Хелписк. Категория Музыка: 26 страница
- И выстрелил.. Все оконное стекло вылетело. Суртр подпрыгнула, словно ее ударило током. На секунду мелькнули ее растрепанные черные волосы и большие белые глаза. Что-то разбилось. Она вскрикнула.. Интересно, попал ли он в нее?. Затвор вверх, вперед, назад;
- И висишь там. Глотаешь ртом воздух, как утопающий. Голова кружится от истощения. Обессиленный, как умирающий, ты висишь между переплетений ветвей и прутьев. И ждешь. Ждешь его.;
- Зрительная память. Приёмы развития интонационной выразительности речи;
- Зрение прояснилось. Угол обзора расширился. Он быстро пришел в себя. И тут на него налетел Дом.;
- Зоя Родительский день. Пикник.;
- Зоопарк. Спортсмен;
- Золотой закат;
- Значит, придется снова проходить мимо того гребаного дерева, - проворчал Дом. Его страх обернулся злостью.;
- Значение цветов флага;
- Значение музыкально-ритмического воспитания.;
- Знать правила: « Все об интервалах». Выучить таблицу интервалов.;
- Знаменитый сыщик;
- ЗНАЛА!. ЛИЛИПУТ НЕСЧАСТНЫЙ!;
- Знакомство с шумовым инструментом – колокольчик.;
- Знакомство;
- Знакомая история или возвращение Колобка;
- ЗНАКИ И СИМВОЛЫ КОЛДУНОВ;
- Знаете, каким он парнем был?;
- Зимних красок хоровод». Линия, силуэт, форма, пропорции. 4, 10, 14 часов;
- Зеркало». Контрасты»;
- Земляной Артем(песня под гитару);
- ЗЕМЛЯ ПОКАЗАЛАСЬ». ВЕСЕННИЙ РУЧЕЙ». ПЕРВЫЕ РУЧЬИ»;
- Земля - Травы. Бабка-Ёжка. Загадки о растениях;
- ЗЕМЛЕРОЙКА»;
- ЗЕЛЕНАЯ ЗВЕЗДА;
- Здравствуйте, ребята! Вот и лето! Думаю, что эти задания с видео вам понравятся.;
- Здравствуйте, ребята!;
- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители 10 класса!;
- Здравствуйте, мои distant students! I miss you very much!;
- Здравствуйте! Тема сегодняшнего урока – «Настроение картины и музыки».;
- Здравствуйте ребята.. Сегодня мы переходим к повторению материала. . Для этого в РЭШ вы должны будете пройти. Тема урока « Музыка в театре, кино и на телевидении». Создание любого театрального спектакля, постановка художественного или документального к;
- Здравствуйте ребята!. Сегодня последний урок музыки и последний школьный день. Поздравляю вас!. Вы, молодцы, работали, старались и с хорошими успехами завершаете год!. Сегодня у вас остаётся прошлая тема урока. Это для тех, кто не прошёл РЭШ, урок №7 (Тал;
- Здравствуйте ребята!;
- Здравствуйте дорогие, Родители и наши любимые дети! Сегодня у нас занятие по Формированию целостной картины мира(окружающий мир).;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами»;
- Здесь, среди стоячих камней, чье назначение и посыл были давно утрачены, в самой почве этого мрачного места, нечто преследовало цель, о которой не помнила уже ни одна живая душа. Он чувствовал его, пытался убежать, но оно одолело его. От одной этой мысли;
- Звучит: «Песня Фунтика о доброте»);
- Звучит сказочная музыка.;
- Звучит сказочная быстрая музыка. Влетает взъерошенный Вовка и падает на пол.;
- звучит песня о дружбе). Звучит музыка из мультфильма: «По дороге с облаками». Ритуал прощания «Улыбка»;
- Звучит песня Виктора Цоя “Группа крови”. https://www.youtube.com/watch?v=6C2ti3x9OAA. Звучит песня Игоря Талькова “Памяти Виктора Цоя”. https://www.youtube.com/watch?v=buXLmppQdE4. Памяти Виктора Цоя.. Эту песню написал Игорь Тальков в августе 1990 года.;
- Звучит музыка. Входит Музыка.. Ученый Кот.. Ученый Кот.. Ученый Кот.;
- звучит музыка, достаётся волшебный сундук);
- Звучит минусовка песни «Вдох глубокий, руки шире».;
- Звучит марш Мендельсона(ПОКА ВСЕ РАССАЖИВАЮТСЯ);
- ЗВУЧИТ Каравай для взрослых.;
- Звучит волшебная музыка.;
- Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.;
- Звучит «Марш под барабан». После прослушивания появляется котик.;
- Звуки весны;
- Звук [З]. Буква З;
- ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ;
- Звонит телефон. Зрители слышат разговор.;
- Звериное семейство. Комплименты. Чужие коленки;
- Звездный дождь. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ;
- Звезда Аделаида.;
- Заяц был настолько ужасен, что на него нельзя было долго смотреть. Его маленький рост, не больше пяти футов, делал его даже страшнее возвышающегося над ним козла.;
- ЗАЯВЛЕНИЕ. Систематическая общественно значимая деятельность культурного характера;
- ЗАЯВЛЕНИЕ. Сведения о родителях. Выписка из протокола Приёмной комиссии от ___ __ 20___ г.. Согласие;
- ЗАЯВЛЕНИЕ;
- ЗАЯВЛЕНИЕ;
- Заявки принимаются только в электронном виде на почту vrdk2013@mail.ru;
- Заявки принимаются до 15 апреля 2018 года!!!;
- Заявки на участие принимаются до 24 июля только по адресу электронной почты mbuk-rck1@mail.ru;
- Заявки и запись видео принимаются до 15 июня 2020 года;
- Заявка участника . районного литературно-поэтического конкурса. Мы о войне стихами говорим;
- Заявка на участие. Сканированные заявки приниматься не будут!!!! ;
- Заявка на участие. в корпоративном конкурсе на написание песни и частушеко своей работе, друзьях и северном крае среди работников филиалов ООО «Газпром трансгаз Югорск» Белоярского района, приуроченного ко Дню работника нефтяной и газовой промышленности;
- Заявка на участие. в IV –м Открытом онлайн - фестивале гармонистов. Играй, гармонь Богородская!»;
- Заявка на участие. VII Международном суворовском патриотическом фестивале искусств. Номинация (Эстрадный вокал:соло, дуэты, ансамбли, хоры,Народный вокал:соло, дуэты, ансамбли, хоры), Художественное слово (соло). Я – россиянин: что значат для вас эти сло;
- Заявка на участие в конкурсе профессионального мастерства среди работающей молодежи м.р. Сергиевский «ПРОФИ -2015».;
- Заявка на участие в II Всероссийском Театральном фестивале – лаборатории «Свободное пространство» 2019;
- Заявка на участи в фестивале самодеятельного художественного творчества студентов I курса;
- Заявка на телевизионный документальный фильм о приюте.;
- Заявка на обучение на очно-заочных курсах ПК;
- Заявка на двухдневный семинар в рамках курсов ПК;
- Заявка музыкального проекта на участие в Ural Music School;
- Защита портфолио. выступление – 7 мин.);
- Защита =>;
- Зачетный тест 4 класса по хореографии;
- Зачетный вопросник по музыкальной литературе 7 ДПОП (8л);
- ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №. Простые формы. Простая двухчастная форма.. В.А. Моцарт. Сонатина До-мажор. 4-я часть.. ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №. Простая трехчастная форма.. М.А. Балакирев. «Взошел на небо месяц ясный».. ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №. Сложные формы. Сложная трехчастная форм;
- ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №. Период. Нормативный период.. И.С. Бах. Crucifixus.. ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №. Ненормативный период.. М.И. Глинка. Хор волшебных дев.;
- Зачет. Цветоведение .3,9, 12 часов.. Презентация. Композиция 6,16,22 часов. Осенних красок чудеса»;
- ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА»;
- Зачёт и экзамены летняя сессия 2020 ОСиДИ;
- Зачем учиться импровизировать в танце?;
- Захватывает дух, разум крадет. От острога возрос в край родимый для нас;
- ЗАТИШЬЕ. КОНТРОЛЬ. ПРИЗНАНИЕ ПРОШЛОГО;
- ЗАТЕМНЕНИЕ. ПОЛОВИЦА;
- ЗАТЕМНЕНИЕ. ПЕРЕВОД;
