Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для семинарского занятия



Задания для семинарского занятия

1. Проанализируйте представленные теории личности. Письменно ответьте на вопросы:

1. Что лежит в основе понимания личности различными теориями? В чем их разногласия?

 

2. Решите следующие задачи:

1. Определите, какие из перечисленных характеристик относятся к личности, а какие - не относятся:

способности, убеждения, характер, моральные свойства, направленность, мотивы, мировоззрение, самосознание, отношения, активность, мышление, уровень личной культуры, навыки, талант, темперамент, инстинкты, знания, социальная установка, возрастные особенности, память, воля, желания, потребности, идеалы, самостоятельность, чувства, индивидуальность, авторитетность. 

 

2. Какие из перечисленных характеристик относятся к человеку как к личности, а какие - как к индивиду:

целеустремленность, упрямство, вдумчивость, высокая эмоциональность, старательность, цельность, приятный голос, общественная активность, критичность ума, прекрасная дикция, средний рост, музыкальность, вспыльчивость, моральная воспитанность, низкая адаптация к темноте, ригидность, трудолюбие, плохая пространственная координация, голубые глаза, хороший слух, идейная убежденность, внимательность, подвижность, честность, вера, страх, благородство, леность, стресс, меланхолия, авторитет, речь, темперамент, инстинкты, убеждения, знания, задатки, идеалы, возрастные особенности чувств, механическая память, мышление, язык, музыкальный слух, гуманность.  

 

3. Выберите из приведенных признаков те, которые характеризуют:

а) поведение животных

б) человеческую деятельность

в) только игру

г) только учение

д) только труд 

условие развитие психики; упражняемость; деятельность, направленная на усвоение способов выполнения действий; автоматизированность; целенаправленность; мотивированность; условие проявления всех психических реакций; наличие проб и ошибок; направленность на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; наличие притязаний; направленность на усвоение и применение системы понятий; повторяемость; деятельность, удовлетворяющаяся самим процессом выполнения. 

 

4. Распишите с точки зрения структуры следующие формы деятельности:

шитье, письмо, игра в прятки, езда на велосипеде, обучение психологии, изобретение колеса. 

 

5.  Проанализируйте приведенные примеры и поясните, где речь может идти о деятельности, действии, операции: 

Татьяна пишет письмо Онегину; Дантес убивает Пушкина на дуэли; Лебедев впервые осуществляет синтез каучука; Кутузов принимает решение оставить Москву; Павлик Морозов доносит на отца; Лужин мысленно разыгрывает шахматные партии; пан Козлевич давит на газ в «Антилопе Гну», в спешке убывая из Васюков; Дон Кихот воюет с ветряной мельницей; Планк открывает квантовую структуру света; Иван Грозный убивает своего сына Ивана; Витя Малеев вырабатывает характер; Петр I «прорубает окно в Европу»; Марья Антоновна вышивает гладью; Колумб открывает Америку; Коля Синицын проводит эксперименты с пчелами; Буратино пишет диктант; Павлов изучает рефлексы собаки; Робинзон обнаруживает человеческие следы на песке.  

 

 

Результат выполнения отправляем на почту в 16.00!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.