|
||||
ЗАКРЕПЛЯЕМ ЗВУКИ [С], [С], [3], [3'], [Ц] В СТИХОТВОРЕНИЯХ И РАССКАЗАХ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЗАКРЕПЛЯЕМ ЗВУКИ [С], [С], [3], [3'], [Ц] В СТИХОТВОРЕНИЯХ И РАССКАЗАХ Красиво расскажи стихотворения.Старайся не путать звуки [с], [з], [ц]. Обведи картинки по точкам и раскрась. В звёздном небе светится Звёздная медведица. Помогают звёзды те С пути не сбиться в темноте. Е. Алифанова, Н. Егорова Котёнок Цап кусается, Цыплёнок Цып клюется. Обоим от хозяйки за это достается. И вместе веселиться им не удается. Е. Алифанова, Н. Егорова
Упражнение «Занимательные фотографии».Иришка со щенком Тимом гостили в деревне у своих друзей. Иришка сделала замечательные фотографии, но все изображения на них получились черно-белые. Иришка показала фотографии Речевичку, и вот какое задание он придумал: «Назови и обведи цветным карандашом предметы, в названиях которых есть звуки [з]и [ц]». Рассказываем вместе.Назови и раскрась картинки. Заменяй картинки словами во время чтения. Красиво расскажи стихотворение [2].Ведь ты уже умеешь произносить звуки [с], [з]и [ц], не путая их. Обведи картинку по точкам и раскрась. Забрели к нам в детский сад «Миленькая курица, Десять маленьких цыплят. Вы ошиблись улицей! Привела их с улицы Это детский сад, Пёстренькая курица. Но не для цыплят!» Рассказываем вместе.Рассмотри и назови картинки. Раскрась их. Заменяй картинки словами во время чтения. Послушай рассказ ещё раз и перескажи его.
|
||||
|