- ЗАТЕМНЕНИЕ. МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ.;
- ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛИФТ ВНИЗ;
- ЗАТЕМНЕНИЕ. ЛИФТ ВВЕРХ;
- ЗАТЕМНЕНИЕ. ИГРА В ПРОЩАНИЕ, 2;
- ЗАТЕМНЕНИЕ. ИГРА В ПРОЩАНИЕ, 1;
- ЗАТЕМНЕНИЕ;
- Зарядка под музыку;
- Зарядка «Побежали по дорожке маленькие ножки»;
- Зарядка «Лягушата». Игра «Тихо-громко» Е.Железнова. Пение «Цыплята» муз. А.Филиппенко сл. Т.Волгиной;
- ЗАРАСТАЮЩАЯ ПОЛЯНА». ЛЕСНЫЕ ЖИЛИЩА»;
- Запятая в конструкциях с союзом КАК;
- Запомните!;
- Запоминание текстов и пение;
- Запоминалки. Поймай за хвост дракона!. Передай дальше. Зарабатываем баллы;
- Заполни таблицу, правильно подобрав элементы музыкальной речи .;
- Заполни таблицу используя представленные иллюстрации.;
- ЗАПОЗДАЛЫЙ РУЧЕЙ». ВЕСНА ВОДЫ». РУЧЕЙ И ТРОПИНКА». СВЕТЛАЯ КАПЕЛЬ»;
- Заплети венок. Веревочка. Возьми венок. Молчанка»;
- Запишите номера ответов.. Задание. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.. Запишите номера ответов.. Задание. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква;
- Запишите номера ответов.. Задание. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.. Запишите номера ответов.. Задание. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква;
- Запишите маршевую композицию, составленную на уроке под предложенную преподавателем музыку;
- ЗАПИШИТЕ годы правления царя Михаила Федоровича и пару строк о патриархе Филарете, который был отцом царя и правил наравне с ним;
- Запиши в тетради дату, тему урока.;
- Запись танца состоит из четырех частей.;
- Запись первого альбома На краю.;
- Запись отправляйте до 25 мая на почту: yuritar@gmail.com и дублируйте мне в vk;
- Западноевропейская музыка. Й. Гайдн. В.А. Моцарт. Опера «Свадьба Фигаро». Л. ван Бетховен;
- ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. Специальность 51.02.02 Социально-культурная деятельность на базе основного общего образования. Специальность 51.02.02 Социально-культурная деятельность на базе среднего общего образования. Специальность 51.02.03 Библиотековедение н;
- Занятия музыкой дома с ребенком.;
- Занятие-беседа из цикла «Уроки красоты» в старшей группе;
- ЗАНЯТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦИКЛА ПО ЭКОЛОГИИ;
- Занятие Д12 Вокальные приемы. Вибрато;
- ЗАНЯТИЕ 23. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ: «СИМФОНИЯ ПРОЩАНИЯ»;
- Занятие 11,12.. Занятие 13,14.. Занятие 15,16.. Занятие 17,18,19.;
- Занимательный тест;
- Занимательное сольфеджио, Беседы по музыке 44 (IV четверть, 1 урок);
- Занимательное сольфеджио, Беседы по музыке 24 (IV четверть, 2 урок);
- Занимательное сольфеджио 14 (IV четверть, 1 урок);
- Занимательная логоритмика. Комплекс игровых логоритмических упражнений с музыкальным сопровождением для детей 6–7 лет;
- Занимайтесь фигурным катанием;
- ЗАНАВЕС. Картина первая «ЯРМАРКА». Звучит «Золотая ярмарка», музыка И.Зубкова.;
- ЗАНАВЕС. Картина вторая «ГОСТИ». мелодия.. мелодия.;
- ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ;
- ЗАНАВЕС ЗАКРЫВАЕТСЯ. КОНЕЦ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ . ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ;
- Замотало. Охотники. Бразилия. Игры – «кричалки»;
- Замок Куксы»;
- заместитель главного редактора издательства «Альпина Бизнес Букс»;
- Закрытие смены детского летнего оздоровительного лагеря;
- ЗАКРЕПЛЯЕМ ЗВУКИ [С], [С], [3], [3'], [Ц] В СТИХОТВОРЕНИЯХ И РАССКАЗАХ;
- Закрепление навыков выполнения движений с предметами (лентами).;
- Закрепим изученное!;
- Заколдованный конь 9 страница;
- Заколдованный конь 8 страница;
- Заколдованный конь 7 страница;
- Заколдованный конь 6 страница;
