|
|||
Звучит: «Песня Фунтика о доброте»)(Звучит: «Песня Фунтика о доброте») Воспитатель: Умницы! Быстро справились с заданием. Полина, какое слово мы можем подобрать к твоей картинке, которое и станет разгадкой четвертого секрета? А как думает Даша? Это и есть четвертый секрет. «Доброта» Сейчас Никита прикрепит еще одну эмблему на магнитную доску. (Ребенок прикрепляем эмблему на магнитную доску) Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Вы разгадали четыре секрета дружбы. Но есть еще один секрет. Давайте с вами присядем на стульчики. Сейчас ребята разыграют сценку, и мы узнаем последний секрет. Сценка. В одном детском саду дружили две девочки Катя и Маша. Очень дружили и всегда говорили друг другу правду. Но вот однажды Маша нечаянно сломала Катину куклу. -Кто сломал мою куклу? – расплакалась Катя. - Не знаю, - сказала Маша. – Наверное, это Максим. - Зачем ты сломал мою куклу? – спросила Катя у максима. _ Я не ломал. Это сделала Маша, я видел. - Не может быть! – воскликнула Катя. – Маша моя лучшая подруга, а друзья никогда не обманывают друг друга. Подошла Катя к Маше и спросила – Зачем ты обманула меня Маша? - Я испугалась, что ты перестанешь со мной дружить, если узнаешь, что это я сломала твою куклу. - Не делай так больше Маша! – сказала Катя – Друзья должны быть честными друг с другом! Воспитатель: Ребята, что случилось с нашими героями? Как поступила Маша? Почему Маша обманула Катю? А как поступила Катя? Дети! Запомните, обман может разрушить дружбу. Поэтому друзья по отношению друг к другу должны быть честными и всегда говорить правду. Друзья, как мы можем назвать последний секрет? «Честность». Ваню прикрепить последнюю эмблему на магнитную доску. Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Мы разгадали все секреты дружбы. А теперь, я приглашаю вас присесть и сделать цветок дружбы. (Дети садятся за столы, на которых лежат шаблоны лепестков, ножницы, простые карандаши, цветная бумага.) Ребята, а кто расскажет, как мы будем его делать.
|
|||
|