Здравствуйте дорогие, Родители и наши любимые дети! Сегодня у нас занятие по Формированию целостной картины мира(окружающий мир).
Здравствуйте дорогие, Родители и наши любимые дети! Сегодня у нас занятие по Формированию целостной картины мира(окружающий мир).
Тема: "Я их чищу берегу, по дорожке в них бегу».
Вам будет домашнее задание для ребенка «Почисти обувь».
И так мы начинаем:
14.05.2020г
| ФЦКМ
Тема: "Я их чищу берегу ,по дорожке в них бегу»
| Цель: Обобщение знаний детей об обуви. Формировать знания о назначение обуви; развивать связную речь; расширять представление детей об окружающем; воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Оборудование: обувь натуральная, предметные картинки.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
Ребята, доброе утро. Посмотрите, в чем вы сегодня пришли в садик? (ботинки, кроссовки, сапоги) А что у вас сейчас на ножках? (сандалии) А как эти предметы назвать одним словом? (Обувь).
2. Сюрпризный момент. К нам в гости пришла сегодня кукла Катя. И она мне рассказала, что у нее случилась беда. Сейчас на улице стало тепло и она не знает, что ей нужно обувать. Мы поможем ей разобраться?
- Какое сейчас время года? Что нужно обувать весною?
-Чем отличаются ботинки от кроссовок? - Какую обувь мы обуваем, когда идет дождь?
- Что мы обуваем зимой? (зимние сапоги, валенки)
3. Пальчиковая игра "Обувь"
Ребята представьте, если бы у нас не было обуви? как бы мы ходили? (босиком) Ножкам наверное было бы больно? Давайте попробуем, походить босиком по острым камням без обуви?
- Какие у вас ощущения? (колко, больно, неприятно, неудобно).
А в обуви вам удобно ходить по камешкам? (удобно)
4. ФИЗМИНУТКА
5. Упражнение «Почисти обувь»
Я показываю, как правильно нужно ухаживать за обувью, как ее чистить.
6. Выполнение движений «Ай-да». Музыка В. Верховинца
Зашагали ножки – топ-топ-топ!
Прямо по дорожке – топ-топ-топ!
Ну-ка, веселее – топ-топ-топ!
Топают сапожки – топ-топ-топ!
Вот как мы умеем – топ-топ-топ!
Это наши ножки – топ-топ-топ стоп!
7. Рефлексия
| Интернет ресурсы
Вайбер группа
|
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
|