Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занимательное сольфеджио 14 (IV четверть, 1 урок)



Занимательное сольфеджио 14 (IV четверть, 1 урок)

Тема:  (в повторении). Новое  и .

Преп. Малинина К.В. (сот. +7 992 028 8010)

Выполненные домашние задания, результаты изученного материала отправлять (на выбор):
· через социальные сети Viber, WhatsApp (сот. +7 992 028 8010)
·  В контакте –https://vk.com/ksenya_malinina
· На почтуmalinina-kv@mail.ru

 

Все аудиопримеры их урока можно найти здесь https://cloud.mail.ru/public/2Ljh/2ARFggpEs

Помимо знакомых тебе длительностей, могут встречаться и другие их группировки. Сегодня мы познакомимся со следующими ритмическими фигурами:  - восьмая и две шестнадцатых (ритмослог - тИ-тири) и -две шестнадцатых и восьмая (ритмослог - тИри-ти).

Образовались эти ритмы от (ритмослог - ти-ри-ти-ри).

Как и четыре шестнадцатых, данные ритмы при счете занимают одну долю

            

Часто эти ритмы можно встретить в польке. Послушай музыкальные примеры, следя за нотами, чтобы прочувствовать данную ритмическую фигуру.

«Итальянская полька» С.В. Рахманинов

 

Задания (разученное задание записать на видео и отправить на проверку):

2. Поработай над ритмическим рисунком с помощью видеоритма.

https://www.youtube.com/watch?v=KogDq0c7EG0&list=PLzPP1Evz0WkRAkDUUT-KvVs1CbRbgtdyu&index=11&t=14s

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.