|
|||
Урок алгебры 19 мая.. Уважаемые девятиклассники, мы закончили курс алгебры 9 класса. Переходим к повторению изученного. В завершении курса Вас ждет итоговая контрольная работа. Поэтому прошу работать добросовестно и с пониманием. Все-таки от этого зависитУрок алгебры 19 мая. Уважаемые девятиклассники, мы закончили курс алгебры 9 класса. Переходим к повторению изученного. В завершении курса Вас ждет итоговая контрольная работа. Поэтому прошу работать добросовестно и с пониманием. Все-таки от этого зависит оценка в аттестате и дата вашего выхода на каникулы. Сегодня у нас 2 урока (алгебра и геометрия). Алгебра. Тема урока «Повторение. Решение задач». План работы по алгебре: 1. Оформляем рабочие тетради. 2. Переходим по ссылкам и вспоминаем, как решаются задачи на движение и на совместную работу. https://www.youtube.com/watch?v=im7vEQnuOZc https://www.youtube.com/watch?v=aK2YTG-eKPk 3. Решаем задачи: А) Расстояние 30 км один из двух лыжников прошел на 20 мин быстрее другого. Скорость первого лыжника была на 3 км/ч больше скорости второго. Какая скорость была у каждого лыжника? Б) Моторная лодка шла 0,4 ч по озеру и 0,3 ч по течению реки, скорость течения которой 2 км/ч. Всего моторная лодка прошла 9 км. Найдите ее собственную скорость. В)На изготовление 231 детали сын тратит на 11 часов больше, чем отец на изготовление 462 таких же деталей. Известно, что сын за час делает на 4 детали меньше, чем отец. Сколько деталей в час делает сын? Г) Оля и Маша красят забор за 20 часов. Маша и Валя красят этот же забор за 24 часа, а Валя и Оля – за 30 часов. За сколько часов девочки покрасят забор, работая втроём? Домашнее задание – не задаю! Геометрия. Тема урока «Повторение. Решение задач». План работы по геометрии: 1. Оформляем рабочие тетради. 2. Решаем письменно задачи: А) Найти угол АСВ, если угол АОВ = 84°
Б) Найти площадь параллелограмма В) В трапеции АВСD АВ=СD ∟ВDА=24° и ∟ВDС=70°. Найдите угол АВD. 3. Составить и решить свои 2 задачи, по данным темам. Работы сфотографируйте и выслайте на проверку! Желаю всем плодотворной работы! Е.А.
|
|||
|