|
|||
Задачи квест-игрЗадачи квест-игр · активизировать интерес к познанию окружающего мира; · помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные; · создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации; · воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества, формировать умение решать конфликты; · способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков; · стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность.
Квесты помогают стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность детей Квест-игра реализуется в форме своеобразного сплава всех образовательных областей, поскольку во время решения поставленных задач происходит практическое соединение разнообразных видов деятельности: · игровой (дидактическая, подвижная, спортивная); · социально-коммуникативной (развитие речи, здоровьесбережение, ОБЖ); · художественно-изобразительной (рисование, конструирование и т. д.); · познавательно-исследовательской (окружающий мир, география, космос, техника и т. д.); · театрально-музыкальной; · восприятие художественной литературы и знакомство с народным творчеством. Приёмы С вышеуказанными видами деятельности напрямую связаны и приёмы: · дидактические, спортивные, театрализованные, компьютерные, оздоровительные и другие игры; · арт-терапия (изотерапия, драматизация, музыкальные и танцевальные импровизации); · интеллектуальные викторины; · задания творческого характера; · загадки, кроссворды, ребусы; · конструирование, моделирование; · экспериментирование.
|
|||
|