|
|||
ПРИЕМЛЕМЫЙ- ПРИЕМЛЕМЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ - «Год с Тобою (вó как!), год за десять…» - В песне у Софии, что с Украйны. Подписáлся б я на это дело, Что, ТанЮш, конéчно же, не тáйна. Год с Тобой за дéсять? Это славно, Год за десять? Впору, и без спору! Коль влюблён в девчонку безоглядно, Сей размéн - то бóлее чем здорово! «Год с Тобою (надо ж!), год за десять…» - Кто бы барду предложил Т А К О Е? Хоть Онá и не под знáком Девы, Но размена стоит, трижды стоит!
Козерóжка та пусть и брыклúва, И хлопóт достáвить может массу, Но подхóдит под понятье «диво», Что поЭту более чем ясно.
И вздыхает он, что по обмену Вариант подобный не предложен – Нéт там предложений обалденных, И «…за дéсять» там не видно тоже. 2017, седьмое декабря - А Р О М А Т С Т И Х А - Данный сбóрник пúшется весь гóд – С сáмого-пресáмого начáла! И мечтЫ причудливый полёт Ночью спáть спокойно не даёт, И бормóчет áвтор: «Ёлы-палы…»
Исповедью мóжно бы назвáть Тó, что наворóчено в сём тóме. И текýт словá, словá, словá, Что казáлись странными спервá, И поЭт отчáяньем не слóмлен.
Дéвочке, лишь дéвочке стихú - Впечатлúть, пробрáть до селезЁнок! Таня скáжет: «Лýчше бы духú, Ведь духú реáльнее строкú… Тóлько б аромáт был в меру тóнок.
Я соглáсен – мóжно и духú, Даже тé, чей аромáт потóньше. Если только Тáня прúмет úх, Но к духам впридáчу каждый стúх Пусть ОнавозьмЁт от бáрда тóже.
N.B. Если рéчь ведётся о духáх, Аромáт, он éсть и у стихá. 2017, девятое декабря - НЕ ШАХМАТНЫЙ ЦЕЙТНОТ - Пишу стихи, внимаю сериалам - Нет врéмени учить «қазақ тілі». Сия нехвáтка прям-таки достала, Она не мóжет автора не злить. Но без стихóв не представляю жизни, Как и без Т О Й, котóрой их пишу. И возникает натуральный кризис, Котóрый я едвá ли разрешý.
Ну, почемý часóв так мало в сутках? Напрáсно поскупúлся Ты, Господь! Добавил бы ещё пятьсот минуток Ты в сутки, чтоб порадовать народ.
А лýчше не пятьсóт бы, но тыщóнку! Чегó там мелочиться и мельчить? Но умолкаю, отхожу в сторонку - Не рифмачý Создателя учить.
По-прéжнему, Онá в моём сознаньи. Эх, поднажать бы на «қазақ тілі»! И повторяю: «Таня… Таня… Таня…» А в рúфму забирается «в д á л и» 2017, одиннадцатое декабря - ДИНЬ - ДОН ! ДЕНЬ - ДОМ ! - Мой день рождéния… Себя’ поздравлю сáм. Онá? А я не вéрю в чудеса. Не вéрю в чудесá с недавних пóр, Ведь сердцé я Танюшино не спёр.
Старался óчень, но, увы’, не спёр. Хреновый из меня, как видно, вор. И значит, Éй меня не поздравлять. Не жди, поэт, зря времени не трать.
Поздравить не заявится в мой дом, И дáже не возмёт свой телефон. Нелéпо мне звонкá от Тани ждать. Ведь написáл же: «Времени не трать».
Какой звонок? Сдурел, видать, рифмач? Пиши про тó, как время мчится вскачь, Как стáло шестьдеся’т и сверху три. Ужасно много? Ох, не говори…
Мой день рождения… Её - чуток поздней. «Динь-дон! День - дом!» звучит строка во мне. Её в назвáние с усмешкою беру. До Т О Й поры’, надеюсь, не помру. 2014, четырнадцатое декабря - И ВНОВЬ ИМЕНИННОЕ - Порой открытки у нас продают с английскими поздравлениями
Фраза «my congratulations», (поздравляю) Где же ты, ну, где же, где же? Затерялась, видно, фраза Гдé-то в глубине рассказа.
Да и фразу «my best wishes» (с наилучшими пожеланиями) От Неё едва ль услышу. Ведь не стáл к Танюше блúже - Ну, какие же здесь «wishes»?
