|
|||
Практическая работа №10.. Тема 9.3. Ознакомление со словом. Тема 9.4. Ознакомление с предложением. Тема 9.5. Ознакомление со словесным составом предложенийПрактическая работа №10. Тема 9.3. Ознакомление со словом Тема 9.4. Ознакомление с предложением Тема 9.5. Ознакомление со словесным составом предложений 1.Инструкция. Решите кроссворд.
По горизонтали: 4.Соединение звуков в слоги, слогов в слова, слов в предложения. 5.Какой принцип чтения лежит в основе звукового аналитико-синтетического метода обучения? 7.Какое восприятие, по мнению Д.Б. Эльконина необходимо в умении делать анализ звуковой стороны слова? 9.Любимый детьми жанр литературного произведения, который часто используется при знакомстве детей с буквами. 10.Сестра букваря. 13.Законченная мысль, высказывание. 14.Писатель, граф, составивший в 1874 году «Новую азбуку». По вертикали: 1.Сложный навык, усвоение которого происходит в процессе обучения; представляет узнавание и воспроизведение звуков речи, обозначенных буквами. 2.Графическое изображение устной речи. 3.Чтобы вызвать интерес детей и активизировать их мыслительную деятельность на занятии по обучению грамоте, мы используем игру. В качестве чего она выступает в данной ситуации? 6.Для восприятия чего необходим фонематический слух? 8.В каком возрасте детей впервые знакомят с терминами «слово», «звук»? 11.Разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки. 12.Составная часть слова.
|
|||
|