|
||||||||||||||
Зачет. Цветоведение .3,9, 12 часов.. Презентация. Композиция 6,16,22 часов. Осенних красок чудеса»Зачет | ||||||||||||||
Цветоведение .3,9, 12 часов. | ||||||||||||||
октябрь | Занятие импровизация | Закономерности цветоведения.Теплые, холодные цвета. Основные цвета. Смешивание красок для получения оттенков теплых и холодных тонов. «Времена года». П.И. Чайковский. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Групповая форма контроля | ||||||||
Занятие импровизация | «Три основные краски, строящие многообразие мира». Основные и составные цвета. Цвет, как средство выражения. Борьба теплого и холодного цветов. Зрительный ряд: живые цветы, слайды цветов, наглядные пособия. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Игровое упражнение | |||||||||
Практическое занятие | «Осень». Осенняя палитра цвета | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практическое задание | |||||||||
Ярмарка | «Осень». Осенняя палитра | 0,5 | 1,5 | Конкурс | ||||||||||
Занятие-сказка | «В царстве королевы Нежности – белой гуашевой краски».Выполнение рисунков осенних мотивов путем смешивания красок разных цветов с белой краской. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Индивидуальная форма контроля | |||||||||
Занятие-сказка | «Мой город ночью» Смешиваниекрасок разных цветов черной краской | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Творческое задание | |||||||||
Повторение | «Радуга цвета». Закрепление знаний цветового спектра. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет |
Презентация | |||||||||
Композиция 6,16,22 часов | ||||||||||||||
Выставка |
«Осенних красок чудеса» |
| галерея | Дипломы, грамоты | ||||||||||
18 | Занятие-игра | «Бабочка». Техника монотипии, ее особенности, способы выполнения работ в данной технике, материал, условия. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Парная форма контроля
| ||||||||
Занятие-игра | «На берегу реки». Техника монотипии, ее особенности, способы выполнения работ в данной технике, материал, условия. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Групповая форма контроля | |||||||||
Учебно-практическое занятие | «Город Курск ночью».Техника процарапывания. Использование нетрадиционных изобразительных материалов. Своеобразие данной техники, неожиданность решений в работе по данной теме. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Групповая форма контроля | |||||||||
ноябрь | Учебно-практическое занятие | «Город Курск ночью».Изображение звездного неба. Зрительный ряд: слайды репродукций звездного неба. | Учебный кабинет | Работа с карточками | ||||||||||
Мастерская | «Деревья в инее». Белый мел, тонированная бумага, перо, тушь. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Викторина | |||||||||
Мастерская | «Деревья в инее». Процарапывание.Выполняется только линией. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Мини-выставка | |||||||||
Занятие-эксперимент | «Кактус». Рисование с помощью пальчиков, ладошки. Знакомство с особенностями акриловых красок. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практическое задание | |||||||||
Занятие-эксперимент | «Клоун». Использование в работе с детьми в технике с помощью пальчиков и ладошки акриловых красок. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практическое задание | |||||||||
Занятие импровизация | «Клоун». Использование в работе с детьми в технике с помощью пальчиков и ладошки акриловых красок. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Опрос | |||||||||
27 | декабрь | Учебно-практическое занятие | «Животный мир леса».Выполнение рисунков с помощью трафаретов. Учить детей изображать передний и задний план, смещать фигуры и предметы для создания образной картины. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Кросворд | |||||||
Занятие-игра | «Животный мир леса».Выполнение рисунков с помощью трафаретов. Учить детей изображать передний и задний план, смещать фигуры и предметы для создания образной картины. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Игровое упражнение | |||||||||
Выставка |
|
|||||||||||||
|