|
|||
Знакомство с шумовым инструментом – колокольчик.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План-конспект Музыкально игры на шумовых инструментах в средней группе МАДОУ «Детский сад 29» студентки 37 группы специальности 44.02.01 Фаттахова Карина Ильдусовна
Дата проведения:___________________ Преподаватель:__________ Т.Г.Ряхина Рук. Практики:__________ К. В. Усманова Воспитатель: ________________________ Оценка за проведение: ________________
Стерлитамак, 2020 г. «Знакомство с шумовым инструментом – колокольчик. Цель:познакомить детей среднего дошкольного возраста с шумовым инструментом: колокольчиком. Задачи: -расширить представления детей о колокольчиках. -формировать музыкальную культуру детей, как компонент его духовной культуры; -развивать связную речь, обогатить словарный запас детей среднего дошкольного возраста; -обогатить музыкальные впечатления и эмоциональную сферу детей дошкольного возраста; -воспитывать интерес детей к игре на детском музыкально шумовом инструменте; Оборудование: -фортепиано; -музыкальный центр; -диск с записями звучания инструмента (колокольчиков); -карточка с изображением инструмента (колокольчика); -шумовой инструмента (колокольчики). Ход занятия Под пьесу «Сладкая греза» П. И. Чайковского дети входят в зал и присаживаются на стульчики 1.Организационный момент Педагог:Здравствуйте ребята! Дети:Здравствуйте! Педагог и дети исполняют новое приветствие -День весёлый наступил Заниматься пригласил. Педагог: Ударяешь по пластинам, -Мы светло звучим — звеним, Словно Эльфы, говорим. Кампанелла мы зовёмся, Нежным хрусталём смеёмся. (Колокольчики) Педагог:Правильно, колокольчики
Колокольчики – это шумовой инструмент, распространились они у нас больше двухсот лет назад, когда появилась в России государственная почтовая служба с конными тройками. Под дугой подвешивали колокольчики, которые за несколько вёрст извещали служащих почтовой станции о прибытии казённой повозки. Звон обязывал уступать дорогу почтовым лошадям.
|
|||
|