|
|||
Закрытие смены детского летнего оздоровительного лагеряЗакрытие смены детского летнего оздоровительного лагеря Цель: Подведение итогов лагерной смены. Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Дать возможность детям эмоционально проявить свое отношение к прошедшей смене; 4. Дать почувствовать ребятам причастность к событиям, происходившим в лагере. Место проведения: Актовый зал. Участники: 2 ведущих. Реквизит: Жетоны для проведения игр, надписи на ватмане (золотая рыбка, морская трава, море, ,невод, корыто, квартира) для проведения сказки. Музыкальное сопровождение: веселая детская музыка. Фанфары.
(звучит весёлая музыка) Закрытие смены летнего оздоровительного лагеря 1 Вед.: Добрый день! Добрый день! Вот и смена пролетела Лагерь кончился! Увы!
2 Вед.: Отдохнули мы отменно, Новые встречи вас ждут впереди.
1 Вед.: А сейчас давайте еще раз посмотрим на всех вас, и поможет нам в этом веселая считалка: - Милены и Арины, – покажись! - Вани, Ромы, Кости, – улыбнись! - Степы и Антоны, – поклонись! - Яны, Даши, – отзовись! - Вики, Оли и Никиты, – наклонись! - Ульяны, Сони, – причешись! - Кати и Лэйлы – потянись! - Заиры и Влады, – повернись! - Сергеи, Коли и Егоры, - почешись! Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена).
2 Вед.: Ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные игры, экскурсии, мультики!
1 Вед.: А сейчас все это осталось позади, но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни, и тех ребят, которые были рядом с вами эту смену. Хочется думать, что каждый из вас за время нашей смены нашел себе много хороших друзей.
2 Вед.: В нашем лагере 2 отряда и сейчас настало время представиться.
1 Вед.: А сейчас для вас выступает Отряд «Молния»
1 Вед.: Бурные аплодисменты нашим юным артистам!
2 Вед.: А сейчас небольшая игра «Я знаю мультфильм». Необходимо выбрать по 3 чел. из команды. Кто ответит правильно на вопросы, та команда получает сладкий приз.
1. Один из женихов Дюймовочки был насекомым. Кто он? (майский жук) 2. Сколько разбойников перехитрил Али-Баба? (40) 3. Мультяшный персонаж, живущий на крыше? (Карлсон) 4. Как звали великого поэта из Цветочного города? (Цветик) 5. Где спрятался седьмой козлёнок? (в печке) 6. Что несла Красная шапочка бабушке? (пирожок и горшочек масла) 7. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы) 8. Как звали известного пуделя? (Артемон) 9. Кто улетел с Незнайкой на ракете на Луну? (Пончик) 10. Кем был Дуремар по профессии? (аптекарь) 11. Кем по должности была фрекен Бок? (домоправительница) 12. Что просил Страшила у волшебника Изумрудного города? (мозги) 13. Как звали собаку Элли? (Тотошка) 14. Где Винни-Пух нашёл хвост? (на двери у совы) 15. Какое лекарство предпочитал Карсон? (варенье) 16. Как звали кошку Фрекен Бок? (Матильда) 17. Прощальный подарок Золотой рыбки? (корыто) 18. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя) 19. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (у кролика) 20. Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин)
1 Вед.: Молодцы! Вы достойно прошли это испытание. Сладкий приз получает команда…
2 Вед.: А мы продолжаем. Свой номер показывает Отряд «Звездочки» НОМЕР 2 Вед.: Бурные овации нашим юным артистам!
1 Вед.: Как не хотелось нам прощаться! Увы. День этот наступил И в бликах солнечного братства И в красках радужных светил.
2 Вед.: Вот и подошла к концу наша смена, но самое интересное ещё впереди – это торжественное награждение.
1 Вед.: Для награждения почётными грамотами по итогам работы лагеря слово предоставляется начальнику лагеря Е.В. Старкус (вручение грамот под фанфары)
2 Вед.: Мы наш праздник завершаем и дарим вам такую считалочку 2 Вед.: Чтоб жили в любви и мире - три! 1 Вед.: Ну и нас не забывали, удачи вам! 2 Вед.: До новых встреч! (звучит музыка)
|
|||
|