Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поэзия. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. Литературная сказка



Поэзия

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится»

Учить воспринимать содержание стихотворения эмоционально. Побеседовать о том, какие чувства и переживания оно вызывает.

Сказка

«Сивка – Бурка», обр. М. Булатова.

Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка – Бурка». Учить осмысливать характеры персонажей, формировать чуткость к образному строю языка.

Поэзия

Д. Чиадри. «О том, у кого три глаза»,

Пер. с англ. Р. Сефа.

Формировать у детей умение воспринимать образность стихотворной формы, отвечать на вопросы по содержанию.

Сказка

Калмыцкая сказка «Плюх пришёл!».

Сопоставление с русской народной сказкой

 «У страха глаза велики»

Познакомить детей с калмыцкой сказкой; учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, чувствовать сходство и различие в построении сюжетов, идеях, языке двух сказок.  

Поэзия

Ю. Тувим. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск. С. Михалкова.

Расширять и уточнять представления детей об оказываемых почтой услугах. Учить выражать свои мысли и чувства в письменном обращении к близким людям, чётко и ясно формулировать пожелания.

Сказка

«Три золотых волоска Деда – Всеведа», пер. с чеш. Н. Аросьевой.

Формировать у детей умение эмоционально воспринимать содержание сказки, передавать последовательность событий. Учить рисовать героев сказки, передавать их характер, своё отношение к ним; выполнять сюжетные рисунки.

Поэзия

Ю. Мориц. «Домик с трубой»

Учить внимательно слушать стихотворение, эмоционально воспринимать их, отвечать на вопросы по содержанию.

Сказка

Нанайская сказка «Айога».

Анализ пословиц.

Учить детей понимать и оценивать характер главной героини; закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений; учить понимать переносное значение пословиц, поговорок; воспитывать отрицательное отношение к лени.

Поэзия

С. Михалкова. «Дядя Стёпа»

Учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью; развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения; учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

Литературная сказка

Д. Родари. «Дудочник и автомобили»

Учить детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; развивать умение придумывать разные варианты окончаний сказки; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.