|
|||
Знать правила: « Все об интервалах». Выучить таблицу интервалов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Домашние задания по сольфеджио для учащихся преподавателя Дудиной И. С .на период с 13апреля 2020г. по 16 апреля 2020г. : 1 кл. ( предпроф. обучение)
2.Петь гамму Соль мажор ломаную с предварительным проигрыванием. 3. Уч-к «Сольфеджио» (Калмыков, Фридкин) петь №№ 61 -64, № 61-наизусть. 4. Рабочая тетрадь ( Калинина) стр. 20 (знать наизусть порядок написания бемолей ).
Ребята, допишите в тетрадь правило о ключевых и случайных знаках: «Знаки альтерации бывают ключевые и случайные. Ключевые ставятся в начале нотной строки после ключа и действуют на все музыкальное произведение. Случайные ставятся перед нотой и действуют только один такт.»
2кл. ( предпроф. обучение) : 1. Знать правила: « Все об интервалах». Выучить таблицу интервалов. 2. Петь гамму ре мажор с предварительным проигрыванием. 3. Уч-к « Сольфеджио» ( Калмыков, Фридкин) петь №№ 175- 179, №178-наизусть. 4. Рабочая тетрадь ( Калинина) – стр.19, № 28, стр. № 29. 3кл.( предпроф. обучение) : 1. Знать темы: « Трезвучия. Обращения трезвучий. Трезвучия главных ступеней». 2. Построить и петь гамму Ми бемоль мажор с предварительным проигрыванием. 3. Уч-к « Сольфеджио» (Калмыков, Фридкин) петь №№ 304- 307, № 306- наизусть. 4. Рабочая тетрадь ( Калинина) стр. 25, № 8. 4 кл. (предпрф. обучение ) : 1. Знать состав следующих аккордов : трезвучия, обращения трезвучий, доминантовый септаккорд, обращения доминантового септаккорда. 2. Петь гамму Ми бемоль мажор с предварительным проигрыванием. Уметь дирижировать в размере шесть восьмых. 3. Уч- к « Сольфеджио» (Калмыков, Фридкин) №№ 404 – 407, № 406- наизусть. 4. Рабочая тетрадь ( Калинина) стр. 23, №№ 7( а ). 5. Знать наизусть путеводитель по слушанию интервалов. 5 кл.( предпроф. обучение) : 1. Темы: « Доминантовый септаккорд и его обращения». «Триоль». 2. Петь гаммы До мажор, Фа мажор, Соль мажор, Си бемоль мажор триольным ритмом. 3. Уч – к « Сольфеджио» ( Калмыков, Фридкин) №№ 483 – 486, №485 – наизусть. 4. Рабочая тетрадь ( Калинина) стр. 23. 7 кл. (предпроф. обучение) : 1. Построить и спеть гармонический минор с 4-мя диезами , буквенно обозначить тональность. 2. Построить от звука Ре цепочку интервалов и аккордов :
|
|||
|