Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ



ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ

Б-Б'

1 Посмотри на элементы букв. Какие можно сложить буквы?

  • I  ____________________________________________________________________
  • I Г____________________________________________________________________
  • O I ___________________________________________________________________

 

2. Запиши характеристики звуков Б—Б'. Где какой звук?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Закончи слово так, чтобы появился звук Б или Б'

КА...___________                        АР...________                               ЗА…________

КЛУ...__________                        ЯБ...________                                           КЛУМ.._______

 

4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б*.

____________ ______________ ____________

_________ ____________ __________

 

 

5. Подбери парные слова по звукам Б—Б*, обозначь звуки.

6. Отгадай имя весёлого человечка, и ты его увидишь на карточке.

Вспомни и запиши имена друзей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки.

МЫЛ-_________________                                  ВАЛ-_________________

РАК-________________                                      ТАНЯ-________________ МУРКА______________                                           ДУДКА-_______________

СОТЫ-______________                                      КРОШКА- _____________

РАНКА- _____________                                     ВАЗА-_________________

МАРС-______________                                      КОРТ- _________________

 

8. Распредели письма по почтовым ящикам.

      

 

9. Составь предложения по картинкам.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10, Волшебник Беге-Мот украл все буквы Б.

 Вставь их, и ты прочитаешь стихотворение.

а)

•елый снег,                                                   

•елый мел,

•елый  заяц

тоже •ел.

 А вот елка не •ела,

•елой даже не •ьша.

б)

•ыл у •а•ушки •аран.

•ил он •ойко в •ара•а•.

 И плясали •а•очки

Под окном у •авушки.

 

П-П'

1. Отгадай и запиши слоги, обозначь звуки.

2. Добавь и прочти слова.

_____________Олечка_________________ Уля__________________

___________  луг _________________ Оля__________________

 

___________ Аня _________________ они ________________

 

3. Что это?

                               

________________           __________________                   ________________

 

4. Найди место словам.

Вода бежит в прохладной _______________________________

Поленья полыхают в ___________________________________

В огороде у нас ________________________________________

На деревьях вздулись ___________________________________

Агафон дрова  _________________________________________

 А потом забор_________________________________________

 

Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.

 

5. «Я играю час и два,

Набираю я слова ...»

Задание: составь как можно больше новых; слов из данных букв

а) ПРОСТОКВАША____________________________________________________________

б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ__________________________________________________________

 

6. Составь предложения при помощи данных слов и картинок.

а) По, гуляет, полю, важный,

 

б) По, горной, плывёт, реке;

в) На, лодке, мы  , подняли, высоко.

а)    __________________________________________________________________

б)    __________________________________________________________________

в)    __________________________________________________________________

7. Составь и запиши рассказ по сюжетной картинке. Обозначь звуки П—П' Озаглавь его.

Б-Б' - П-П'

1. Дай характеристику.Б-Б' - П-П'

 

2. Обозначь слоги и слова графически.

 а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп ...

б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко

Объясни значения отмеченных * слов.

 

3. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обозначь звуки Б-Б' - П-П'

а)    На малину налетели,

       Поклевать её хотели.

 Но увидели урода -

И скорее с огорода. (________.______)

б)    Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (____________)

в)    Что на сковороду налью

И вчетверо сверну? (______________)

г)    Посадили зёрнышко,

Вырастили солнышко. (_____________)

Зашифруй слова, записав в них только слог, который содержит необходимые звуки,

 

4.Отгадай ребусы.

____________ ____________

____________ _____________ __________

 

5. Подружи слова с буквами и обозначь необходимые звуки.

•удка          •о•елка                   хло•ок                    тапочки

зу•ы           •ро•ка                    за•ор                      •о•лавок

 

6. Вставь необходимые слоги и обозначь звуки:

а) БА —ПА

лам ... шля… ... сту...
жа ... тум . шу ...
лу... ре ... ... бочка
ла ... вер . ... ра

б) БУ- ПУ                  ... сы

ар ...зы ... ток
  ... ря по ...гай ... чок
  ... зырь ре ...сы ... кет
  ... лемет ис ...гать ... ля

в) БИ -ПИ

... лот ... та ... рюза*
... тон ... лить ... оны
... дон ... сать ... зон
... ла ... ровать* ка …нет

 

Объясни значение отмеченных * слов.

 

7. Составь словосочетания с помощью слов и картинок,

 

 

           
    

 

Слова: полный, большой, тёплая, крупная, белые, капроновый.

 

 8. Ответь на вопросы и запиши ответы целым предложением.

  • Кого ловят рыбаки? ____________________________________________________
  • Какое дерево имеет белую кору?__________________________________________
  • Где растёт клюква и брусника? ___________________________________________
  • Как называется первый день недели?______________________________________

 

палка белка забыть запить бочка почка блещут плещут  
9. Закончи предложения при помощи слов,

Старушка опирается на_________________

Капусту вытащили из__________________

На деревьях появились ________________

В синем небе звёзды __________________

В синем море волны __________________

Крышу дома подпирает________________

Лекарство надо_______________________

Ссору скорее надо_____________________

 

10. Отгадай героев сказок и составь про них предложения.

 

11. Спиши текст. Вставь вместо картинок необходимые слова.

Обозначь звуки Б—Б' — П-П'

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.