|
||||
Поэзия. Поэзия. Литературная сказка. Пословицы. СказкаПоэзия М. Яснов. «Мирная считалка» | Учить детей выразительно декламировать считалку, чётко выговаривать каждое слово. Рассказать о значении считалок в устном народном творчестве. | |||
Поэзия Д. Хармс. «Уж я бегал, бегал, бегал…» | Закреплять знания детей о жанровых особенностях стихотворения; учить видеть его структуру, предугадывать появление повторяющихся фрагментов, подбирать интонацию, тембр и мимику для его декламации. | |||
Литературная сказка Л. Петрушевская. «Кот, который умел петь» | Развивать эмоционально – образное восприятие сказки, побуждать пересказывать запомнившиеся отрывки. | |||
ПоэзияЗаучивание наизусть И. Суриков. «Детство» | Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении). | |||
Проза Л. Пантелеев. «Трус» | Учить детей понимать характеры героев произведения, комментировать и оценивать их поступки, воспитывать отрицательное отношение к трусости. | |||
Пословицы Чтение пословиц о поведении. | Развивать и поддерживать у детей интерес к образным выражениям, афоризмам. Углублять представления о пословицах как жанре; учить понимать их смысл. | |||
ПоэзияЧтение в лицах С. Городецкий. «Котёнок» | Поддерживать интерес детей к чтению; учить выражать своё отношение к содержанию произведения; рассказать отдельные эпизоды от имени персонажей, передавать их эмоции. | |||
Сказка Татарская сказка «Три дочери» и рассказ В. Осеева «Три сына» | Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построение сюжета, замечать жанровые особенности композиции и языка сказки и рассказа; учить передавать своё отношение к персонажам. | |||
|
||||
|