- Заколдованный конь 5 страница;
- Заколдованный конь 4 страница;
- Заколдованный конь 3 страница;
- Заколдованный конь 2 страница;
- Заколдованный конь 10 страница;
- Заколдованный конь 1 страница;
- Заключительный этап.;
- Заключительная часть. Задание 4. Виды танцевальных шагов.. Определить виды шагов на картинке.. Задание 5. Ритмическая игра «Добрый мастер». Прохлопать ритм.. Спасибо за совместную работу!;
- Заключительная часть. Выполнить упражнения с мячом.. Дети нарисовали». Задание 6. Ритмическая игра «Добрый мастер». Прохлопать ритм.. Спасибо за совместную работу!;
- Заключительная часть. olya-chernova-1973@mail.ru;
- Заключительная часть. 5 мин.;
- Заключительная часть;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ экспертной комиссии;
- Заключение 2. После первых представлений пьесы, Фердинанд Брукнер изменил заключение.);
- Заключение;
- Заключение;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Заклички про солнце. Заклички про дождь. Заклички про насекомых, животных и растения;
- Заклички про радугу. ЗАГАДКИ;
- Зайкина избушка. Действие первое;
- Зажимы по кругу». Огонь – лед»;
- Задыхаясь, он сел в кровати. Холодный колющий воздух тут же окутал голое тело, и Люк понял, что на этот раз проснулся по-настоящему.;
- Задачи: Продолжать формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых им уже известен. Расширить знания о трудовых процессах;
- Задачи. Ход ООД. часть. У окна.;
- ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Задачи программы.. Речевое развитие.;
- Задачи обучения;;
- Задачи квест-игр;
- Задача-загадка. Мышление по правилам;
- Задача №3. Домашнее задание.. Благодарю вас за занятие! Вы отлично поработали!;
- Задания. для зачетной работы. по русскому языку и культуре речи. для студентов направлений подготовки. Педагогическое образование. профиля: Музыкальное образование;. Библиотечно-информационная деятельность. курс 2 семестр). Вариант 1;
- Задания среда 06.05 З-А и З-Д. З-А.СОЛЬФЕДЖИО. Контрольная работа.. Все задания из учебника «Сольфеджио». Страница 26, упражнение №1.. Страница 63, §5, упражнение №1 а) и б).. Страница 65, упражнение 281 а). Страница 68, упражнение 6 а).. А. Музыкальная л;
- Задания с 13.04.по 18.04.2020г.;
- Задания по теме: Инструментальная музыка : духовые, клавишные, струнные и ударные инструменты;
- Задания по слушанию музыки и музыкальной литературе;
- Задания по слушанию музыки и музыкальной грамоте для 4 класса хореографического отделения.;
- Задания по предметам базового общего образования на 21.05 2020 г.;
- Задания по педагогической практике;
- Задания по музыкальному искусству;
- Задания по музыкальному искусству;
- Задания по музыкальному искусству;
- Задания по музыкальной литературе для 5 класса.;
- Задания на период дистанционного обучения для 1 класса;
- Задания на период дистанционного обучения для 1 класса;
- Задания Музыка, 6 класс. Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.. Выполняем до 25.05.2020 года. Загружаем в вк., личным сообщением. Какое произведение сочинил композитор Г. B. Свиридов?. В основе какого музыкального произведения лежит лит;
- Задания квеста.;
- Задания к тесту по орфографии. Задания 9-15;
- Задания для семинарского занятия;
- Задания для повторения перед новым учебным годом при переходе в пятый класс.;
- Задания для дистанционного обучения по предмету Музыкальный инструмент отделение Искусство театра;
- Задания для дистанционного обучения по предмету Музыкальный инструмент отделение Искусство театра;
- Задания для дистанционного обучения по индивидуальному предмету Балалайка;
|