Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предмет «ЛИТЕРАТУРА» (учитель Думбай Т.Н.)



Предмет «ЛИТЕРАТУРА» (учитель Думбай Т.Н.)

ВНИМАНИЕ!

Выполненные работы фотографируйте или сканируйте и присылайте а эл.адрес

tdumbay@inbox.ru

Учащиеся 5 класса! Кто не предоставил сочинения за 7 апреля – присылайте! Напоминаю, о стихотворениях наизусть:

1- Стихотворение о войне.

2-  Стихотворение И.Бунина

3- «Вересковый мед» - отрывок.

Учащиеся 6 класса!Напоминаю, о стихотворении наизусть – одно из стихотворений Н. Рубцова.

Учащиеся 7 класса!Напоминаю о стихотворениях наизусть стр.220-229 и 231-236.

Класс Дата Задание
08.05. Контрольная работа № 2. Развернутый ответ на вопрос. Оформляем работу таким образом: Восьмое мая Контрольная работа № 2 Развернутый ответ на вопрос «Что такое дружба? С кем из литературных персонажей я хотел бы дружить?» В развернутом ответе вы указываете: -во вступлении пишете, как вы понимаете слово «дружба»; -после указываетелитературного героя, с которым хотели бы дружить (автора и название книги (рассказа, повести, прочитанных в литературе за 6 класс); - пишете, почему вы выбрали именно этого героя: его черты характера, поведение, поступки, отношение к людям; - обязательно приводите примеры из текста; - в конце делаете вывод. Алгоритм написания:     Дружба – это …     Примером настоящего друга для меня послужил герой … из произведения … (автор и название). Далее описываете его черты характера, поведение в разных ситуациях, взаимоотношения с другими персонажами произведения. Для подтверждения своих слов приводите примеры из текста (цитаты).     В конце делаете вывод (как умение дружить характеризует человека или в чем состоит важность дружбы в жизни каждого из нас). Объем текста – 1,5 тетрадные страницы!
08 мая Контрольная работа № 2. Отзыв о прочитанном произведении Оформляем работу таким образом: Восьмое мая Контрольная работа № 2 Отзыв о произведении (автор, название) Например: Отзыв о рассказе А.П. Платонова «Юшка» При написании отзыва отвечайте на следующие вопросы:
  1. Укажите тему и основную мысль произведения?
  2. Где и в какое время происходили события, описанные в книге?
  3. Какие эпизоды в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
  4. Чем понравилась книга? Кто из героев особенно понравился? Почему?
  5. О чём ты размышлял после прочтения книги?
  6. Что тебе запомнилось, что показалось необычным?
  7. Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься? Чему научила тебя эта книга?
Объем текста – 2 тетрадные страницы!


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.