![]()
|
|||||
Урок 07.05.2020. Морфологический разбор имени числительного. Повторение и систематизация по теме «Морфология. Имя числительное».Урок 07.05.2020. Морфологический разбор имени числительного. Повторение и систематизация по теме «Морфология. Имя числительное». Здравствуйте, ребята. Запишите число, тему урока. 1. Заканчиваем изучать имя числительное. Вспомните полученные знания о правописании числительных и примените их. Правописание числительных Впишите правильную форму числительных. 16 марта 1975 года 7 отважных русских спортсменов во главе с Дмитрием Шпаро на лыжах отправилась к Северному полюсу. За 76 дней было преодолено 1500 километров пути. Самая низкая температура воздуха достигала минус 45 градусов. Выполнить это задание онлайн и проверить себя вы можете по этой ссылке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6997/start/259117/
2. Прочитайте теоретический материал на стр. 255 – План морфологического разбора и образец разбора. 2.1. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите видео на платформе РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6997/main/259118/
(4 минуты). 2.2. Морфологический разбор имени числительного (можно сократить до трёх пунктов) План морфологического разбора имени числительного. Часть речи. Общее обозначение. 1) Начальная форма; 2. Морфологические признаки: постоянные признаки: порядковое или качественное, разряд (для количественных), простое, сложное или составное; непостоянные признаки: падеж, число (если есть), род (если есть). 3. Синтаксическая роль.
На столе лежат две книги. Образец разбора.
Две – имя числительное, указывает на количество. 1.Н.ф. – два, 2. колич., целое, прост., в и.п., ж.р. 3 Что? Две книги. (подлежащее)
3. Проверь себя! Перепишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Сделайте морфологический разбор числительных из 4-го предложения. (Или выполни упр. 630- по заданию 1).
(И.Ефремов. Туманность Андромеды) МОЛОДЦЫ! Домашнее задание. 1.Теоретический материал учебника параграфа52,53 (самостоятельно) (стр.255 - 260). 2. Упр. 633 (устно). 3.По желанию: по упражнению 636 сделать рисунок – толкование 2-3 фразеологизмов и прислать любым удобным для вас способом. 4. По желанию: придумайте предложение, в котором было бы наибольшее количество числительных. Одно из числительных разберите как часть речи. Спасибо за урок, до новых встреч. Всем приятных выходных дней!
|
|||||
|