Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Закрепление навыков выполнения движений с предметами (лентами).



Часть В.

1-8 т. – поворот направо, легкий танцевальный бег по кругу на низких полупальцах, в сочетании с круговыми вращательными движениями рук.

9-16 т. – бег по кругу в обратном направлении в сочетании с движениями рук.

С окончанием музыки дети остаются в кругу в и.п. стоя лицом к центру, руки с лентами опущены вниз.

 

 III. Заключительная часть – 8 мин.

Закрепление навыков выполнения движений с предметами (лентами).

1. Игра с ленточками.

Музыкальное сопровождение - фортепиано - карельская народная мелодия.

Дети делятся на команды.

Каждому ребенку дается по две ленточки одинакового цвета – красные, желтые, синие и зеленые. Дети встают в круг в свободном порядке.

В зале ставятся цветные ориентиры – кубики, либо кольца и т.п.

Часть А.

1-8 такты: легкий бег на носках по кругу, руки в стороны.

Часть В.

1-4 такты: поочередные взмахи правой и левой рукой вверх – вниз.

5-8 такты: кружение на месте на полупальцах, руки вперед.

Часть В.

1-8 такты: легкий бег на носках по кругу, руки в стороны.

Часть А.

1 такт: руки вверх.

2 такт: правая рука - в сторону.

3 такт: левая рука – в сторону.

4 такт: ленточки прячут за спину.

5 – 8 такты: кружение на п/п, на месте, руки за спиной.

Часть В.

Легко бегают на носках по залу врассыпную.

По окончании музыки дети должны собраться в кружочки возле своих ориентиров определенного цвета. Побеждает та команда, которая первой выполнила это задание.

2. Подвижная игра «Разбуди мишку» (игра со словом).

Музыкальное сопровождение - фортепиано – русская народная мелодия

(сл. Н. Зарецкой).

- Сегодня мы с вами в нашем сказочном лесу встретили медведя. Сейчас мы с ним поиграем. Вы знаете, что всю зиму медведь спит в берлоге, и просыпается только весной. Что ж, весна уже пришла, а мишка еще спит. Давайте попытаемся его разбудить. Игра называется «Разбуди мишку».

Правила игры:

Ребенок – «медведь» спит «в берлоге». Дети тихо подходят к нему, напевая слова песни. После окончания музыки раздается рычание «медведя». Дети убегают в домик, а медведь их догоняет.

Тихо – тихо вы идите,

Мишеньку не разбудите.

А к берлоге подойдем,

Топать ножками начнем!

Раз, два, три,

Раз, два, три!

Мишка, мишка, выходи!

IV. Итог занятия.

1.Беседа.

- Настало время возвращаться из сказочного леса.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Что нового мы узнали, с кем встретились в лесу?

- Какие новые танцевальные движения изучили, с какими предметами работали?

- Как назывался танцевальный этюд, который изучили на сегодняшнем занятии?

2.Поклон.

- Давайте попрощаемся с лесными обитателями. Как мы говорим друг другу «до свидания» на уроках хореографии? (Выполняется поклон в сопровождении фортепиано.)

а) простой поклон.

И.п. - стоя на месте по 6 поз. («узкая дорожка») лицом к зеркалу.

Руки за спиной - у мальчиков, на юбочке - у девочек.

Мальчики:

1 – опустить голову.

2 – вернуться в и.п.

Девочки:

1 - выполняют полуплие из и. п. - ноги впоз. «домик» или 1 невыворотная поз., левую ногу на носок.

2 – вернуться в и.п.

б) поклон с приставным шагом.

1 – шаг вправо.

2 – приставить левую ногу.

3 – опустить голову.

4 – поднять голову.

5 - 8 – повторить поклон с приставным шагом влево.

 

- До свидания, весенний лес! До свидания, ребята!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.