|
|||
Закрепление навыков выполнения движений с предметами (лентами). ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Часть В. 1-8 т. – поворот направо, легкий танцевальный бег по кругу на низких полупальцах, в сочетании с круговыми вращательными движениями рук. 9-16 т. – бег по кругу в обратном направлении в сочетании с движениями рук. С окончанием музыки дети остаются в кругу в и.п. стоя лицом к центру, руки с лентами опущены вниз.
III. Заключительная часть – 8 мин. Закрепление навыков выполнения движений с предметами (лентами). 1. Игра с ленточками. Музыкальное сопровождение - фортепиано - карельская народная мелодия. Дети делятся на команды. Каждому ребенку дается по две ленточки одинакового цвета – красные, желтые, синие и зеленые. Дети встают в круг в свободном порядке. В зале ставятся цветные ориентиры – кубики, либо кольца и т.п. Часть А. 1-8 такты: легкий бег на носках по кругу, руки в стороны. Часть В. 1-4 такты: поочередные взмахи правой и левой рукой вверх – вниз. 5-8 такты: кружение на месте на полупальцах, руки вперед. Часть В. 1-8 такты: легкий бег на носках по кругу, руки в стороны. Часть А. 1 такт: руки вверх. 2 такт: правая рука - в сторону. 3 такт: левая рука – в сторону. 4 такт: ленточки прячут за спину. 5 – 8 такты: кружение на п/п, на месте, руки за спиной. Часть В. Легко бегают на носках по залу врассыпную. По окончании музыки дети должны собраться в кружочки возле своих ориентиров определенного цвета. Побеждает та команда, которая первой выполнила это задание. 2. Подвижная игра «Разбуди мишку» (игра со словом). Музыкальное сопровождение - фортепиано – русская народная мелодия (сл. Н. Зарецкой). - Сегодня мы с вами в нашем сказочном лесу встретили медведя. Сейчас мы с ним поиграем. Вы знаете, что всю зиму медведь спит в берлоге, и просыпается только весной. Что ж, весна уже пришла, а мишка еще спит. Давайте попытаемся его разбудить. Игра называется «Разбуди мишку». Правила игры: Ребенок – «медведь» спит «в берлоге». Дети тихо подходят к нему, напевая слова песни. После окончания музыки раздается рычание «медведя». Дети убегают в домик, а медведь их догоняет. Тихо – тихо вы идите, Мишеньку не разбудите. А к берлоге подойдем, Топать ножками начнем! Раз, два, три, Раз, два, три! Мишка, мишка, выходи! IV. Итог занятия. 1.Беседа. - Настало время возвращаться из сказочного леса. - Вам понравилось наше путешествие? - Что нового мы узнали, с кем встретились в лесу? - Какие новые танцевальные движения изучили, с какими предметами работали? - Как назывался танцевальный этюд, который изучили на сегодняшнем занятии? 2.Поклон. - Давайте попрощаемся с лесными обитателями. Как мы говорим друг другу «до свидания» на уроках хореографии? (Выполняется поклон в сопровождении фортепиано.) а) простой поклон. И.п. - стоя на месте по 6 поз. («узкая дорожка») лицом к зеркалу. Руки за спиной - у мальчиков, на юбочке - у девочек. Мальчики: 1 – опустить голову. 2 – вернуться в и.п. Девочки: 1 - выполняют полуплие из и. п. - ноги впоз. «домик» или 1 невыворотная поз., левую ногу на носок. 2 – вернуться в и.п. б) поклон с приставным шагом. 1 – шаг вправо. 2 – приставить левую ногу. 3 – опустить голову. 4 – поднять голову. 5 - 8 – повторить поклон с приставным шагом влево.
- До свидания, весенний лес! До свидания, ребята!
|
|||
|