|
||||||
Занимательное сольфеджио 14 (IV четверть, 1 урок)Занимательное сольфеджио 14 (IV четверть, 1 урок) Тема: (в повторении). Новое и . Преп. Малинина К.В. (сот. +7 992 028 8010)
Все аудиопримеры их урока можно найти здесь https://cloud.mail.ru/public/2Ljh/2ARFggpEs Помимо знакомых тебе длительностей, могут встречаться и другие их группировки. Сегодня мы познакомимся со следующими ритмическими фигурами: - восьмая и две шестнадцатых (ритмослог - тИ-тири) и -две шестнадцатых и восьмая (ритмослог - тИри-ти). Образовались эти ритмы от (ритмослог - ти-ри-ти-ри). Как и четыре шестнадцатых, данные ритмы при счете занимают одну долю
Часто эти ритмы можно встретить в польке. Послушай музыкальные примеры, следя за нотами, чтобы прочувствовать данную ритмическую фигуру. «Итальянская полька» С.В. Рахманинов
Задания (разученное задание записать на видео и отправить на проверку): 2. Поработай над ритмическим рисунком с помощью видеоритма. https://www.youtube.com/watch?v=KogDq0c7EG0&list=PLzPP1Evz0WkRAkDUUT-KvVs1CbRbgtdyu&index=11&t=14s
|
||||||
|