Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок алгебры в 7 классе. Ход урока. Фронтальная беседа, конспектирование ключевых понятий.



                                                     Урок алгебры в 7 классе

Дата_15.05.20______

Тема: итоговое повторение изученного материала по содержательной линии «Функции. Линейная функция»

Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по данной теме; развивать внимание, память, логическое мышление

Тип урока: повторение изученного материала

                                                        Ход урока

  1. Организационный момент
  2.  Актуализация основных сведений о функциях:

 

Фронтальная беседа, конспектирование ключевых понятий.

  1. Что называется функцией? Приведите примеры функциональных зависимостей.
  2. Как задаются функции? Приведите примеры.
  3. Как называется зависимая переменная, независимая переменная?
  4. Что называется областью определения? Областью значений функции?
  5. Какой формулой задается линейная функция?
  6. Что является графиком линейной функции?
  7. Какой формулой задается функция прямой пропорциональности?
  8. В каком случае графики двух линейных функций параллельны?

В результате беседы у учащихся должен быть приблизительно следующий конспект

– формула, которая задает линейную функцию График – прямая; Область определения – все числа; Область значений – все числа; - угловой коэффициент, который показывает, какой угол, образует график функции с положительным направлением оси ОХ Если угловые коэффициенты графиков двух прямых равны, то прямые параллельны, если различны – прямые пересекаются. Частные случаи линейной функции: График – прямая, проходящая через начало координат График, прямая, параллельная оси абсцисс

3.Устная работа:

По данному графику определите:

НА рисунке изображен график движения туриста

4.Выполнение упражнений:

Построить график линейной функции: № 319(а, б)

Выяснить, проходит ли график функции через данную точку № 324(а, б)

Найти координату точки пересечения графиков функций № 327(а, б)

 

5.Подведение итогов

6.Домашнее задание

Подготовить историческую справку о Рене Декарте



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.