Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №10.. Тема 9.3. Ознакомление со словом. Тема 9.4. Ознакомление с предложением. Тема 9.5. Ознакомление со словесным составом предложений



Практическая работа №10.

Тема 9.3. Ознакомление со словом

Тема 9.4. Ознакомление с предложением

Тема 9.5. Ознакомление со словесным составом предложений

1.Инструкция. Решите кроссворд.

По горизонтали:

4.Соединение звуков в слоги, слогов в слова, слов в предложения.

5.Какой принцип чтения лежит в основе звукового аналитико-синтетического метода обучения?

7.Какое восприятие, по мнению Д.Б. Эльконина необходимо в умении делать анализ звуковой стороны слова?

9.Любимый детьми жанр литературного произведения, который часто используется при знакомстве детей с буквами.

10.Сестра букваря.

13.Законченная мысль, высказывание.

14.Писатель, граф, составивший в 1874 году «Новую азбуку».

По вертикали:

1.Сложный навык, усвоение которого происходит в процессе обучения; представляет узнавание и воспроизведение звуков речи, обозначенных буквами.

2.Графическое изображение устной речи.

3.Чтобы вызвать интерес детей и активизировать их мыслительную деятельность на занятии по обучению грамоте, мы используем игру. В качестве чего она выступает в данной ситуации?

6.Для восприятия чего необходим фонематический слух?

8.В каком возрасте детей впервые знакомят с терминами «слово», «звук»?

11.Разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки.

12.Составная часть слова.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.