Хелписк. Категория Менеджмент: 9 страница
- Урок Решение задач по теме: «Электромагнитные колебания. Колебательный контур»;
- Урок развития речи. Сочинение-рассуждения.;
- Урок повторения.. Уроки обобщения и систематизации знаний.. Уроки проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений.;
- Урок по художественному слову 8 класс;
- Урок по художественному слову 7 класс;
- Урок по художественному слову 6 класс;
- Урок по художественному слову 5 класс;
- Урок по художественному слову 4 класс;
- Урок по художественному слову 1 класс;
- Урок по химии «Нуклеиновые кислоты», 27.04.2020;
- Урок по теме: Танец Самба. Программа «Танцевальный спорт». Фигура: Вольта вправо и влево. Фигура: Непрерывная вольта спот поворот (вправо и влево). Фигура: Круговая вольта влево и вправо;
- Урок по теме: «Качественные реакции на ионы»;
- Урок по теме «Природу надо беречь»;
- Урок по теме «Опиливание заготовок из металла и пластмассы»;
- урок по теме «Reisen am Rhein»;
- Урок по башкирскому (государственному) языку, 5 класс;
- Урок по башкирскому (государственному) языку, 2 класс;
- Урок окружающего мира в 1б классе (офлайн);
- Урок окружающего мира;
- Урок обучения грамоте в 1 классе по букварю под редакцией Т.М. Андриановой (Планета знаний).;
- Урок обобщения и систематизации программного материала;
- Урок обобщающего повторения по теме «Предлоги и союзы»;
- Урок обобщающего повторения в 6 классе;
- Урок немецкого языка. Выполненные задания отослать учителю до 16.04.20;
- Урок немецкого языка. Es taut – Таять.. wehen – дуть (о ветре). scheinen – светить. hell – ярко. die Blätter – листья. die Blumen – цветы. Выполненные задания отправить учителю до 17.04.20. ;
- Урок немецкого языка;
- урок музыки. Запишите в тетради число и тему урока. Тема урока: Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей человека.;
- Урок литературы. Тема: «Научно –популярные статьи»;
- Урок Истории в 9 классе, 14.05.2020 год: Глава ДНР. Народный совет ДНР. Совет Министров Донецкой Народной Республики.;
- Урок истории 6 класс за 14.05.20 г.;
- Урок ИЗО. Элементы композиции;
- Урок для 8класса по немецкому языку ( второй иностранный) по теме «Хобби. Свободное время»;
- Урок дистанционный № 4.. Повторение изученных тональностей.. Повторение теоретического материала.. ТОНАЛЬНОСТЬ. ЛЯ минор| ДО мажор Am/C. ТОНАЛЬНОСТЬ. МИ минор|CОЛЬ мажор . ТОНАЛЬНОСТЬ. РЕ минор |ФА мажор Dm/F. ТОНАЛЬНОСТЬ. СИ минор|РЕ мажор;
- Урок геометрии. 19.05.2020 Время: 7а 11.50—12.20. плохо разобрался в материале.;
- Урок геометрии для 9-а,б 07.05.2020;
- Урок геометрии «Площадь сферы» 9.04.2020.;
- Урок геометрии 12 .05. Подготовка к ПА. Рассмотрим треугольник АВМ- ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ( МЕДИАНА ПРОВЕДЕННАЯ К ОСНОВАНИЮ ВЫСОТА). По т. Пифагора ВМ = = =48;
- Урок в 9 классе по теме «Закон сохранения энергии-решение задач-2020»;
- Урок в 8 классе. Самостоятельная работа по теме «Повреждения кожи. Гигиена кожи»;
- Урок в 6 классе по УМК « Spotlight» модуль 9а , стр.86-87 – 15.05.20.;
- Урок в 6 классе по УМК « Spotlight» модуль 9d , стр.90 – 21.05.20.;
- Урок в 6 классе по УМК « Spotlight» модуль 9c , стр.90 – 19.05.20.;
- Урок в 6 классе по УМК « Spotlight» модуль 9 , стр.85;
- Урок в 5 классе.. Моя семья. Введение новой лексики.. Нарисуйте в тетради свое генеалогическое древо ( пример на рисунке ниже);
