Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи обучения;



Задачи обучения;

Обучающая. Обучение детей основам танца и импровизации, изучение танцевальных движений и схем, индивидуальных и массовых танцевальных композиций.

Развивающая. Развитие музыкального слуха и ритма, пластики и грации в движениях, а также эстетического вкуса.

Воспитательная. Воспитание в детях морально-волевых качеств: терпение, настойчивость, уверенность в своих силах, уважению к партнерам по танцу, чувство товарищества, ответственности, воспитание коммуникативных качеств ребенка.

 

Краткие сведения о коллективе:

· Набор детей: свободный;

· Состав групп: постоянный;

· Форма занятий: групповая, индивидуальная;

· Количество детей в группе: от 15 до 20 человек;

· Возраст детей: от 3 до 7 лет;

· Количество учебных часов на каждую группу в год: 72 часа;

· Режим занятий: два раз в неделю по одному часу;

· Место проведения занятий: Детский сад.

 

Формы обучения:

Используются традиционные и нетрадиционные формы обучения, на первых этапах обучения активно используются игровые методики, просмотр видео материалов и литературы.

Занятия осуществляются по нескольким формам:

1. Теоретические занятия (просмотр видеоматериалов, анализ литературных источников).

2. Практические общие занятия

3. Индивидуальные занятия.

Общие занятия строятся по определенной структуре:

§ Вводная часть (подготовка детей к основной части, разминка).

§ Основная часть (составление и изучение технических элементов и композиций, совершенствование изученных схем).

§ Заключительная часть (выполнение технических элементов под музыку).

 

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:

· Открытые занятия;

· Концерты для родителей внутри коллектива;

· Участие в мероприятиях и праздниках детского сада;

· Участие в фестивалях и конкурсах танца;

· Проведение итоговых концертов в конце учебного года.

 

Контроль, оценка результатов обучения детей:

· «Предварительный контроль» - перед началом учебного года, а также перед изучением новой темы.

· «Поурочный контроль» - результат усвоения предложенного материала.

· «Промежуточный» - контрольные задания, тесты, показательные уроки.

· «Итоговый» - в конце учебного года.

 

Требования к знаниям и умениям обучающихся:

Группа 1 (1 уровень):

1. Полонез

2. Полька

3. Полька-тройка

4. Испанский вальс

5. Ручеек

6. Медленный вальс

7. Ча-ча-ча

    Группа 2 (2 уровень):

1. Полонез

2. Полька

3. Полька-тройка

4. Испанский вальс

5. Ручеек

6. Медленный вальс

7. Ча-ча-ча

   Группа 3 (3 уровень):

1. Полонез

2. Полька

3. Полька-тройка

4. Испанский вальс

5. Ручеек

6. Медленный вальс

7. Ча-ча-ча


8. Список использованной литературы

1. Бекина С.И. Музыка и движение. М., 1983.

2. Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. М., 1992.

3. Филатов С.В. От образного слова – к выразительному движению. М. 1993.

4. Рубштейн Н. Психология танцевального спорта или что нужно знать, чтобы стать первым. М., 2000.

5. Книги по спортивным бальным танцам в электронном виде (А. Мур, У. Лайред и др.) – ресурсы Интернета.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.