Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема занятия:. Языковые и стилистические особенности художественного текста в современной литературе. “Счастливые кошки” Л.С. Петрушевской: особенности идиостиля и речевого поведения в современной литературной сказке». Форма: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ВНИМАНИЕ



 Тема занятия:

«Языковые и стилистические особенности художественного текста в современной литературе. “Счастливые кошки” Л.С. Петрушевской: особенности идиостиля и речевого поведения в современной литературной сказке»

Форма: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ВНИМАНИЕ!

Делаем работу в этом файле, затем меняем имя файла:

Фамилия Имя (инициал). Группа. ПР Зощенко

Например: Гончарова М. 1ДЕ. ПР. Петрушевская

Дедлайн: 20.12.2020 Почта urgu@mail.ru

Желаю успеха!

Цель: отработка навыков стилевого и жанрового анализа художественного текста на примере одного из лучших образцов современной литературы.

Технологии:

1) поэтапного формирования умственных действий (осознание обучающимися схемы ориентировочной основы деятельности, выполнение действий во внешней материализованной форме): преподаватель выразительно читает текст произведения, обучающиеся слушают и заполняют в тетрадях таблицу; 2) проблемного обучения (самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на узнавание и систематизацию необходимого материала).

Задание.

1. Прочитайте ниже современную литературную сказку Л.С. Петрушевской, найдите указанные в таблице компоненты речи и запишите их в нужную колонку.

2. Сделайте вывод (см. ниже под таблицей) об особенностях речевого дискурса (речь автора-повествователя + речь героев) в данном рассказе.

Грубая (бранная) лексика Молодежный жаргон (социолект) Жанровые особенности (ср. с народными и классическими литературными сказками — А.С. Пушкина, В.Ф. Одоевского, Д.Н. Мамина-Сибиряка и др.)
     


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.