- Урок в 5 классе.. Карманные деньги. Развитие навыков смыслового чтения.. Прочитайте тексты, устно их переведите.. Заполните таблицу (с помощью прочитанных текстов).;
- Урок в 5 классе.. Активный отдых. В магазине. Развитие навыков аудирования.;
- Урок алгебры.. Учитель: Сидорова Н. И.. Тема: Решение системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными графическим способом.;
- Урок алгебры. 7 класс.. Учитель: Сидорова Н. И.;
- УРОК АЛГЕБРЫ ОТ 22.04.2020;
- Урок алгебры в 8 класс. Ход урока.. В) Задания;
- Урок алгебры в 7-А классе за 06.05;
- Урок алгебры в 7 классе. Ход урока. Фронтальная беседа, конспектирование ключевых понятий.;
- Урок алгебры 19 мая.. Уважаемые девятиклассники, мы закончили курс алгебры 9 класса. Переходим к повторению изученного. В завершении курса Вас ждет итоговая контрольная работа. Поэтому прошу работать добросовестно и с пониманием. Все-таки от этого зависит;
- Урок алгебры 18 мая база. Тема: Повторение.Логарифмы. Решаем самостоятельно. Ответы занесите в таблицу. Уроки 21 мая решение варианта ЕГЭ база.. Крайний срок сдачи 24мая.;
- Урок «Щелочноземельные металлы»;
- Урок «ПОВТОРЕНИЕ».. Повторяем: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСИ. Дописать. Найти и исправить ошибки в интервалах и трезвучиях. Расставить тактовые черточки;
- УРОК «ПОВТОРЕНИЕ».. Записать трп выразительных средства музыки. Записать названия мужских голосов. Вставить пропущенные буквы. Выбрать правильный ответ. Заполнить таблицу;
- Урок «Контроль говорения». Выбрать одну из предложенных картинок и описать ее. (не менее 5-6 предложений.). Урок «Контроль аудирования»;
- Урок «Звезды и созвездия».. Задание;
- урок русского языка. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема 1, 2 уроков: Имя числительное.;
- урок русского языка. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема 1, 2 уроков: Предлоги. Союзы.;
- урок русского языка. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема 1 урока: Личные окончания глаголов I и II спряжений. Способы определения спряжения глагола.;
- урок русского языка. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема 1 урока: Глаголы-исключения.;
- Урок алгебры 27 мая.. Тема урока: «Подготовка к итоговой контрольной работе»;
- Урок алгебры 25 мая.. Тема урока: «Решение задач на проценты»;
- Урок : Решение задач. Закон радиоактивного распада и ядерные реакции;
- Урок 9 для 2Э-18 14.05. на эл.почту: aevaolga1975@mail.ru. По «WhatsApp» или «Viber» но номеру 89833701110. Сайт техникума http://spochmtt.ru/ вкладка «Дистанционное обучение», «Расписание занятий» Аева О.Ю. ссылка на страницу в ВК. При поиске информации;
- Урок 8 (4 четверть) 8 класс;
- Урок 6. Тема: О десятом члене Символа Веры. Таинство Покаяния;
- Урок 6 Контрольный. Повторяем длительности нот и размеры;
- Урок 6 Контрольный;
- Урок 50. Решение задач по теме «Ядерные реакции»;
- Урок 50 Начало II мировой войны.;
- Урок 5. Как купить выбранные бумаги?;
- Урок 5. Двойной удар конем – вилка;
- Урок 5 Повторение всех изученных интервалов;
- Урок 5 Контрольный. Повторяем ТРЕЗВУЧИЯ. У трезвучия есть 2 обращения: секстаккорд и квартсекстаккорд. Все письменные задания из этого урока;
- Урок 5 Контрольный. Вспомни все изученные гаммы и правило «параллельные тональности». Вспомни все мажорные гаммы.. Вспомни тему «ИНТЕРВАЛ». Выдели интервалы, которые мы изучали. Вспомни, какие размеры мы изучали;
- УРОК 5 КОНТРОЛЬНЫЙ;
- Урок 5 Контрольный;
