Хелписк. Категория Литература: 6 страница
- ПРОКЛЯТИЕ ЦЕПЯМ;
- Произношение согласных.;
- Произношение гласных.;
- Произносим слова»;
- Производственная практика.. Темы пробных уроков и внеурочных занятий. по литературному чтению.. Разрабатывает урок Рузакова Полина. Тема урока «Д.Хармс «Храбрый еж», Н.Сладков «Лисица и Ёж». Разрабатывает урок Иванова Полина. Тема урока «Г.Х.Андерсен «При;
- Производственная практика.. Темы пробных уроков и внеурочных занятий. по литературному чтению.. Разрабатывает урок Веселова Анна. Тема урока «В.Берестов «Лягушата. Энциклопедическая статья «Откуда берутся лягушки»». Разрабатывает урок Шустрова Анна. Тема;
- Произведения поэтов и писателей разных стран;
- Произведения к экзамену по «Основам импровизации».;
- Произведения;
- Проза. Сказка. Литературная сказка. Сказка. Сказка;
- Проект по истории. Содержание. Введение. Биография и творчество А. С. Пушкина;
- Продолжение);
- Продолжение 1текст для списывания,2 Й-для диктанта;
- Программа. открытого урока. хореографического отделения. концертмейстер Ильинская Н.Н.). ДШИ им. Ю.С.Саульского. Таланты и поклонники». Дата: 30 мая 2013 года. Место: ДШИ им. Ю.С.Саульского;
- Программа работы детского онлайн-лагеря «Все лучшее от Московской губернской библиотеки»;
- Программа дистанционного обучения для 5 «Б» класса;
- Программа Г.С. МЕРКИНА, С.А. ЗИНИНА, В.А. ЧАЛМАЕВА;
- Программа Всероссийского научного семинара;
- Программа «Школа «Развитие» «Интеллектуальные игры»;
- Проверочная работа по теме. Поэзия первой половины ХХ века». М. Цветаева была поэтом. Назовите автора стихотворных строк. Какая тематика раскрывается в стихотворении Б. Пастернка «Быть знаменитым некрасиво». Кто из поэтов был удостоен Нобелевской премии?;
- Проверочная работа в 8 классе. Ученик(-ца) ___. Типы подчинительной связи в словосочетаниях. вариант;
- Пробужденный;
- Проблематика романа Ремарка «Три товарища»;
- Про любовь.. Припев: тот же. Припев: тот же. Собака.. Детство.;
- пришьла бяаше вѣсть отъ Передъславы. — Предслава — дочь Владимира I от Рогнеды, родная сестра Ярослава.;
- Приступи́те к Нему́ и просвети́теся, и ли́ца ва́ша не постыдя́тся.;
- Припев: тот же. Припев: тот же. Частушки.. Любит – не любит.. Царица – водица.;
- Припев: тот же. Припев: тот же. Припев.. Припев: тот же. Припев: тот же. Припев: тот же. Припев: тот же;
- Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.;
- Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.;
- Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.;
- Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.;
- Припев: Сла́ва Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.;
- Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.;
- Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.;
- Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.;
- Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.;
- Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.;
- Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.;
- Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.;
- Припев: Преподо́бне о́тче Афана́сие, моли́ Бо́га о нас.;
- Припев: Преподо́бне о́тче Афана́сие, моли́ Бо́га о нас.;
- Припев: Благовеству́й, земле́, ра́дость ве́лию,/ хвали́те, Небеса́, Бо́жию сла́ву.;
- Приобретите краски, листы бумаги разного цвета и фактуры.;
- ПРИНЕСИ МЯЧ (II младшая группа);
- Примечания. Комментарии;
- Примечания автора;
- Примечания 9 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 9 страница;
- Примечания 8 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 8 страница;
- Примечания 7 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 7 страница;
- Примечания 6 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 6 страница;
- Примечания 5 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 5 страница;
- Примечания 4 страница;
- Примечания 4 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 4 страница;
- Примечания 3 страница;
- Примечания 3 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 3 страница;
- Примечания 2 страница;
- Примечания 2 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 2 страница;
- Примечания 19 страница;
- Примечания 18 страница;
- Примечания 17 страница;
- Примечания 16 страница;
- Примечания 15 страница;
- Примечания 14 страница;
- Примечания 13 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 13 страница;
- Примечания 12 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 12 страница;
- Примечания 11 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 11 страница;
- Примечания 10 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 10 страница;
- Примечания 1 страница;
