Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 1. Тема. Система Земля-Луна.



Урок 1. Тема. Система Земля-Луна.

Инструкция: Здравствуйте, уважаемые студенты. Вам предложены три задания . Ваши ответы (они должны подписаны - ФИО и группа) присылайте:

1.  на эл.почту: aevaolga1975@mail.ru

2. По «WhatsApp» или «Viber» но номеру 89833701110

3. Сайт техникума http://spochmtt.ru/ вкладка «Дистанционное обучение», «Расписание занятий» Аева О.Ю. ссылка на страницу в ВК

При подготовке можете использовать учебник:

Воронцов-Вельяминов Б.А. Астрономия. Базовый уровень. 11 класс :  учебник для общеобразовательнх . организаций / Б. А. Воронцов-Вельяминов, Е. К. Страут. М. : Дрофа, Левитан Е.П. Астрономия. Базовый уровень. 11 класс. Параграф 17. Стр 83-94

Задание 1. Подготовить краткий доклад (реферат) по какой-либо из предложенных тем,   (возможно рассказать его содержание на «камеру», снять ролик и отправить на оценку).

  1. Земля как планета Солнечной системы: основные физические характеристики Земли (краткий доклад ).
  2. Внутреннее строение Земли (краткий доклад).
  3. Лик Земли: основные формы рельефа, движение континентов, подъем и опускание суши, тектонические и вулканические процессы (один продолжительный или 2 кратких доклада).
  4. Тепловой баланс Земли (краткий доклад).
  5. Гидросфера Земли (сообщение).
  6. Атмосфера Земли (краткий доклад).
  7. Климат (краткий доклад).
  8. Магнитное поле Земли: магнитосфера, радиационные пояса и их роль в существовании и развитии жизни на планете (краткий доклад)
  9. Что такое Луна? Физическая природа Луны (краткий доклад ).
  10. Теории возникновения Луны. (краткий доклад ).
  11. Особенности Луны. Строение лунной поверхности. Физические условия на Луне. (краткий доклад ).
  12. Фазы Луны
  13. Значение знаний о природе Луны для развития человеческой цивилизации. Определить значение знаний о природе Луны. Определить значение исследований Луны космическими аппаратами.
  14. Космические исследования Луны АМС "Луна-2", "Луна-9", "Луна-16", "Луноход-1" (СССР) и "Аполлон-11" (США).

Задание 2.  Ответьте письменно на вопросы, отправьте текстовый документ или сфотографируйте написанные ответы, фото оправьте на проверку:

1. Как возникли кратеры на Луне?

2. Как их можно различить по внешнему виду,

3. Объясните природу лучевых систем у кратеров Коперник, Кеплер, Тихо .

4. Как можно отличить старые кратеры от молодых?

5. Прекратилась ли сейчас на Луне вулканическая деятельность?

Задание 3. Перечислены небесные явления, возникающие вследствие данных космических явлений. Установите соответствие. Между ними. Ответы укажите в таблице (таблицу сфотографируйте или сохраните, как текстовый документ, отошлите на проверку)

Возможные ответы: 1. Обращение планет Солнечной системы вокруг Солнца; 2. Вращение компонент двойных звезд вокруг центра систем. 3. Вращение Луны вокруг Земли

  А. Отображения истинного обращения Луны вокруг Земли: 1) видимое движение Луны по небесной сфере; 2) смена фаз Луны; 3) солнечные и лунные затмения; 4) покрытия звезд и планет Луной
  Б. Покрытия звезд дисками планет (планетных тел).
  В.Явления в системе Солнце – внутренняя планета: - прохождение Меркурия и Венеры по диску Солнца.
  Г. Явления в системах планет и их спутников: - изменение положения спутника относительно диска планеты; - прохождения спутников по диску планет; - затмения спутников диском планет
  Д. Изменение блеска системы вследствие затмения (или покрытия) одной из звезд вторым компонентом системы

ФИО

Группа
А Б В Г Д

МИНИМАЛЬНО – два задания.

УДАЧИ, не забывайте подписывать ваши работы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.