- Урок 5 Знакомство с интервалами;
- Урок 4: «Алгоритмическая конструкция повторение (цикл)».;
- Урок 42 Лекция;
- Урок 4. Двойной шах;
- Урок 4. Двойной удар конем –вилка;
- Урок 4 Сочетание различных ритмических групп в пройденных размерах;
- Урок 4 соль минор ( 3 вида). Петь соль минор 3 вида. петь № 153 – определить вид минора, выделить и определить все терции. в № 164 найти и выделить секвенцию;
- Урок 4 Повторение изученного материала;
- Урок 39. Рассуждение (§ 36);
- Урок 33. Четыре белые фигуры. В атаке две ладьи и слон. В атаке две ладьи и конь;
- Урок 33-34. «Повторение». в Д/З обязательно пишем число и фамилию. Построение сфотографировать и отправить мне в VK;
- Урок 32. В атаке слон и ладья;
- Урок 31. В атаке слон и ладья;
- Урок 30. Ферзь, слон и король против армии черных фигур;
- Урок 3. Страноведение;
- Урок 3 Мажорные и минорные секстаккорды и квартсекстаккорды от звука вверх и вниз;
- Урок 29. В атаке ладья и ферзь;
- Урок 28. В атаке ладья и ферзь;
- Урок 27. В атаке конь и ферзь;
- Урок 26. В атаке конь и ферзь;
- Урок 25. Развитие жизни в мезозое, кайнозое.;
- Урок 25. В атаке слон и ферзь;
- Урок 24. Тема Die Reise;
- Урок 24. В атаке конь и ладья;
- Урок 20. Ключ.;
- Урок 20. Голый король. Как бы ты сыграл?;
- Урок 2. Тема. Проверочная работа по теме «Таблицы и диаграммы».;
- Урок 2. Двойной шах;
- Урок 2. Двойной удар пешкой, слоном, ладьей;
- Урок 2 Двойной удар ферзем (Занятие 1);
- Урок 19. Голый король. Как бы ты сыграл?;
- Урок 19 ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ я;
- Урок 18. Ключ.;
- Урок 17. Решение задач. ДЗ. Выполнить задачи в тетрадях. Прислать на проверку.;
- Урок 17. Ключ.;
- Урок 16: Ключ;
- Урок 16. Электрическое напряжение;
- Урок 16. Мат «по линеечке». Л:g7+ Крh8 (если 1… Крf8 2.Лdf7+ Кре8 3.Лg8Х) 2.Лh7+ Крg8 3.Лdg7+ Крf8 4.е7+.При помощи ладей пешка становится ферзем: 4… Кре8 5.Лh8+ Крd7 6.е8Ф+ Крd6 7.Фd7Х. . Ф:h7+!! Кр:h7 2.Лh3+! С:h3+ 3.Л:h3+ Крg8 4.Лh8X. . Как бы ты сы;
- Урок 15. Ключ.;
- Урок 143-144 13.05.2020 МОС-19-1;
- Урок 140-141. Тема: Решение тригонометрических уравнений и неравенств.;
- Урок 14. Ключ.;
- Урок 13. Ключ;
- Урок 13. Защита от связки;
- Урок 124 Простейшие тригонометрические уравнения;
- Урок 12. Ключ.;
- Урок 12. Защита от связки. Диаграмма 3. Пешка d5 связана, но отнюдь не обречена! Ходом 1.Кd6!белые перекрывают линию связки – вертикаль «d» и в то же время нападают конем сразу на две ладьи. Черные проигрывают минимум качество: 1… Сd7 2.К:с8.;
- Урок 115 Тема: СВЯЗЬ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ;
- Урок 113 дата 02.06.20. Измерение показателя преломления стекла»;
- Урок 11. Связка;
- Урок 11 (2). Связка;
- Урок 101-102 дата 7.05. Тема Решение задач .Усеченный конус. II. Повторение;
- Урок 10. Связка. Диаграмма 4.Очевидно, слон не может связать своего коллегу: в ответ на 1… С:с5 белые просто побьют слона 2.С:С5 с шахом (а если бы шаха не было, то черные поставили бы мат: 2…Л:g2+ 3.Крh1 Л:h2+ 4.Крg1 Лаg2Х). Зато слон вполне может связат;
- Урок 10. Связка;
- Урок 1. Тема. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.;
- Урок 1. Тема. Система Земля-Луна.;
- Урок 1. Двойной шах;
- Урок 08.05.2020. Деепричастие. Правописание деепричастий.;
- Урок 07.05.2020. Морфологический разбор имени числительного. Повторение и систематизация по теме «Морфология. Имя числительное».;
- Уровни жизни.;
