали о кошках? - Чем питаются кошки? - Почему кошки не любят сидеть на месте? - Сравните текст о кошках и стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Какой текст на-писал учёный?
В. Берестов «Лягушата» (стр. 68) - Прочитайте название стихотворения. - Кто его автор? - Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, о ком это стихотворение? - Кого называют головастиками? - Прочитайте стихотворение, соблюдая знаки препинания. - Какие слова помогают «услышать», как квакают лягушки? - Какие слова помогают «увидеть», как скачут лягушки? - Можно ли из стихотворения узнать о превращениях лягушек? - Можно ли это стихотворение назвать весёлым? - С какой интонацией надо читать это стихотворение?
Текст о лягушках (стр. 69) - Прочитайте текст о лягушках. - Что нового вы узнали о лягушках? - Какую пользу природе приносят лягушки? - Какие виды лягушек перечислены в тексте? - Где можно увидеть зелёную водяную лягушку? - Где обитает коричневая лягушка? - Как рождаются лягушки? - Прочитайте строки, где описываются превращения лягушек. - Сравните стихотворение «Лягушата» с прочитанным текстом. Какая информа-ция в них одинаковая?
В. Лунин «Никого не обижай» (стр. 70) - Прочитайте название стихотворения. - Кто его автор? - Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, о чём это произведение? - Прочитайте стихотворение. - С какой просьбой обращается автор к детям? - Каких животных он перечисляет? - Прочитайте, как автор называет жучка? кузнечика? божью коровку? крота? - С какой интонацией надо прочитать последние строки стихотворения?
|
|||
|