![]()
|
|||||||
Задачи. Ход ООД. часть. У окна.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект ООД в подготовительной группе по ФЦКМ на тему: «Игрушки» Автор: Попова Любовь Петровна Организация: МБДОУ Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик» Населенный пункт: Тамбовская область, г. Мичуринск Цель: систематизировать знания детей об игрушках. Задачи Образовательные: Закрепить знания детей отом,какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов. Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание; логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, к труду людей, которые делают игрушки. Воспитывать познавательный интерес к игрушкам. Материалы:письмо;презентация на тему «Игрушки»; чудесный мешочек; маленькие игрушки, сделанные из разных материалов, игрушки для показа отгадок-загадок. Ход ООД 1 часть. У окна. Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно, какое сейчас время года? Подтвердите свои ответы приметами зимы. Во что можно поиграть на улице зимой? Можно поиграть в снежки, построить горку, покататься на санках, коньках, лыжах. Вы правильно перечислили игры-забавы на улице зимой, а чем можно заняться в помещении? Ответы детей. Воспитатель: Сегодня почтальон принес к нам в группу необычное письмо, послушайте, о чем в нем говорится: «Дорогие ребята! Пишет вам бурый медвежонок из леса. Сейчас зима и мы с мамой живем в берлоге. Мама-медведица все время спит, а мне так хочется поиграть. Но у меня только сухие листики и травинки. А во что еще можно поиграть я не знаю, да и что такое игрушки тоже. Напишите мне, пожалуйста, что такое игрушки? В какие игрушки играете вы? Ой, ребята, какие интересные вопросы. Я думаю, что вначале мы с вами поговорим об игрушках, а потом напишем письмо Мишутке. Давайте немного отдохнем и вспомним физкульминутку «Медвежата» Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили.
|
|||||||
|