Предмет «ЛИТЕРАТУРА» (учитель Думбай Т.Н.)
Предмет «ЛИТЕРАТУРА» (учитель Думбай Т.Н.)
ВНИМАНИЕ!
Выполненные работы фотографируйте или сканируйте и присылайте а эл.адрес
tdumbay@inbox.ru
Учащиеся 5 класса! Кто не предоставил сочинения за 7 апреля – присылайте! Напоминаю, о стихотворениях наизусть:
1- Стихотворение о войне.
2- Стихотворение И.Бунина
3- «Вересковый мед» - отрывок.
Учащиеся 6 класса!Напоминаю, о стихотворении наизусть – одно из стихотворений Н. Рубцова.
Учащиеся 7 класса!Напоминаю о стихотворениях наизусть стр.220-229 и 231-236.
Класс
| Дата
| Задание
|
| 08.05.
| Контрольная работа № 2. Развернутый ответ на вопрос.
Оформляем работу таким образом:
Восьмое мая
Контрольная работа № 2
Развернутый ответ на вопрос «Что такое дружба? С кем из литературных персонажей я хотел бы дружить?»
В развернутом ответе вы указываете:
-во вступлении пишете, как вы понимаете слово «дружба»;
-после указываетелитературного героя, с которым хотели бы дружить (автора и название книги (рассказа, повести, прочитанных в литературе за 6 класс);
- пишете, почему вы выбрали именно этого героя: его черты характера, поведение, поступки, отношение к людям;
- обязательно приводите примеры из текста;
- в конце делаете вывод.
Алгоритм написания:
Дружба – это …
Примером настоящего друга для меня послужил герой … из произведения … (автор и название). Далее описываете его черты характера, поведение в разных ситуациях, взаимоотношения с другими персонажами произведения. Для подтверждения своих слов приводите примеры из текста (цитаты).
В конце делаете вывод (как умение дружить характеризует человека или в чем состоит важность дружбы в жизни каждого из нас).
Объем текста – 1,5 тетрадные страницы!
|
| 08 мая
| Контрольная работа № 2. Отзыв о прочитанном произведении
Оформляем работу таким образом:
Восьмое мая
Контрольная работа № 2
Отзыв о произведении (автор, название)
Например:
Отзыв о рассказе А.П. Платонова «Юшка»
При написании отзыва отвечайте на следующие вопросы:
- Укажите тему и основную мысль произведения?
- Где и в какое время происходили события, описанные в книге?
- Какие эпизоды в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
- Чем понравилась книга? Кто из героев особенно понравился? Почему?
- О чём ты размышлял после прочтения книги?
- Что тебе запомнилось, что показалось необычным?
- Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься? Чему научила тебя эта книга?
Объем текста – 2 тетрадные страницы!
|
|