- Примечания 1 страница;
- ПРИМЕЧАНИЯ 1 страница;
- Примечания;
- Примечания;
- Примечания;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- ПРИМЕЧАНИЕ: Работу писать на двойном листе в линию.;
- Примеры стихотворений. Патриотизм. Родина;
- Примерный список литературы для чтения детям 5-6 лет по программе;
- Приложения;
- Приложение. Заявка;
- Приложение. Заявка;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Алфавитный справочник-лечебник Живы;
- Приложение № 2. Примерный список книг авторов - лауреатов литературных премий;
- Приложение 2. Цвета;
- Приложение 12. ПОЭЗИЯ. ПОЭЗИЯ;
- Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Приложение 5. Приложение 6. Приложение 7. Приложение 8;
- Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. КСК «Французская кривулька»;
- Приложение 1. Заявка на участие в конкурсе «Стихи Победы», посвященном 75-летию Великой Отечественной войны. среди студенческих отрядов УРО МООО «РСО»;
- Приложение 1.;
- Приложение 1 Словарь;
- Приложение 1 к Положению о проведении творческого социального проекта «Сибирские молодежные литературные курсы им. В.Я. Зазубрина»;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1;
- Приложени 18. ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ. ШКОЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА;
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА» (1876);
- Приключения и фантастика. Сказки. Детям о детях;
- Призовой фонд.. Персональные данные.. Другие условия.;
- Приемы рукопашного боя. Травма головы. Травма руки. Травма ноги. Обезоруживание. Подсечка. Заломать. Повредить доспех. Оглушение. Удар сквозь доспех. Порезать лицо. Захватить в заложники. ДОКУМЕНТЫ. БОЕВАЯ СИСТЕМА;
- ПРИЕМЛЕМЫЙ ;
- Прием педагогической техники «Выбери правильный ответ». Интерактивный тест.;
- Приглашаем учащихся 1-10 классов принять участие в мае-июне в социальных мини-проектах «Мы делаем мир лучше! О себе, о людях, о городе, о природе, о мире… ».;
- Приглашаем всех желающих посетить нашу библиотеку и познакомиться с книжными новинками!;
- Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя.. Прочитай!. Актуализация жизненного опыта. Подумай и предположи о чём пойдёт речь на уроке литературного чтения?. Ответь на вопросы о творчестве В. Драгунского;
- При́тчей чте́ние.. Прему́дрости Соломо́новы чте́ние.;
- При разработке занятия использовалась следующая литература;
- ПРЕТЕНЗИЯ. Правовая охрана литературных произведени. Гражданское законодательство закрепляет положения о том, что авторские права распространяются на такие нематериальные результаты интеллектуальной деятельности, как произведения науки, литературы и искус;
- ПРЕТЕНЗИЯ;
- Пресс-релиз. Известная американская писательница Али Бенджамин приедет в Казань на финал Независимой литературной премии «Глаголица».;
- Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.;
- Преподобный Мефодий, игумен Пешношский (XIV);
- Преподобный Димитрий Прилуцкий, Вологодский;
- Преподо́бный Ти́хон Медынский, Калужский чудотво́рец;
- Преподо́бнаго Ти́хона, Калу́жскаго чудотво́рца;
- Пренесе́ние честны́х моще́й святы́я преподо́бныя благове́рныя вели́кия княги́ни и́нокини А́нны, Ка́шинския чудотво́рицы;
- Прему́дрости Соломо́новы чте́ние.;
- Презентация к уроку . Ход урока. О «Реквиеме» трудно говорить и писать. Каждое слово, каждая строка поэмы кровоточит. Ее невозможно читать без боли и содрогания. Эта поэма могла быть написана только женщиной, матерью, женой. Крик, вопль, плач, проклятия;
- Презентация «Природа России». В.Орлов « Я и Мы»;
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, УДАЛЕНИЯ. го открытого Чемпионата города Котласа по мини-футболу в зале. Арсенал. Спортнация. Экстрим. Партизан. Виледь-2. ВЕТЕРАН. Виледь. Локомотив;
- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОЭМЫ. I. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И СЕКС;
- Предмет. Литература. Добрый день! Ребята!. Дневник в форме списка. Название прочитанного произведения. Фамилия, имя, отчество автора произведения, даты жизни. Главные герои этого произведения. Сюжет произведения. Отзыв о прочитанном произведении. Дневник;
- Предмет «ЛИТЕРАТУРА» (учитель Думбай Т.Н.);
- Предложите детям раскраски по сказкам Чуковского.;
- Предисловие. Четвертый— лишний;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Практическое упражнение: «Глаза открываем – стихи вспоминаем!»;
- Практическое занятие. Организация жизнедеятельности;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. Типы односоставных предложений. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3. Сложное предложение с разными видами связи. Была особенная причина почему я не любил и боялся дедушки я своими глазами видел один раз как он сердился и топал ногами.. Был;
