|
|||
Урок 5 Повторение всех изученных интерваловУрок 5 Повторение всех изученных интервалов 1. Повторение . Тема «интервал»- одна из самых сложных и «нелюбимых» вами, кто-то её усвоил давно и навсегда, кто-то немного запутался, кто-то сильно «увяз». Попытаемся разобраться с самого начала. С 1-го класса Интервал – это сочетание ДВУХ звуков. Если они звучат поочерёдно – это МЕЛОДИЧЕСКИЙ интервал.
Если вместе – то это ГАРМОНИЧЕСКИЙ интервал
Сыграй эти интервалы, вслушайся в из звучание. Обведи те, которые звучат «некрасиво». Она называются «диссонансы»
«Приятно» звучащие интервалы называются «консонансы» Интервал «считают» по количеству ступеней. Считать нужно все, и нижний, и верхний звук:
«Считать» ступени лучше всего по клавиатуре. Ни в коем случае не по линейкам!!!
ИТАК. Вы выполнили задание ПЕРВОГО КЛАССА! Переходим ко ВТОРОМУ
Самое лёгкое в этой теме – научиться считать ступени и определять интервал.
У всех получилось?
Красиво звучат и легко строятся ЧИСТЫЕ интервалы.
Это прима ч 1, октава ч 8, кварта ч 4 и квинта ч 5
Идём дальше. Самое сложное – определить КАКОЙ это интервал – БОЛЬШОЙ или МАЛЫЙ А для этого нужно научиться считать ТОНЫ И ПОЛУТОНЫ.
Это опять делается ТОЛЬКО на клавиатуре
Закрепляем материал второго класса:
Определи интервалы между звуками в № 10, 36 из учебника
Спой № 48, 53 со словами
Что мне нужно прислать: Все письменные задания на интервалы за 1 и 2 класс, расположенные выше. Фото № 10 и 36 с подписанными интервалами МЕЖДУ звуками На следующем уроке мы повторим более сложные интервалы, которые мы прошли с вами в 3 классе.
|
|||
|