|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕСтр 1 из 5Следующая ⇒ ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ Б-Б' 1 Посмотри на элементы букв. Какие можно сложить буквы?
2. Запиши характеристики звуков Б—Б'. Где какой звук? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Закончи слово так, чтобы появился звук Б или Б' КА...___________ АР...________ ЗА…________ КЛУ...__________ ЯБ...________ КЛУМ.._______
4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б*. ____________ ______________ ____________ _________ ____________ __________
5. Подбери парные слова по звукам Б—Б*, обозначь звуки. 6. Отгадай имя весёлого человечка, и ты его увидишь на карточке.
7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки. МЫЛ-_________________ ВАЛ-_________________ РАК-________________ ТАНЯ-________________ МУРКА______________ ДУДКА-_______________ СОТЫ-______________ КРОШКА- _____________ РАНКА- _____________ ВАЗА-_________________ МАРС-______________ КОРТ- _________________
8. Распредели письма по почтовым ящикам.
9. Составь предложения по картинкам.
10, Волшебник Беге-Мот украл все буквы Б. Вставь их, и ты прочитаешь стихотворение.
•елый снег, •елый мел, •елый заяц тоже •ел. А вот елка не •ела, •елой даже не •ьша. б) •ыл у •а•ушки •аран. •ил он •ойко в •ара•а•. И плясали •а•очки Под окном у •авушки.
П-П' 1. Отгадай и запиши слоги, обозначь звуки. 2. Добавь и прочти слова. _____________Олечка_________________ Уля__________________ ___________ луг _________________ Оля__________________
___________ Аня _________________ они ________________
3. Что это?
________________ __________________ ________________
4. Найди место словам. Вода бежит в прохладной _______________________________ Поленья полыхают в ___________________________________ В огороде у нас ________________________________________ На деревьях вздулись ___________________________________ Агафон дрова _________________________________________ А потом забор_________________________________________
Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.
5. «Я играю час и два, Набираю я слова ...» Задание: составь как можно больше новых; слов из данных букв а) ПРОСТОКВАША____________________________________________________________ б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ__________________________________________________________
6. Составь предложения при помощи данных слов и картинок.
б) По, горной, плывёт, реке; в) На, лодке, мы , подняли, высоко. а) __________________________________________________________________ б) __________________________________________________________________ в) __________________________________________________________________ 7. Составь и запиши рассказ по сюжетной картинке. Обозначь звуки П—П' Озаглавь его. Б-Б' - П-П' 1. Дай характеристику.Б-Б' - П-П'
2. Обозначь слоги и слова графически. а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп ... б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко Объясни значения отмеченных * слов.
3. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обозначь звуки Б-Б' - П-П' а) На малину налетели, Поклевать её хотели. Но увидели урода - И скорее с огорода. (________.______) б) Шевелились у цветка Все четыре лепестка, Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (____________) в) Что на сковороду налью И вчетверо сверну? (______________) г) Посадили зёрнышко, Вырастили солнышко. (_____________) Зашифруй слова, записав в них только слог, который содержит необходимые звуки,
4.Отгадай ребусы. ____________ ____________ ____________ _____________ __________
5. Подружи слова с буквами и обозначь необходимые звуки. •удка •о•елка хло•ок тапочки зу•ы •ро•ка за•ор •о•лавок
6. Вставь необходимые слоги и обозначь звуки:
Объясни значение отмеченных * слов.
7. Составь словосочетания с помощью слов и картинок,
Слова: полный, большой, тёплая, крупная, белые, капроновый.
8. Ответь на вопросы и запиши ответы целым предложением.
Старушка опирается на_________________ Капусту вытащили из__________________ На деревьях появились ________________ В синем небе звёзды __________________ В синем море волны __________________ Крышу дома подпирает________________ Лекарство надо_______________________ Ссору скорее надо_____________________
10. Отгадай героев сказок и составь про них предложения.
11. Спиши текст. Вставь вместо картинок необходимые слова. Обозначь звуки Б—Б' — П-П'
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|