![]()
|
|||
урок русского языка. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема 1 урока: Глаголы-исключения.
Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня 18 мая. Вот план работы на сегодня! 1 урок русского языка. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема 1 урока: Глаголы-исключения. Минутка чистописания. Пропишите до конца строки данные буквы и элементы:
Задание 1.Словарная работа. Запишите в тетрадь с красной строки: Запомни: одиннадцать- … Запишите ещё 2 однокоренных слова, относящихся к разным частям речи, выдели корень. Подсказка к словарной работе: одиннадцать (корни один, дцать) – одиннадцатый, одиннадцатилетие. Задание 2. Посмотрите ролик «Глаголы-исключения» (Взят с сайта «Просто о сложном», прикреплён видеофайлом в группе ВК). Ребята! Из ролика ничего не выписываем! Только смотрим! Обязательно выполните физкультминутку для глаз и шеи! Вспомните упражнения, которые мы делали в классе. Задание 3. Для уточнения информации по изучаемой теме прочитайте информацию на с.105 в учебнике. Задание 4.Ребята, УСТНОвыполните с.106. у.176 (предложения придумывать не нужно). Прочитайте информацию от Мудрого Совёнка. Время отдохнуть.Выйдите из-за рабочего места, сделайте 10 наклонов, 10 приседаний. Задание 5.Ребята, выполнитезадание на Яндекс. Учебнике Урок окончен! Молодцы! Обязательно смените вид деятельности, сделайте утреннюю зарядку или посмотрите в окно. Перемена 10 мин. Отступите вниз 2 строки. Запишите тему 2 урока:Разбор глагола как части речи. Задание 1. Ребята,ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬглаголы-исключения. Для этого откройте в документах памятку ГЛАГОЛЫ-ИСКЛЮЧЕНИЯ (на след уроке проверю). Задание 2. Прочитайтеинформацию на с.108 учебника. Время отдохнуть! Включите «Быструю разминку» (прикреплена в аудиофайлах нашей группы ВК), выполните упражнения. Задание 3. Письменно в тетради выполните на с.108 у.181 (разберите 2 любых глагола) Фото/скан выполненного у.181 нужно отправить мне на почту СЕГОДНЯ. Проверьте выполненную работу! Молодцы! Урок окончен. Д.з. нет.
|
|||
|