|
|||
Задачи обучения;Задачи обучения; Обучающая. Обучение детей основам танца и импровизации, изучение танцевальных движений и схем, индивидуальных и массовых танцевальных композиций. Развивающая. Развитие музыкального слуха и ритма, пластики и грации в движениях, а также эстетического вкуса. Воспитательная. Воспитание в детях морально-волевых качеств: терпение, настойчивость, уверенность в своих силах, уважению к партнерам по танцу, чувство товарищества, ответственности, воспитание коммуникативных качеств ребенка.
Краткие сведения о коллективе: · Набор детей: свободный; · Состав групп: постоянный; · Форма занятий: групповая, индивидуальная; · Количество детей в группе: от 15 до 20 человек; · Возраст детей: от 3 до 7 лет; · Количество учебных часов на каждую группу в год: 72 часа; · Режим занятий: два раз в неделю по одному часу; · Место проведения занятий: Детский сад.
Формы обучения: Используются традиционные и нетрадиционные формы обучения, на первых этапах обучения активно используются игровые методики, просмотр видео материалов и литературы. Занятия осуществляются по нескольким формам: 1. Теоретические занятия (просмотр видеоматериалов, анализ литературных источников). 2. Практические общие занятия 3. Индивидуальные занятия. Общие занятия строятся по определенной структуре: § Вводная часть (подготовка детей к основной части, разминка). § Основная часть (составление и изучение технических элементов и композиций, совершенствование изученных схем). § Заключительная часть (выполнение технических элементов под музыку).
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: · Открытые занятия; · Концерты для родителей внутри коллектива; · Участие в мероприятиях и праздниках детского сада; · Участие в фестивалях и конкурсах танца; · Проведение итоговых концертов в конце учебного года.
Контроль, оценка результатов обучения детей: · «Предварительный контроль» - перед началом учебного года, а также перед изучением новой темы. · «Поурочный контроль» - результат усвоения предложенного материала. · «Промежуточный» - контрольные задания, тесты, показательные уроки. · «Итоговый» - в конце учебного года.
Требования к знаниям и умениям обучающихся: Группа 1 (1 уровень): 1. Полонез 2. Полька 3. Полька-тройка 4. Испанский вальс 5. Ручеек 6. Медленный вальс 7. Ча-ча-ча Группа 2 (2 уровень): 1. Полонез 2. Полька 3. Полька-тройка 4. Испанский вальс 5. Ручеек 6. Медленный вальс 7. Ча-ча-ча Группа 3 (3 уровень): 1. Полонез 2. Полька 3. Полька-тройка 4. Испанский вальс 5. Ручеек 6. Медленный вальс 7. Ча-ча-ча 8. Список использованной литературы 1. Бекина С.И. Музыка и движение. М., 1983. 2. Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. М., 1992. 3. Филатов С.В. От образного слова – к выразительному движению. М. 1993. 4. Рубштейн Н. Психология танцевального спорта или что нужно знать, чтобы стать первым. М., 2000. 5. Книги по спортивным бальным танцам в электронном виде (А. Мур, У. Лайред и др.) – ресурсы Интернета.
|
|||
|