|
||||||||||||||||
Зимних красок хоровод». Линия, силуэт, форма, пропорции. 4, 10, 14 часов«Зимних красок хоровод» |
| Дипломы, грамоты | ||||||||||||||
Повторение | «Особенности композиции». Закрепить знания в работе над композицией. | Учебный кабинет | Викторина | |||||||||||||
Линия, силуэт, форма, пропорции. 4, 10, 14 часов | ||||||||||||||||
декабрь | Беседа | «Силуэт и форма». Изображение предметов с помощью прямоугольников, овалов, ломаных линий, кругов. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Фронтальная форма контроля | ||||||||||
Практическое занятие | «Деревья большие и маленькие». Линия, как средство характеристики изображаемого. | Учебный кабинет | Фронтальная форма контроля | |||||||||||||
Занятие-эксперимент | «Деревья большие и маленькие». Многообразие линий:толстые и тонкие; корявые и изящные; спокойные и порывистые. Зрительный ряд: слайды репродукций работ художников - И. Грабарь «Февральская лазурь», И Шишкин «Хвойный лес», К. Горбатов «Городской пейзаж», А, Рылов «В лесу». | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Индивидуальная форма контроля | |||||||||||
Практическое занятие | «В мастерской Деда Мороза»». Изготовление и декорирование елочных украшений | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Конкурс | |||||||||||
35 | Учебно-практическое занятие | «Портрет Снегурочки» . Пропорции лица человека. Линейный рисунок. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Конкурс | ||||||||||
Учебно-практическое занятие | «Портрет Снегурочки» . Пропорции лица человека. Работа в цвете | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Конкурс | |||||||||||
Практическое занятие | «Елка вспыхнула огнями». Техника процарапывания. Использование нетрадиционных изобразительных материалов. Своеобразие данной техники, неожиданность решений в работе по данной теме. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Дидактическая игра. | |||||||||||
Январь | Повторение | «Елка вспыхнула огнями . Использование нетрадиционных изобразительных материалов. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет |
|
||||||||||
|