Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 5 Повторение всех изученных интервалов



Урок 5 Повторение всех изученных интервалов

1. Повторение .

Тема «интервал»- одна из самых сложных и «нелюбимых» вами, кто-то её усвоил давно и навсегда, кто-то немного запутался, кто-то сильно «увяз».

Попытаемся разобраться с самого начала. С 1-го класса

Интервал – это сочетание ДВУХ звуков.

Если они звучат поочерёдно – это МЕЛОДИЧЕСКИЙ интервал.

 

Если вместе – то это ГАРМОНИЧЕСКИЙ интервал

 

 Сыграй эти интервалы, вслушайся в из звучание. Обведи те, которые звучат «некрасиво». Она называются «диссонансы»

«Приятно» звучащие интервалы называются «консонансы»

Интервал «считают» по количеству ступеней. Считать нужно все, и нижний, и верхний звук:

«Считать» ступени лучше всего по клавиатуре. Ни в коем случае не по линейкам!!!

 

ИТАК. Вы выполнили задание ПЕРВОГО КЛАССА!

Переходим ко ВТОРОМУ

Самое лёгкое в этой теме – научиться считать ступени и определять интервал.

 

У всех получилось?

 

 

Красиво звучат и легко строятся ЧИСТЫЕ интервалы.

 

Это прима ч 1, октава ч 8, кварта ч 4 и квинта ч 5

 

 

 

 

 

Идём дальше. Самое сложное – определить КАКОЙ это интервал –

БОЛЬШОЙ или МАЛЫЙ

А для этого нужно научиться считать ТОНЫ И ПОЛУТОНЫ.

 

Это опять делается ТОЛЬКО на клавиатуре

Закрепляем материал второго класса:

Определи интервалы между звуками в № 10, 36 из учебника

 

Спой № 48, 53 со словами

 

Что мне нужно прислать:

Все письменные задания на интервалы за 1 и 2 класс, расположенные выше.

Фото № 10 и 36 с подписанными интервалами МЕЖДУ звуками

На следующем уроке мы повторим более сложные интервалы, которые мы прошли с вами в 3 классе.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.