Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок алгебры в 8 класс. Ход урока.. В) Задания



                                                     Урок алгебры в 8 класс

Дата:25.05.20

Тема урока: Обобщающий урок по теме: " Неравенства. Системы неравенств с одной переменной ".

 

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цели урока:

· Систематизация знаний, умений и навыков при решении систем линейных неравенств с одной переменной.

· Совершенствование вычислительных навыков устного и письменного счета, развитие умений применять знания на практике в новых условиях и умения комментировать свои действия.

· Привитие интереса к предмету , самостоятельности и умения работать в заданном темпе.

· Развитие математической речи учащихся.

Ход урока.

1. Организационный момент.

 II Актуализация опорных знаний

А) Вопросы:

1. Что значит решить неравенство?

2. Что называется решением системы неравенств?

3. Если скобки квадратные, то, какое неравенство, какая точка?

4. Если точка закрашенная, то, какое неравенство, какие скобки?

5. Если неравенство строгое, то какие будут точки на оси, какие скобки при написании ответа?

6. Что значит решить систему неравенств?

7. Что называется решением неравенства?

8. Если точка пустая, то, какое неравенство, какие скобки?

9. Если неравенство нестрогое, то какие будут точки на оси, какие скобки при написании ответа?

10. Если скобки круглые, то, какое неравенство, какая точка?

В) Задания

1. Является ли число 12 решением неравенства 2х>10?

2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12?

3) Является ли неравенство 5х-15>4х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +4 >о?

6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.