Чёрт-те чтó и сбоку бантик! На глазá не лезь Татьяне. Напрямúк скажу - по-рýсски: На фигá твоú Ей чýвства?
Тáк что вместо поздравлений Встáнут в строчку сожалéнья. И сей óпус именúнный Внóвь едвá ли будет длинным.
«Wishes» и «congratulations» - ЭТО éсли ты успешен. А успéха не добúвшись, Ты сидú себе потúше! 2017, пятнадцатое декабря - ЕЁ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ - Лишь две недели – это верно, И выйдет Таня в двадцать первый. Не в тот, что век, но в тот, год. Век, он и тáк давно идёт.
И двадцать первый (три семёрки) Пред девочкой раздёрнет шторки. Десяток третий разменять? Дá, это Явно не фигня…
Ну, в óбщем, девочка большая, И только я’ Ей здесь мешаю. И не мешать Ей не могу – Пусть даже в Африку сбегу!
Ведь я и в джунглях африканских Крапáл бы вирши для Татьяны И вслýх читал бы дикарям. Хоть дикарям, кончно, зря…
Ведь этим тúпам, если честно, Речь рифмотворца неизвестна. Могуч наш русский и велик, Но в джунгли слáбо он проник.
Ах, двадцать первый, двадцать первый… Её там свáдьба ждёт, наверно. А мóжет, вóвсе и не ждёт. Да, очень интересный год.
Но стрáнно, что в Её двадцатом На Тане КТÓ-ТО не женатый. Полгóда, как добúт диплóм – А где ж супруг, семья и дом?
Я не спешý с Ней распрощаться - Годá супрýжества промчатся, И канет в Лету сей супруг …Хотя не сразу и не вдруг.
И скóлько ж бýдет Ей в ту пóру, Свободу обретёт в которой? Мне знáть такого не дано. Ей тóже. То-то и оно…
Я мог бы срифмовать «свободу» И вышенназванное «то-то», Но «двадцать первый» срифмовать Мне с чем-то нýжно бы сперва.
Ну, как и с чем, покажет время, Что с нами не в ладу, со всеми. Да и не может быть в ладу - К р а т к о ж и в ý щ и м на беду. 2017, восемнадцатое декабря
- Е - 2 ? Е Д В А Л И… - «Время, как и шахматную партию, не двинешь вспять»
Мне через гóд на этой вот землé Годов отмéрится, как шахматных полей. Я шахматúстом сделаюсь едва ли. Я прóсто этим сроком опечален.
А для девчушки данная пора ИдЁт пока под рубрикой «мура», И шáхматное это состоянье Не для Неé сегóдня, не для Тáни.
Ей кáжется, что данная доска – Удел не Юноши, но прóсто старикá. И даже тридцать два (комплект фигурок) Для Тани - как приём литературный.
Мол, скáзку сочинúл нам беллетрúст. Сойти с ума – десятка ц е л ы х три! Ей тридцать два – не возраст, наказанье, Поскольку лéт не мнóго нашей Тáне.
Но шахматы напомнят мне опять. Что время невозможно двинуть вспять. И напишу, вздохнув: «Е-2? Едва ли…», Чтоб молодЫе это прочитали. 2017, двадцать первое декабря - Х В О С Т О - П Р И Щ И М Л Е Н Н Ы Й - Хотéлось бы спросúть тебя, Господь, Нелéп я или нéт в своём стремленьи? Мне просто клáссно прищемили хвост, За ТÓ, что стал девчóночкиной тéнью!
Я этот хвóст маленько подобрал, Но сам остáлся в прежнем состояньи. И пúшется мне с сáмого утра, И в рúфму, как Ты вúдишь, Таня, Таня…
Вопрóсы мне невмéстно задавать – Ведь кто есмь я’, и К Т О еси, Всевышний? Но пóлнится девчýшкой голова, И быть коррéктным для менЯ излишне!
А то, что хвóст немножечко болит, Так Это пустякú, мой Боже, в óбщем… Махнул рукóй на это индивид, Смирúлся и нисколечко не ропщет.
И не спрошý – вопрóс Ты знаешь С Á М, Как, впрóчем, и отвéт, который верен. И скрЫты в том отвéте чудеса, И свéтлая в нём скрыта полоса - ОТВÉТУ вéрю, раз Тебé я верю. 2017, двадцать третье декабря
|
|||
|