- Практическое занятие № 2 - 3. Книжно-славянский тип древнерусского литературного языка. ПРИМЕЧАНИЕ: из текстов на занятии иметь только Приложения 1 и 2 (все остальное для самостоятельного изучения).;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1. Осложнённое простое предложение. Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.;
- Практическое занятие Тема: «Поэтический синтаксис»;
- Практическое занятие 4. ВРЕМЯ ГЛАГОЛА;
- Практический результат. Решение;
- Практический выход. Работа с детьми;
- Практические задания по теме орфоэпия и акцентология;
- Практическая работа №10.. Тема 9.3. Ознакомление со словом. Тема 9.4. Ознакомление с предложением. Тема 9.5. Ознакомление со словесным составом предложений;
- Практическая работа №10. Тема: «Грамматические признаки слова. Имя существительное»;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13. Характеристика Ивана Флягина из книги Н.С.Лескова Очарованный странник.;
- Праздничное шествие,. посвященное первому Параду Победы 24 июня 1945 года.;
- Праздничная молитва на Вознесение Господне;
- ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ.. Практикум. Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки, объясните написание.. Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки.;
- Правило 3.. Правило 4.. Правило 5.;
- ПРАВИЛА. АТРИБУТЫ. ПАРАМЕТРЫ. НАВЫКИ. Среднее оруж.. человек. Восприятие. Лекарь. Телосложение. Возраст. молодой. Харизма. Религия. политеист. Интеллект. Ловкость. Сложность. ИНВЕНТАРЬ. БОЕКОМПЛЕКТ. ДОКУМЕНТЫ. Резиновый член. Огниво. Свиток Fireball. Черт;
- Правила подачи заявок . Подведение итогов конкурса и награждение;
- Правила огонька.. Конец огонька.. Замечания.;
- Пра́веднаго Арте́мия Ве́ркольскаго;
- Пояснительная записка. Общая характеристика учебного предмета;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Поэту было дорого и имя Мария. Докажите это,назвав героинь хотя бы пяти произведений.;
- ПОЭТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Поэтический синтаксис»;
- Поэтический онлайн-конкурс, приуроченный ко Дню Победы «Чтобы помнили» (далее – Конкурс).;
- Поэтический конкурс. Узнай автора этих известных поэтических строк.;
- Поэтическая лексика» - задание на дом;
- Поэзия. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. Литературная сказка;
- Поэзия. Поэзия. Литературная сказка. Пословицы. Сказка;
- Поэзия для детей. Желаем вам успехов и приятного чтения!;
- Поэзия вагантов. Французский героический эпос. Немецкий героический эпос. Испанский героический эпос. Эпос Центральной и Средней Азии. Арабская литература. Куртуазная лирика. Лирика Прованса. Немецкая куртуазная лирика (миннезанг). Рыцарский роман. Францу;
- Почему сердце «пылало так ярко,как солнце,и ярче солнца» ?;
- Почему рассказ называется «Возвращение»;
- Почему на берегу моря много плоских камушков»;
- Почему Иван Шухов (Один день.) всегда просыпался за полтора часа до всеобщей побудки?;
- Почему Джек Лондон для своего повествования выбрал Север?;
- Похороны. Глава третья;
- Поставьте ударения в приведенных ниже словах в соответствии с литературными нормами.;
- Посмотрите видео (Биография М. А. Волошина );
- Послушай стихи. Добавь подходящие по смыслу слова, правильно произноси Ц;
- Послушай рассказы и ответь на вопросы.;
- ПОСЛОВИЦЫ О ТРУДЕ;
- Пословицы и поговорки. И г р а «Кто больше?».. И г р а «Перевёртыши».. И г р а «Подберите пару».. И г р а «Ремонт».;
- Пословица – это:. Дефорж, герой произведения А.С.Пушкина «Дубровский» - это;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 9 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 8 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 7 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 6 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 5 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 4 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 3 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 21 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 20 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 2 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 19 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 18 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 17 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 16 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 15 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 14 страница;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ 13 страница;
|