|
|||
Звучит «Марш под барабан». После прослушивания появляется котик. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Звучит «Марш под барабан» Воспитатель: Вот, как здорово у нас получилось. А теперь посмотрите, у меня есть вот такая картинка. И я вам расскажу одну историю: Жили- были два кота, два ободранных хвоста, серый кот полез в чулан и сметану и там достал, а черный кот полез в чулан, там мышонка он поймал. Зайчик: Ой, а я знаю одну польскую народную песенку, она так и называется «Два кота». Хотите ее послушать? Воспитатель: Ребята, а давайте прохлопаем ритм этой песенки. Обратите внимание на проигрыш, если бегает мышка - звуки высокие, бегает кот - звуки низкие. После прослушивания появляется котик. Кот: Мур, мяу, здравствуйте, ребята, вот шел я мимо, услыхал, как вы про меня песенку пели, и решил зайти к вам в гости. Воспитатель: Здравствуй, котик! Рады мы, что ты зашел к нам. Зайчик: Котик, а что ты любишь делать, кроме того, что мышей ловить? Кот: Я очень люблю танцевать веселые танцы. Заяц: Что ж давай попляшем Кот: Ну, что ж, вот как хорошо мы танцевать умеем, молодцы. А знаете, что я люблю больше всего? Колыбельную. Ведь под них можно, так сладко уснуть, мамы всегда своим деткам поют колыбельные песенки и качают своих малышей, МУР - мяу. Воспитатель: Тогда Котик, мы тебя покачаем и послушаем «Колыбельную», которую написал австрийский композитор В. А. Моцарт, вот его портрет. Воспитатель: Ребята, какой характер у этого произведения? Дети: Музыка ласковая, спокойная, напевная. Под нее хочется уснуть. Воспитатель:А у наших ребят, тоже есть любимая песенка и она как раз об инструменте, на котором ты, Зайчик сегодня нам играл. То есть о барабане. Дети, кто хочет спеть нашим гостям эту песню? А кто хочет подыграть нам на барабане? Песня «Барабанщик» муз. М. Красева Зайчик: Очень мне понравилось, как вы поете. А теперь я хочу поиграть с вами, ребята. Знаете такую игру «Ловишки с зайчиком»? Игра «Ловишки с Зайчиком» муз Й. Гайдна. Первый раз догоняет Зайчик, затем в игру может включиться Котик, Игра проводится 2-3 раза. Воспитатель: Что ж, хорошо мы играли с нашими гостями, но пришло время простится, давайте с Зайчиком попрощаемся, тоненьким, высоким голоском, а с Котиком – низким голосом.
|
|||
|