- Уровни атаки и защиты. Взаимное положение конечностей. Стороны. Направления. Ударные части тела. Тохо — «рука-крюк», раскрытая ладонь с отведенным большим пальцем. Хидза— колено. Удары руками;
- уровней Европейской системы квалификаций, определенные на основе результатов обучения;
- Уровень. Дни недели / время. Группа. Описание уровней и групп курсов;
- уровень сложности;
- уровень сложности;
- уровень сложности;
- Уровень С;
- Уровень О;
- Уровень В.. Уровень С.. Итоговая контрольная работа по физике. вариант. Часть А.;
- Уровень В.. Уровень С.. вариант.. Уровень А.;
- Уровень В.. Уровень С.;
- Уровень В.. Уровень С.;
- Уровень В.. Решите задачи.. Уровень С.;
- Уровень В;
- Уровень 2. Определите, какое утверждение верно, а какое неверно (ВЕРНОЕ ВЫДЕЛИЛ);
- Уровень 2. Определите, какое утверждение верно, а какое неверно;
- уровень - вера для получения чуда. Матфея 15:28;
- УРДХВА ДХАНУРАСАНА — ПОЗА ПЕРЕВЕРНУТОГО ЛУКА;
- УРАЛЬСКАЯ КРАСА - ДЛИННАЯ КОСА 2020;
- УРАЛ-ГРАФО». URAL-GRAPHO»;
- Уракэн хизо-ути — удар перевернутым кулаком в сторону сбоку по ребрам;
- Уразмамбетов Умар Зайдуллаевич;
- Уравнения поверхностей второго порядка;
- Уравнения поверхностей второго порядка;
- Уравнения вида cosx=a.. Уравнения вида tgx=a.;
- Уравнения;
- Уравнение сфкры. Самостоятельная работа. Задача № 1 . Задача №2. Задача №3. Контрольные вопросы.;
- Уравнение сферы.. Взаимное расположение сферы и плоскости;
- Уравнение сферы. Ответы. Самостоятельная работа №3 по теме: «Сфера и шар»;
- Уравнение сферы;
- Уравнение прямой, проходящей через данную точку перпендикулярно данной прямой;
- Уравнение прямой с угловым коэффициентом;
- Уравнение прямой на плоскости. Уравнение прямой по точке и вектору нормали. Определение.В декартовой прямоугольной системе координат вектор с компонентами (А, В) перпендикулярен прямой , заданной уравнением Ах + Ву + С = 0.. Уравнение прямой, проходящей;
- Уравнение плоскости;
- Уравнение плоскости;
- Уравнение касательной к графику функции;
- Уравнение касательной к графику функции;
- Уравнение касательной к графику функции;
- Ура! Меня любят. Тропинка. Минное поле. Бегающий гномик. Круг интересов;
- Ур.39 , гр.91,92. Дата проведения. Время проведения- 1час. Тема урока : «Практическое занятие № 12 по теме «Правописание гласных в корне слова». Преподаватель В. И. Михайлова.;
- Упрямая лягушка;
- Упростите выражение: .;
- Упражнения.;
- Упражнения.;
- Упражнения, направленные на развитие умения устанавливать причинно-следственные связи.;
- Упражнения, направленные на развитие умения устанавливать причинно-следственные связи.;
- Упражнения, направленные на развитие абстрактно-логического мышления.;
- Упражнения, 9 класс;
- Упражнения, 7 класс;
- Упражнения, 10 класс;
- Упражнения с массажными мячиками.;
- Упражнения с веревочкой. Положите две веревочки параллельно друг другу, на расстоянии 15-20 см. Дети должны пройти между веревочками по прямой линии, не выходя за границы. Спину держать прямо, стараться смотреть вперед, не под ноги. Руки в различных исход;
- Упражнения по теме Междометие, 7 класс;
- Упражнения по морфологии;
- Упражнения ОФП;
- Упражнения направлены на тренировку языка,;
- Упражнения на фитболе.;
- Упражнения на расширение кругозора, на развитие внимания, мелкой моторики. 1.Общая осведомленность и социально – бытовая ориентация.;
- Упражнения на развитие памяти.;
- Упражнения на развитие мышления.;
|