|
|||
Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Цель:Создать волшебную, радостную атмосферу. Задачи: v Расширить представления о свойствах воды и мыла. v Развивать у детей воображение и фантазию. v Формировать уважительное отношение друг к другу. Оборудование:2 столика,комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор,веревочка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.
Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.
Вед. Ребята, а кто-нибудь из вас знает,на что похожи мыльные пузыри?Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. ИГРА: -Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да») -А он похож на мандарин? (дети «Да») -А на яблоки в саду? (дети «Да») -А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет») -Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да») -А на мячик надувной? (дети «Да») - Он похож на телефон? (дети «Нет») -А на большой светофор? (дети «Нет») -Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да») -И как колесо на велосипеде? (дети «Да») -А ещё, похож на дом? (дети «Нет») -А на белый снежный ком? (дети «Да») Вед. Молодцы! Справились с заданием. Ребята, а вы хотите отправиться в страну Мыльных Пузырей? Дети: Да! Ведущий: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и драться. У вас получиться быть дружными? Дети: Да!!! Ведущий:Отправляемся в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мнойв волшебной стране.
Звучит весёлая музыка, ведущий выдувает мыльные пузыри.
|
|||
|