|
||||||||
Тема занятия:. Языковые и стилистические особенности художественного текста в современной литературе. “Счастливые кошки” Л.С. Петрушевской: особенности идиостиля и речевого поведения в современной литературной сказке». Форма: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ВНИМАНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема занятия: «Языковые и стилистические особенности художественного текста в современной литературе. “Счастливые кошки” Л.С. Петрушевской: особенности идиостиля и речевого поведения в современной литературной сказке» Форма: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ВНИМАНИЕ! Делаем работу в этом файле, затем меняем имя файла: Фамилия Имя (инициал). Группа. ПР Зощенко Например: Гончарова М. 1ДЕ. ПР. Петрушевская Дедлайн: 20.12.2020 Почта urgu@mail.ru Желаю успеха! Цель: отработка навыков стилевого и жанрового анализа художественного текста на примере одного из лучших образцов современной литературы. Технологии: 1) поэтапного формирования умственных действий (осознание обучающимися схемы ориентировочной основы деятельности, выполнение действий во внешней материализованной форме): преподаватель выразительно читает текст произведения, обучающиеся слушают и заполняют в тетрадях таблицу; 2) проблемного обучения (самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на узнавание и систематизацию необходимого материала). Задание. 1. Прочитайте ниже современную литературную сказку Л.С. Петрушевской, найдите указанные в таблице компоненты речи и запишите их в нужную колонку. 2. Сделайте вывод (см. ниже под таблицей) об особенностях речевого дискурса (речь автора-повествователя + речь героев) в данном рассказе.
|
||||||||
|