|
|||||||||||||||
Урок 1. Тема. Система Земля-Луна.Урок 1. Тема. Система Земля-Луна. Инструкция: Здравствуйте, уважаемые студенты. Вам предложены три задания . Ваши ответы (они должны подписаны - ФИО и группа) присылайте: 1. на эл.почту: aevaolga1975@mail.ru 2. По «WhatsApp» или «Viber» но номеру 89833701110 3. Сайт техникума http://spochmtt.ru/ вкладка «Дистанционное обучение», «Расписание занятий» Аева О.Ю. ссылка на страницу в ВК При подготовке можете использовать учебник: Воронцов-Вельяминов Б.А. Астрономия. Базовый уровень. 11 класс : учебник для общеобразовательнх . организаций / Б. А. Воронцов-Вельяминов, Е. К. Страут. М. : Дрофа, Левитан Е.П. Астрономия. Базовый уровень. 11 класс. Параграф 17. Стр 83-94 Задание 1. Подготовить краткий доклад (реферат) по какой-либо из предложенных тем, (возможно рассказать его содержание на «камеру», снять ролик и отправить на оценку).
Задание 2. Ответьте письменно на вопросы, отправьте текстовый документ или сфотографируйте написанные ответы, фото оправьте на проверку: 1. Как возникли кратеры на Луне? 2. Как их можно различить по внешнему виду, 3. Объясните природу лучевых систем у кратеров Коперник, Кеплер, Тихо . 4. Как можно отличить старые кратеры от молодых? 5. Прекратилась ли сейчас на Луне вулканическая деятельность? Задание 3. Перечислены небесные явления, возникающие вследствие данных космических явлений. Установите соответствие. Между ними. Ответы укажите в таблице (таблицу сфотографируйте или сохраните, как текстовый документ, отошлите на проверку) Возможные ответы: 1. Обращение планет Солнечной системы вокруг Солнца; 2. Вращение компонент двойных звезд вокруг центра систем. 3. Вращение Луны вокруг Земли
ФИО | Группа | ||||||||||||||
А | Б | В | Г | Д | |||||||||||
МИНИМАЛЬНО – два задания.
УДАЧИ, не забывайте подписывать ваши работы.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|